Таксистские страсти: нервная женщина

Второй случай из моей таксистской подработки ( первый - https://pikabu.ru/story/taksistskie_strasti_kak_ya_modnika_v...). Лето, выходной день, вечер. Поступает заказ, где отмечена точка посадки - выход у филармонии, еду. Приехал, сижу жду, проходит 5 минут, решаю позвонить пассажиру, сказать что начинается платное время ожидания (правила агрегатора такие).

Звоню, трубку поднимает женщина (Ж)

Я - "Здравствуйте, с убера беспокоят, я подъехал к филармонии, ожидаю вас,  платное премя ожидания начинается".

Ж - "Мне ничего не приходило! Почему вы мне не звоните когда приезжаете, вы обязаны это делать!"

Я - "Звонить я не обязан, уведомление вам на телефон отсылает программа"

Ж - " Нет вы обязаны звонить, я буду жаловаться, ждите теперь"

Сделаю небольшое отступление и поясню людям, которые заказывают такси через приложения (я тогда работал в такски, которое начиналось на u, заканчивалось на ber. Дак вот, когда водителю до пассажира остается 2 минуты езды, у водителя на телефоне приходит уведомление, что пассажиру направлено напоминание, что подитель уже рядом, т.е. водитель его не отправляет и не контролирует этот процесс, как считают многие пассажиры.

По инструкции после 5 минут бесплатного ожидания, водитель должен нажать кнопку "Начать поездку" в приложении, чтобы начиналось отсчитываться время и если в течении 10 минут пассажир не выйдет, водитель мог закрыть поездку и получить компенсацию за ожидание.

Дак вот, поездку я начинать не стал, чтобы показать дамочке экран телефона, где указано, что уведомление пассажиру отправлено. Проходит  где-то еще минут 5, на заднее сидение садится эта женщина с мужем и тут началось:

Ж - "Это что вобще такое, я заказывала такси к дому, вы стоите тут, не звоните когда приехали"

Я - "Посмотрите, у меня указано что уведомление вам отправлено, а место, где мне вас надо ожидать вы указали САМИ в приложении".

Также небольшое отступление, уважаемые, когда вы заказываете такси через приложение, смотрите внимательно, геолокация может подвести и вы можете определиться на соседней улице, в соседнем дворе и когда водитель приезжает и ждет в намеченном месте, потом поступают недовольные звонки, визги с соплями что "я то тут, а вы не тут". Будте внимательны короче)))

Возвращаемся к нашей "прекрасной" компашке.

Ж - "Ничего подобного, ставила метку туда где мне надо, буду жаловаться, что за дела, почему такой дурацкий водитель".

Тут ей говорит муж (М), адекватный мужик кстати:

М - "Успокойся уже, давайте поедем".

Ж - "Конечно поедем, надо будет потом жалобу написать".

Начинаем ехать, женщина эта бухтит что-то недовольно под нос.  У меня принцип работы такой, как относятся ко мне человек, так я к нему. В зеркало я замечаю что сидят голубки обнимаются.

Говорю им что по правилам надо пристегнуться, поэтому пристегнитесь, будте добры, рассадил по углам их короче))

Пассажиры к слову были какие-то состоятельные, казались с виду. Женщина недовольно мне говорит:

Ж - "А что это мы, на Уралмаш чтоли едем? Там что, приличные кальянные есть чтоли"

Я - "Какой адрес выуказали, туда и едем".

Дело происходило в городе Екатеринбург, местные знают, что об Уралмаше говорят, что это район пацанчиков с семками, передвигающихся не иначе как на кортах. Таких к слову я давно не видел.

Едем мы по Уралмашу, навигатор показывает 100 метров до конца маршрута и точка окончания посередине дороги.

Я - "Вам куда нужно, мы уже приехали, где останавливаться"

Ж - "Послушайте, довезите нас до дома, он указан, там кальянная. Посередине дороги нас высаживать не надо, что за сервис у вас, что вы ничего не знаете"

Я - "Женщина, мы приехали по указанному адресу, дома вобще такого нет, какой вы хотите"

Ж- "Как таких набирают в таксисты!"

М- "Наташа успокойся, позвони да спроси как к ним подъехать"

Женщина достала трубку, дозвонилась до заведения.

Ж - "Алло, здравствуйте, мы у вас столик заказывали, стоим на такой то улице, у нас таксист не знает как к вам добраться вобще, подскажите как к вам проехать".

Далее они пару минут выясняют бронь и прочее и муж в прикол говорит смеясь:

М - "Ты узнай они вобще в Екатеринбурге"

Женщина слышав все это спрашивает

Ж - "Вы ведь в Екатеринбурге находитесь....как нет? Как в Санкт-Петербурге? Я же столик на сегодня заказала!"

В общем я еле сдержал смех, а муж нет))))) Увез я их в центр города в какой-то бар, всю дорогу муж ржал а она недовольная сидела.

Вот такая вот карма настигла за ее вредность и стервозность)

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах Убера было написано начинать поездку сразу по прибытию на адрес. Без всякого пятиминутного ожидания. Я обычно звонила подъезжая, чтобы уточнить место подачи, но поездку в приложении начинала только после того, как пассажир подходил. Минусом такого было то, что я не видела до этого момента конечную точку и это был очень неприятный аттракцион, а также не шла оплата ожидания в случае, если пассажир не вышел. Максимально я ждала 12-15 минут, если пассажиры отзывались на звонки и минут 8, если абонент был не абонент. За отмену такого заказа я получала 49 рублей на счет, начинай я поездку сразу, к этой сумме добавлялось бы еще немного. Но только если стояла безналичная оплата.

Зато большим плюсом отложенного начала поездки было отсутствие скандалов от е**нутых пассажиров, которых в такси всегда вдоволь.

Большим недостатком платы за отмену поездок было то, что в случае выставленной оплаты наличными, эти 49 рублей с пассажира требовалось взять после завершения следующей поездки другим водителем. Какие мне скандалы устраивали по этому поводу! Особенно если вызывали не сами. Особенно если было 2-3 отмены. На мои уверения, что я эти деньги не себе в карман кладу, а система автоматически списывает их с моего счета как полученные, всем обычно было фиолетово. Гораздо логичнее было бы, если бы эти деньги не шли отдельной строкой в счете при завершении поездки, а автоматически прибавлялись к расчетной сумме поездки, которую видел клиент при вызове машины. Но ведь если он увидит сумму на 49 рублей больше, он вызовет другое такси, а так пусть с ним водитель разбирается, водителя системе не жалко, с водителя деньги гораздо проще списать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда 49 рублей дополнительно добираешь, там отдельная строка в расчете : задолженность клиента была. Я покпзывал и вопросов никогда не было
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня регулярно отказы платить со скандалами были. Потом переписки с техподдержкой об этом. Иногда списанные деньги мне возвращали, иногда - нет.

Но самый "кайф" - когда пассажиры мне высказывали все свои обиды и претензии к Уберу и водителям. "А вот ваши водители!.." Мог, я тебя сейчас обматерю за них, а ты потом им передай. Они почему то считали, что все водители Убера друг друга знают. "А вот куда мне звонить жаловаться!?" Говорю: "Если найдете, куда можно позвонить в Убер, скажите мне, я тоже хочу позвонить и много на что пожаловаться."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, про то как пассажиры в моем лице видели весь убер и высказывали все претензии это я знаю, регулярно высказывали свои недовольства и спрашивали номер телефона тоже)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку