Танцы!!! Сколько можно сбросить веса и реально ли на них познакомиться?

Я не профессиональный танцор, но всю жизнь занимался танцами. Даже в Хабаровске пытался организовать мужской стриптиз. Кому интересно, пишите - расскажу где искал хореографа, сколько стоило помещение и почему провалился

Но заметил одну вещь на пикабу

Многие хвастаются, сколько они сбросили лишнего веса

Многие не знают, где знакомится

И тут Я понял. Выход - ТАНЦЫ!!!

Тут мое субъективное мнение, но Я очень надеюсь, что эта статьи поможет кому нибудь. Не надо просто так критиковать, напишите свое мнение

И так

Хип-Хоп

Танцы!!! Сколько можно сбросить веса и реально ли на них познакомиться? Танцы, Знакомства, Похудение, Краснодар, Длиннопост

Динамичный и энергичный стиль танца.

Так, хип - хопом Я занимался где то пол года

Средний возраст девушек - 16 - 27

Шанс познакомится с клевой девочкой - высокий

Можно легко сбросить за месяц: 3-5 кг

Девочек реально много ходит

К тому же хип-хоп очень популярен, так что можете еще повыбирать себе школу. Тут мало девочек, пойду в другую

Хауз

Танцы!!! Сколько можно сбросить веса и реально ли на них познакомиться? Танцы, Знакомства, Похудение, Краснодар, Длиннопост

Сосредоточен на технике и выразительности.

Реально сбросить 2-4 кг

Средний возраст девочек - 20-30 лет

Шанс познакомиться - тоже средний

Да и нормальной школы не сыскать

Я, например, в Краснодаре только http://promusic-school.ru/ нашел. Там мне понравилось. Кристина выжимает все соки, так что реально чувствую, что худею. Да и девочки уже немного постарше и по увереннее в себе. Без всяких малолетских тараканов

Танго

Танцы!!! Сколько можно сбросить веса и реально ли на них познакомиться? Танцы, Знакомства, Похудение, Краснодар, Длиннопост

Страстный и элегантный танец.

Блин, Кто знает - есть танго в Краснодаре или нет. Я помню фильм с Бандеросом, где он танго танцевал (при чем в 2х фильмах - Зорро, и второй забыл). Я прям в восторге был.

На вскидку 2-3 кг можно сбросить