Техническая возможность приложения

Есть у нас в Казахстане банк под названием Jusan Bank. И столкнулся я с такой ситуацией.
Как и у всех банков, у него есть возможность выключать лимиты по карте. У меня была подписка годовая на 80долларов. Но так как оплата по интернету выключена, то особо не переживал. Но вот на стал день Х. Первого декабря в 11 вечера спились 80 долларов. Утром следующего дня я это обнаружил и был в шоке, как так? Весь день воевал с тех. Поддержкой банка по сотовой связи. И в конечном итоге выяснилось следующее.

В начале каждого месяца банк обновляет лимиты и открывает оплату по интернету, типо восстанавливает все по стандарту. Как сказал старший менеджер. Это их техническая возможность приложения. Как выяснилось позже, нигде об этой информации у них не написано. Ни в приложении, ни в каких либо документах. И увы деньги они не смогут мне вернуть.

Пришлось надеяться на последнее, написал письмо на сайт, от куда у меня списалось 80 долларов и о чудо, деньги сайт возвратил.

Этот пост посвящается всем пользователям этого банка. В надежде посвятить их о такой технической возможности приложения. Чтобы не допустить подобной ситуации. Вряд ли в скором времени банк внесёт изменения в приложение, чтобы это фигурировалось. Но может этот пост сможет поднять немного шуму, чтобы они быстрее сделали обновление приложения

P.S. Не разбираюсь в тегах, если поставил что то лишнее, то извиняюсь