Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру

Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру Нефть, Танкер, Опек, Экономика, Экология, Длиннопост

Танкеры с нефтью начинают создавать пробки в самых судоходных проливах мира и образовывать целые колонии у крупных портов загрузки и разгрузки. С одной стороны, суда активно используют в качестве нефтехранилищ. С другой — грузоотправители не подгоняют танкеры, чтобы было больше времени найти лучшего покупателя из худших.

На Нью-Йоркской товарной бирже впервые появились предложения о продаже нефти североамериканской марки WTI с поставкой в июне по отрицательной цене — -50 центов за баррель.

На рынок по-прежнему продолжают выбрасывать избыточные объемы нефти, которыми продавцы и покупатели начали заполнять и танкеры. В результате суда стоят сотнями у самых крупных портов загрузки и разгрузки и уже создают пробки в проливах. Например, в Сингапурском проливе, который вместе с Малаккским служит выходом из Азии в Индийский океан. По данным навигационной портала Marinetraffic, сегодня там скопилось несколько сот танкеров.

Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру Нефть, Танкер, Опек, Экономика, Экология, Длиннопост
Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру Нефть, Танкер, Опек, Экономика, Экология, Длиннопост

Bloomberg сообщает, что в Сингапуре заполнили нефтью все береговые резервуары и суда служат хранилищами. Вместо 4−5 дней они ждут разгрузки до двух недель. Темпы переработки нефти в Сингапуре, как и по всему миру, упали до 60%. Аналитическая компания Vortexa подсчитала, что количество танкеров, служащих сейчас хранилищами, достигло в Азии четырехлетнего максимума.

Кроме того, стоимость фрахта танкеров выросла в 7−10 раз и грузоотправители намеренно снижают скорость доставки, чтобы было больше времени найти самый приемлемый контракт.

Это также служит причиной, почему в самых судоходных районах мира начинают скапливаться десятки танкеров. Например, у Суэцкого, Гибралтарского и Панамского каналов.


В то же время у крупных портов загрузки и выгрузки образуются целые колонии танкеров-хранилищ: от Китая и ОАЭ до США и Нидерландов.

Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру Нефть, Танкер, Опек, Экономика, Экология, Длиннопост

ссылка

Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру Нефть, Танкер, Опек, Экономика, Экология, Длиннопост

а что будет если прилетит какая нибудь ракета или дрон, атака на единичные танкеры вызывала рост нефти, а сейчас это приведет к катастрофе мирового масштаба