Тайный покупатель часть 2 из х.з скольки

Первый пост http://pikabu.ru/story/moya_rabota_taynyim_pokupatelem_52417... набрал даже 46 подписчиков, сам в шоке. По просьбе трудящихся - пишу ещё. Пара важных моментов: своего имени не пишу, регион не пишу.
---
Тайный покупатель как профессия многими воспринимается как что-то непонятное и неприятное, но это не так. На точках на которых я работал у сотрудников обучение есть и действительно все объясняют, только надо запоминать . Как пример : на рабочем месте надо выглядеть опрятно и нельзя жевать жевачку. Приезжаю в один город, захожу на точку, а там продавец с бейджиком "лучший продавец" лохматая, с лицом "с бодунища", громко чавкая жевачкой мне даже на "здравствуйте" ответила "ну".
---
О себе: мужык, женат, есть дети, для подработки ударился в эту профессию на период декрета жены. Проработал в этой отрасли в сумме около 3х с половиной лет от разных контор. Закончил работать в связи с примелькавшимся лицом.
---
Итак. Часть 2. Неадекватный директор.
В самом начале своей карьеры, было необходимо проверить одну торговую точку по франшизе (т.е точка не самой компании). Город N, 201...й год . Моя задача сфотографировать со всех ракурсов точку + записать на диктофон разговор и все это надо сделать незаметно. Сфоткал раз, сфоткал два. Ко мне подбегает женщина. Начинает верещать: я директор...я за тобой слежу....ты кто такой...да какое право ты имеешь фоткать....да я тебя...и прочую ахинею продолжает нести. Я ей что-то говорю, отбрехиваюсь (мне строго настрого нельзя раскрываться, т.к это раб.тайна, о чем я расписался в договоре). Тётка продолжает нагнетать обстановку. Вызывает охранника: Витёк, запомни этого....не пускай его в магазин. А я все пишу на диктофон...весело блин(((. Вообщем точку проверить мне не дали, но фото я сделал. Звоню своей начальнице. Рассказываю. Мне перезванивает региональный начальник по работе с франшизой, предупреждает о записи моего разговора, просит все подробно по секундам рассказать. Я пересказываю, высылаю аудио запись и фото по указанному "мылу". Вроде все. Через пару дней прохожу мимо злополучного салона. А вывески уже с логотипом нет, демонтирована. Потом спрашивал у своей начальницы, сказала, что директор этого салона наказали на полтора миллиона за срыв франшизы и разорвали с ней договор.
Вот так то.
Это пост номер 2. Если будут ещё желающие почитать - пишите. Напишу еще

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь,с удовольствием почитаю. Пиши ещё, собираюсь работать в этой теме.
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Стрёмно только первые пару раз, потом уже приходит опыт.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тема интересная. Как подработка вещь неплохая. Можно на поток встать особенно в больших городах.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разок пробовал. Не понравились условия. Оплата чет через 3 месяца что ли.. я даж не понял перевели мне мои 3 рубля или нет. А гемора много. Проверял автосалон - делал там ТО. Записал на телефон. Потом наверное час заполнял все анкеты. Потом резал аудио. Прописывал с какой минуты о чем и с кем говорю потом отвечал на вопросы менеджера моего потом уточнял чето в анкете.. короче два дня точно на эту лабуду убил. В общем были деньги или нет я до сих пор хз. Как опыт - да, интересно было.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посредники все такие.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох блин, а мне как-то аж из wag-a позвонили, предложили пройти контроль Т.О, я официалов не уважал никогда, но тут халява же!
Приехал сначала на встречу с контроллером, там нанесли "повреждения" на авто. Лампу из плафона выкрутили, предохранитель чего-то там заменили на сгоревший и воздух стравили из запаски(!)
Ну ещё чего-то там, не помню уже
Поехал к диллеру.
Сначала, по человечески хотел как-то предупредить мужика, мол, аккуратно, я тайный клиент, даже записку подготовил заранее. Но что-то быстро расхотелось помогать, общение как-то сразу не заладилось.
Забирать машину приехали уже все вместе, от. wag-a еще человек 5 понаехало. Загнали тачку обратно в рем. зону и понеслось..
И вот оно.. бинго, ..ять все поймал:
И услуги без согласования, и на некоторые работы тупо забили, и неисправности не нашли.. короче, полный провал по всем пунктам.
Думаю, это не от того, что я такой везучий
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала, по человечески хотел как-то предупредить мужика, мол, аккуратно, я тайный клиент, даже записку подготовил заранее.

А нахрена?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы менеджер предупредил мастеров, мол,- хоть в этой машине нормально сделайте. И мне спокойнее и им. Мне же не срач нужен был, а Т О
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку