43

Tales of Hexalogy

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Добрый день!

Меня зовут Максим и я анонимный алкоголик инди-разработчик игр.

И сейчас хочу рассказать об игре, которую разрабатываю в данный момент.

Tales of Hexalogy - это пошаговая стратерия, вдохновлённая, как можно догадаться, Героями Меча и Магии, Age of Wonders, Disciples  и немножечко Цивилизацией.
Как и во всех подобных играх, тут нужно строить и развивать города, захватывать ценные ресурсы, исследовать карту, безжалостно уничтожать всяческих врагов нации и всячески устанавливать свою власть на карте.

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Бои пошаговые - самое близкое, это Age of Wonders. Юниты ходят по гексовому полю, колдуют всякое нехорошее и всячески избавляются от конкурентов. Для рекламы можно добавить "куча ультра-уникальных спеллов, адская тактика" - но на деле я просто пытаюсь сделать игру с достойным балансом и хорошей играбельностью :)

Tales of Hexalogy Gamedev, Инди игра, Indiedev, Видео, Длиннопост

Если перечеслять фишки и особенности игры, то список будет примерно таким:
+ Сильно отличающиеся друг от друга расы

+ Никаких эльфов и орков

+ Система религии, которая позволяет "кастомизировать" выбранную расу

+ Можно приносить в жертву девственниц. А можно не приносить.

+ Hotseat режим

+ На глобальной карте можно не только ходить и искать приключений, на ней можно строить различные строения - города, деревни, форты и прочие магические ретрансляторы.

+ Можно грабить корованы.

Сейчас игра находится на достаточно ранней стадии развития - готовы основные механики, бои, развитие городов. Первая альфа для тестеров, по планам, будет готова к началу лета.

Также игру можно будет пощупать на WHITE NIGHTS CONFERENCE.

Если кто-то заинтересовался, следить за разработкой можно в ВК, на русском, или в твиттере и фэйсбуке на английском.


Спасибо за внимание :)

Дубликаты не найдены

+6

Выглядит, конечно, специфично, но в стратегиях графон - это не главное; а вот то, что корованы можно грабить - это годно, годно.

раскрыть ветку 2
+4

Автор не художник, да и на такой стиль находится художник.
Рад, что люди помнят про корованы.

раскрыть ветку 1
0

Ещё бы мне и не помнить! До сих пор аукается. Да, я был, молод. Да, я писал с ошибками (и до сих пор этим грешу), но я всего лишь хотел, чтобы наш геймдев не скатился, а они взяли и обстебали! А идея, про караваны, имхо, как была гениальная так и осталась, а они лишь посмеялись. Ну, сцуки л! Ну, да и хрен с ними! История рассудит, кто был прав.

+4

"+ Можно приносить в жертву девственниц. А можно не приносить." но какое веселье без жертвоприношений в играх?

+2
Ой не для всех отсутствие орков и эльфов это плюс...
раскрыть ветку 1
+1

Значит, это не целевая аудитория, что поделать.

+2
У меня есть пара вопросов по поводу реализации гексополигональной сетки:
1) Какую координатную систему используешь? Почему?
2) Как хранишь карту (массив, map, другая структура данных)?
Если не секрет, конечно :)
раскрыть ветку 6
+1

Использую для расчетов - кубическую, для хранения - axial со смещением в массиве.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за ответ
0

На хабре был неплохой перевод серии статей по реализации такой сетки.( точнее генерации мира на основе гексовой сетки)

0

Не ТС, но по поводу гексагональных сеток тут написано всё и даже больше https://www.redblobgames.com/grids/hexagons/

раскрыть ветку 2
+2

Я оттуда большую часть инфы брал. Библия просто. И не только по гексам.

0
Да, видел эту статью, интересно было узнать про люди на практике используют.
0

Достойно! Интересный проект. Подскажите пожалуйста, что с ИИ? Планируете реализацию? Интересно было бы прочитать об этом на примере данного проекта

раскрыть ветку 1
0

На локальной карте боя ИИ вполне себе действует. Не особо умный пока, конечно. Мобы на глобальной карте тоже ползают и атакуют караваны всякие неосторожные.
Когда займусь вплотную ИИ, могу накатать статью. Но далеко не факт, что моя реализация ИИ будет хоть сколько-нибудь крутой :) 

0

Воу но название я бы сменил оно уже занято мной. Что за тейлс оф хексалоги, хероес оф хексалуга. Пошаговая игра по мотивам героев.  Как в анекдоте на спиши только не точь в точь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Как-то, знаете, совсем непохоже. Но обоим я бы посоветовал поработать над названиями. Ни "Heros of", ни "Tales of" в мозгу не откладываются, не очень запоминающееся название.

раскрыть ветку 2
0

Меня в общем-то устраивает - ложится на лору/сюжет, в котором присутствует собственно, шеститомное собрание историй этого мира :) Но если кто-то вдруг предложит название получше - у  меня еще есть возможность апдейта. Хотя tales of hexalogy хорошо выдает в поиске именно меня.

раскрыть ветку 1
0

Эмм, это с первым апреля? :)

раскрыть ветку 2
-1

Да какое уж тут первое апреля игра 2 года в разработке и год продается в стиме.

раскрыть ветку 1
0
Я подписался. Просто за корованы и за то, что их можно грабить. Но учти: если там не будет корованов, то пикабушники тебя побьют
раскрыть ветку 1
+1

Они уже есть и их можно грабить. Это была одна из первых реализованных вещей, обижаешь.

0

Про религию оч интересно. Не люблю воевать в подобных стратегиях, а приходится.

0
А на каких платформах будет распространяться и по какому принципу?
раскрыть ветку 10
0

За обычные деньги на ПК. Мак, винда, линь. Без лутбоксов :)

Если повезет - то switch.

раскрыть ветку 9
+1
А на мобильные устройства портировать не планируете?
раскрыть ветку 1
-2

ru.forgeofempires.com потрать 10 минут на то, что бы понять, что в современных реалиях удобнее, а самое главное проще для пользователей играть в такие простые игры прямо в браузере. 1 минута на любом компе и ты уже играешь в игру не задумываясь о обновлениях и прочей головной боли

раскрыть ветку 6
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: