Тамагочи в средней полосе

Так вышло, что в середине октября я стала счастливой обладательницей такой шайтан-арбы как красная Tesla Model Y. Тогда я ещё не понимала, что будет как у классика современной поэзии:

Решив проблему изб с конями

Купила баба порося

Поскольку реализовалась

Не вся (с)

Итак, что мы имеем: электромобиль красного цвета, у которого регулярно вырубаются мозги прямо во время движения. Ещё ни разу электронный мозг не отключился на скорости менее 100 км/ч. Особенно сильно он любит уходить в несознанку где-нибудь на МКАДе или М11. Это вообще топчик. При этом движение продолжается, педальки работают, руль вертится. Первый раз было очень страшно. Потом просто страшно. Но не суть

Отдельная прелесть - включить на этой машине дворники. За те же 20 лет, что я за рулём, я успела поездить много на чем: от девятки до вот сейчас Теслы. В пропасти между ними можно обнаружить разные фольксвагены, вольво, хонды, мерседесы, мазды, пежо, ауди, сузуки, форды, бмв и хрен знает, что ещё. Даже живых лошадей, если сильно поискать. Но такого не было нигде. Дворники включаются кнопкой на левом лепестке под рулём. Да-да, там же поворотники, но они уже работают ортодоксально: "вверх-вниз". Так вот, надо сначала нажать кнопочку, чертыхнуться, потому что включился поворотник, а дальше на огромном айпаде, который в этой машине заменяет все органы контроля и управления, выбрать интенсивность. Повторять по мере необходимости, потому что автоматический режим работает как минимум странно.

Отдельная песня - это звук который издают дворники. Я не знаю, как установлен этот микрофон, но если едешь и говоришь с кем-то по телефону, на время включения дворников можно просто молчать, потому что слышно будет только как они остервенело скребут лобовое стекло, видимо, желая протереть в нем дырку.

В дальнейших постах про эргономичные дверные ручки, батарею на морозе и прочие прелести эксплуатации тамагочи.