Тазы не валят, говорили они. Lada впервые выиграла гонку чемпионата мира!)

Роберт Хафф принес заводской команде Lada первую победу за время выступлений в кузовном чемпионате мира WTCC.
Тазы не валят, говорили они. Lada впервые выиграла гонку чемпионата мира!) Роберт Хафф принес заводской команде Lada первую победу за время выступлений в кузовном чемпионате мира WTCC.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=KCySamMrHKg
Мотор Российский, 16 клапанный 1.6, все серийное
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я тебя плюсовал, как мог.
Но с толпой пикабушных "автоэкспертов" так просто не сладишь))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха) Если сельский парень на свою приору установит турбо-кит, и выжмет на стенде 350 л.с с наддувом полтора бара - кто то, нет нет, да и скажет - ДА БЛЕА ТАМ ПРОШИВКА BOSH - Не Российское.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сельский парень на свою приору установит турбо-кит и выжмет на стенде 350 л.с с наддувом полтора бара - куски блока будут по всей стендовой собирать.

Не буду ввязываться в автопатриотосрач, но ты написал так, как будто это так легко - пошел в автомастерскую ближайшего совхоза, купил турбину от камаза, вдул полтора очка, снял 350лс... Ты в своем уме?) Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке? Есть хорошо заряженные тазики, но они стоят больше той же импрезы, проигрывая и в надежности, и в комфорте, и тд...

Молодцы, что выиграли, но какое отношение это имеет к обычным машинам, покупаемым обычными людьми? Приора это хороший шаг вперед, но до автопромышленности Европы и Японии нам еще как пешком до луны. Давайте смотреть на мир реально.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен ты им чего объяснишь. Кстати, гугл мне не нарыл ни одной Лады с тюнинхом сильнее 250 в частных руках.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=8AQ3VBzTOA4 600 лошадей, если верить названию
Автор поста оценил этот комментарий
Наши делают неплохие кольцевики на основе восьмерок, ок и калин, которые кстати на красном кольце уигрывают эвики и стихи, но то кольцевые болиды на каркасе против любительски потюненной гражданской машины. Достаточно найти на ютьюбе сравнение гражданской стишки с кольцевой, чтоб стало сразу всё понятно.

Ну и, еще раз - лошадиные силы это не главное, основа в кривой мощности. Лады сложно тюнить больше 250 лс потому что дешевле и проще заменить мотор, чем доделывать стоковый. 2джейзет-гте не слишком дорог, я по юности строил коварные планы сделать старую волгу с 2джеем и автоматом :)
Автор поста оценил этот комментарий
почти полностью тебя поддерживаю!))

по поводу твоих слов:"Ты представляешь, как сложно правильно снять 350 лс (там кстати не в лошадях, а в кривой мощности цель, но не суть) хотя бы с импрезы врх сти, у которой 280 в стоке?" - у них у всех (япошек) 280 в стоке (врх сти, эво, гтр, 2jz и т.д.), просто больше по закону нельзя. Чаще всего прошивкой уже можно снять +/-350, ну а если еще впуск/выпуск, форсунки, топливный насос и буст-контроллер, то и больше легко и не так дорого, по меркам ТАЗа))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Дунуть" то можно, но у стока не столько запаса мощности.
Почти любой тюнинх начинается с охлаждения, хороший интеркуллер (+ масляный радиатор тоже нужен) это уже деньги, форсы 350 скорее всего потянут, а вот за бензонасос я бы не ручался, и + выпуск обязательно нужен, ибо стоковый вряд ли имеет запас (экология, все дела), грядка датчиков тысяч на 15 потянет за 3 шт - мониторить что там "начиптюнили"... "нутыпонел", соточка то нарисовалась, и это мы еще к серьезным компам уровня поверФЦ и внутрянке мотора даже не подошли :) А если регулярно крутить движок на высоком бусте после чиповки,внутрянка может износится достаточно быстро.
Всё ИМХО :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
опять почти полностью тебя поддерживаю =)

я как раз говорю про чип относительно лямбд и выхлопа, не бустап и настройка под новый впуск/выпуск и улитку. практически все эти машины с завода дефорсированы из-за экологии и законов Японии (280 л.с.) и они практически все имеют достаточный запас прочности деталей и агрегатов, чтобы легко выдерживать 350 коней. Конечно у каждой модели авто могут быть свои нюансы, например у одной форсы не потянут, у другой нужно будет бензонасос поменять и т.д. Но я в первую очередь имел ввиду не увеличение наддува на стоке, а удаление лямбд и снятие большинства заводских ограничений, связанных с ЕВРО 2/3/4.

Надеюсь понятно мысль выразил, а то сам перечитываю и хрен пойму что написал)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну честно говоря 350 сил это вообще не проблема. ТД-05 китайская за 10 000 и ниво-поршни. Другое дело все это настроить. А так FPM 2108 уже снимают 800 сил с шеснаря.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько это всё проездит?)
Мы говорим о надежном тюнинге, а не один движок на 5 заездов :)
И да, жесткость кузова, подвеска, тормозная система и тд входит в понятие "надежный тюнинг".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если все нормально делать то 350 сил на шеснаре вполне надежные,есть пример 5 лет без перебора двигателя и при этом автомобиль сделан под дрифт и катает почти каждый день в отсечке
Автор поста оценил этот комментарий
даже если бы он их выжал, то вот а чо дальше то? Все остальное там не выдержит такой мощи. Я как вледелец ВАЗ 2115 говорю - она положеннои нагрузки то не выдерживает толком, а тут 300+ Если на тои же приоре добавили 12 лошадок но при этом ходовую переделали, тормаза с кузовом усилили, а это из за чуть больше 10 лошадей!! А тут на пару табунов мальца собрался изменять.
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=KCySamMrHKg#t=150
разгон до 100 метров...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вместо тысячи срачных комментов
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку