http://www.youtube.com/watch?v=KCySamMrHKg
Мотор Российский, 16 клапанный 1.6, все серийное
Мотор Российский, 16 клапанный 1.6, все серийное
раскрыть ветку (20)
Чувак, я тебя плюсовал, как мог.
Но с толпой пикабушных "автоэкспертов" так просто не сладишь))
Но с толпой пикабушных "автоэкспертов" так просто не сладишь))
раскрыть ветку (12)
Ахаха) Если сельский парень на свою приору установит турбо-кит, и выжмет на стенде 350 л.с с наддувом полтора бара - кто то, нет нет, да и скажет - ДА БЛЕА ТАМ ПРОШИВКА BOSH - Не Российское.
раскрыть ветку (11)
Если сельский парень на свою приору установит турбо-кит и выжмет на стенде 350 л.с с наддувом полтора бара - куски блока будут по всей стендовой собирать.
Не буду ввязываться в автопатриотосрач, но ты написал так, как будто это так легко - пошел в автомастерскую ближайшего совхоза, купил турбину от камаза, вдул полтора очка, снял 350лс... Ты в своем уме?) Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке? Есть хорошо заряженные тазики, но они стоят больше той же импрезы, проигрывая и в надежности, и в комфорте, и тд...
Молодцы, что выиграли, но какое отношение это имеет к обычным машинам, покупаемым обычными людьми? Приора это хороший шаг вперед, но до автопромышленности Европы и Японии нам еще как пешком до луны. Давайте смотреть на мир реально.
Не буду ввязываться в автопатриотосрач, но ты написал так, как будто это так легко - пошел в автомастерскую ближайшего совхоза, купил турбину от камаза, вдул полтора очка, снял 350лс... Ты в своем уме?) Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке? Есть хорошо заряженные тазики, но они стоят больше той же импрезы, проигрывая и в надежности, и в комфорте, и тд...
Молодцы, что выиграли, но какое отношение это имеет к обычным машинам, покупаемым обычными людьми? Приора это хороший шаг вперед, но до автопромышленности Европы и Японии нам еще как пешком до луны. Давайте смотреть на мир реально.
раскрыть ветку (10)
Да хрен ты им чего объяснишь. Кстати, гугл мне не нарыл ни одной Лады с тюнинхом сильнее 250 в частных руках.
раскрыть ветку (2)
Наши делают неплохие кольцевики на основе восьмерок, ок и калин, которые кстати на красном кольце уигрывают эвики и стихи, но то кольцевые болиды на каркасе против любительски потюненной гражданской машины. Достаточно найти на ютьюбе сравнение гражданской стишки с кольцевой, чтоб стало сразу всё понятно.
Ну и, еще раз - лошадиные силы это не главное, основа в кривой мощности. Лады сложно тюнить больше 250 лс потому что дешевле и проще заменить мотор, чем доделывать стоковый. 2джейзет-гте не слишком дорог, я по юности строил коварные планы сделать старую волгу с 2джеем и автоматом :)
Ну и, еще раз - лошадиные силы это не главное, основа в кривой мощности. Лады сложно тюнить больше 250 лс потому что дешевле и проще заменить мотор, чем доделывать стоковый. 2джейзет-гте не слишком дорог, я по юности строил коварные планы сделать старую волгу с 2джеем и автоматом :)
почти полностью тебя поддерживаю!))
по поводу твоих слов:"Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке?" - у них у всех (япошек) 280 в стоке (врх сти, эво, гтр, 2jz и т.д.), просто больше по закону нельзя. Чаще всего прошивкой уже можно снять +/-350, ну а если еще впуск/выпуск, форсунки, топливный насос и буст-контроллер, то и больше легко и не так дорого, по меркам ТАЗа))
по поводу твоих слов:"Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке?" - у них у всех (япошек) 280 в стоке (врх сти, эво, гтр, 2jz и т.д.), просто больше по закону нельзя. Чаще всего прошивкой уже можно снять +/-350, ну а если еще впуск/выпуск, форсунки, топливный насос и буст-контроллер, то и больше легко и не так дорого, по меркам ТАЗа))
раскрыть ветку (2)
"Дунуть" то можно, но у стока не столько запаса мощности.
Почти любой тюнинх начинается с охлаждения, хороший интеркуллер (+ масляный радиатор тоже нужен) это уже деньги, форсы 350 скорее всего потянут, а вот за бензонасос я бы не ручался, и + выпуск обязательно нужен, ибо стоковый вряд ли имеет запас (экология, все дела), грядка датчиков тысяч на 15 потянет за 3 шт - мониторить что там "начиптюнили"... "нутыпонел", соточка то нарисовалась, и это мы еще к серьезным компам уровня поверФЦ и внутрянке мотора даже не подошли :) А если регулярно крутить движок на высоком бусте после чиповки,внутрянка может износится достаточно быстро.
Всё ИМХО :)
Почти любой тюнинх начинается с охлаждения, хороший интеркуллер (+ масляный радиатор тоже нужен) это уже деньги, форсы 350 скорее всего потянут, а вот за бензонасос я бы не ручался, и + выпуск обязательно нужен, ибо стоковый вряд ли имеет запас (экология, все дела), грядка датчиков тысяч на 15 потянет за 3 шт - мониторить что там "начиптюнили"... "нутыпонел", соточка то нарисовалась, и это мы еще к серьезным компам уровня поверФЦ и внутрянке мотора даже не подошли :) А если регулярно крутить движок на высоком бусте после чиповки,внутрянка может износится достаточно быстро.
Всё ИМХО :)
раскрыть ветку (1)
опять почти полностью тебя поддерживаю =)
я как раз говорю про чип относительно лямбд и выхлопа, не бустап и настройка под новый впуск/выпуск и улитку. практически все эти машины с завода дефорсированы из-за экологии и законов Японии (280 л.с.) и они практически все имеют достаточный запас прочности деталей и агрегатов, чтобы легко выдерживать 350 коней. Конечно у каждой модели авто могут быть свои нюансы, например у одной форсы не потянут, у другой нужно будет бензонасос поменять и т.д. Но я в первую очередь имел ввиду не увеличение наддува на стоке, а удаление лямбд и снятие большинства заводских ограничений, связанных с ЕВРО 2/3/4.
Надеюсь понятно мысль выразил, а то сам перечитываю и хрен пойму что написал)))
я как раз говорю про чип относительно лямбд и выхлопа, не бустап и настройка под новый впуск/выпуск и улитку. практически все эти машины с завода дефорсированы из-за экологии и законов Японии (280 л.с.) и они практически все имеют достаточный запас прочности деталей и агрегатов, чтобы легко выдерживать 350 коней. Конечно у каждой модели авто могут быть свои нюансы, например у одной форсы не потянут, у другой нужно будет бензонасос поменять и т.д. Но я в первую очередь имел ввиду не увеличение наддува на стоке, а удаление лямбд и снятие большинства заводских ограничений, связанных с ЕВРО 2/3/4.
Надеюсь понятно мысль выразил, а то сам перечитываю и хрен пойму что написал)))
Ну честно говоря 350 сил это вообще не проблема. ТД-05 китайская за 10 000 и ниво-поршни. Другое дело все это настроить. А так FPM 2108 уже снимают 800 сил с шеснаря.
раскрыть ветку (2)
И сколько это всё проездит?)
Мы говорим о надежном тюнинге, а не один движок на 5 заездов :)
И да, жесткость кузова, подвеска, тормозная система и тд входит в понятие "надежный тюнинг".
Мы говорим о надежном тюнинге, а не один движок на 5 заездов :)
И да, жесткость кузова, подвеска, тормозная система и тд входит в понятие "надежный тюнинг".
раскрыть ветку (1)
Ну если все нормально делать то 350 сил на шеснаре вполне надежные,есть пример 5 лет без перебора двигателя и при этом автомобиль сделан под дрифт и катает почти каждый день в отсечке
даже если бы он их выжал, то вот а чо дальше то? Все остальное там не выдержит такой мощи. Я как вледелец ВАЗ 2115 говорю - она положеннои нагрузки то не выдерживает толком, а тут 300+ Если на тои же приоре добавили 12 лошадок но при этом ходовую переделали, тормаза с кузовом усилили, а это из за чуть больше 10 лошадей!! А тут на пару табунов мальца собрался изменять.
Теперь посмотри еще раз видео и скажи где там "серийное", двигатель на базе серийного так то. Все остальное тоже вытащили и переделали.
раскрыть ветку (3)
А теперь скажи, в каких машинах WTCC серийные детали.
Тут, по крайней мере, головка блока, блок и поршневая - заводская разработка. Турбонаддув - тоже. Лично для меня сам факт, что маленькая гранта выстегнула всякие бэхи - радует))).
Тут, по крайней мере, головка блока, блок и поршневая - заводская разработка. Турбонаддув - тоже. Лично для меня сам факт, что маленькая гранта выстегнула всякие бэхи - радует))).
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии