0

Течь сальников двигателя

Привет всем!

Брал машинку из салона с пробегом 14000 км. Заметил, что уровень масла по верхнюю риску на щупе. Ну... ладно...

После трёх месяцев эксплуатации увидел снижение уровня масла до середины, при этом выхлоп чистый, пятен под днищем вроде бы нет... (А куда ж оно девается...)

Через полгода эксплуатации, (17000 км) неделю назад, заметил пятно масла под днищем, уровень на нижней риске. Поехал в сервис.

Первоначальный диагноз - потек передний сальник, я обрадовался, что не задний, думаю, не всё так плохо.

В итоге выяснилось, что давануло все четыре сальника, плюс залило ремень ГРМ. Стоимость ремонта ниже.

Уточнял причину, говорят - перелив масла. Сапун чистый, масляный насос давление развивает в требуемом диапазоне.

Вопрос к знатокам - как предотвратить такую неисправность в будущем, какие советы? Могло ли повышение частоты вращения двигателя выше 3500 усугубить ситуацию?
Многое зависит от прямых рук мастера и качества запчастей.

Как понимаю, предыдущий владелец либо знал о проблеме, потому и продал, либо просто на сервисе при последнем ТО налили масло выше нормы и сальники давануло уже при мне.

Следите за своими ласточками, и за уровнем масла)

Заранее всем спасибо!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец! Как можно масло по 17000 не менять!? Как, блять!? (В руководстве интервал 10000)

Между нижним и верхним уровнем на щупе ~1л масла. За 17000 ушел 1л. Да на новой машине с салона на угар может больше уходить, чем тут за 17000.

Сервис - пиздец.

Владелец - очень неопытный водитель, если говорить мягко.

Машина - не жилец с таким уходом.


Ах, да, самое главное - пятно надо отмыть и следить, может появиться вновь оттого, что текло не моторное масло, а ещё какая-нибудь жижа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не истери. масло менялось на 13000
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, извини, даже в голову не пришло, что 17000 - не пробег за полгода, а общий через полгода. Слишком уж мало. Тем не менее - это по-прежнему всего литр масла на 4000км, что очень и очень мало. Кстати, по регламенту все-равно раз в полгода масло надо менять, так что процедура один черт сомнительная даже не взирая на ценник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку