Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов

Не так я, конечно, хотела начать писать посты на Пикабу, но видимо иначе не судьба.
В связи с отсутствием решения моего вопроса иного выбора у меня не остаётся. Но начну сначала, пожалуй :)
11.02.2024г., 20:40
Мы с моим мужчиной и моей мамой были в гостях на семейном застолье. Засобирались домой, изначально мы планировали вдвоем с мч добраться домой вдвоём. Заказали такси, исполнитель заказа был назначен и должен был приехать через 5 минут. После нашего объявления о том, что мы уходим, мама попросила взять её с собой. Мама, если что, не старенькая, ей меньше 50. Но просто было по пути т.к. мы в одном районе живём, правда она живет чуть дальше. Я говорю "ок" т.к. мама моя и заказ делали с моего аккаунта и телефона. Чтобы не терять время, сразу звоню водителю. Первый звонок сорвался, второй длился 30 секунд, в течение которых я говорила в трубку "алло, здравствуйте, алло", а в ответ слышала лишь тишину.

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Дата и время звонков водителю.

Что ж, не мытьём так катаньем, но я все ещё пытаюсь связаться с водителем чтобы уточнить могу ли я добавить адрес или лучше отменить заказ. Отправляю ему запрос на интернет звонок (самой почему то позвонить таким образом не дают), пишу два сообщения в чат с водителем, в ответ тишина.

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Немного шакальный скриншот, но все же видно так же и дату и время.

По итогу добавляю адрес, сумма естественно меняется, деньги списывают со счёта, а водитель тем временем отжал кнопку "на месте". Я тут же отжимаю кнопку "уже выхожу", и мы начинаем спускаться. Во время спуска в лифте на телефон прилетает плашка (текст очень примерный, не помню дословно) "водитель ждет вас, подтвердите пожалуйста актуальность заказа". Я жму "выхожу", и менее чем через минуту мы уже вышли и подошли к машине (скриншотов плашки не осталось, т.к не думала что пригодятся). Водитель вместо здравствуйте сообщает через окно "я отменяю заказ, не поеду". Я спрашиваю, мол, почему нет? Он повторяет что не поедет и не повезёт нас, закрывает окно. Мама вызывает другую машину с телефона, я же пристально слежу за заказом, ведь у меня он все еще активен и уже начинает идти платное ожидание. Стучусь легонько к водителю, спрашиваю почему заказ всё ещё не отменён. В ответ получаю информацию, что отмена будет через 40 секунд. В этот момент моя мама идёт фотографировать водителя, мч громко говорит писать в поддержку (что я и начинаю делать). А водитель начинает нас виноватить, мол сами в косяках, без разрешения адрес добавляете (втф, мы теперь не только деньги за работу должны платить но ещё и позволения спрашивать? Там разница в расстоянии 2 км вверх по прямой дороге с одним светофором, по моему это не та ситуация при которой надо слёзно умолять принять наши условия за любые деньги) и вообще вы мне не звонили. Я ему молча показываю информацию о количестве и длительности моих звонков, мч в это время говорит о том что мы и звонили и писали, мама сообщает что скоро за нами приедет другой водитель. Я начинаю чувствовать неладное и меняю способ оплаты с карты на перевод через Сбербанк. И тут заказ отменятся по причине, внимание, ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ водителя. Мол, он нас так долго ждал, а мы, злые люди, так и не вышли. К этому времени приезжает другой водитель, мы садимся и уезжаем, я все это время пишу в поддержку. А потом с меня списывают 70 рублей неустойки, 18р с внутреннего счёта (остаток от кэшбэка) и 52р с карты.

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Тут видно имя того же водителя, которому я писала безответно и та самая сумма в 70р как оплата неустойки. Если вы спросите, почему сумма указана как оплата за поездку, то я вам отвечу что не знаю, но вы где нибудь видели заказ на 8,4км за 70р?

Мне отвечают спустя длительное время (для понимания, в чате дата указана как 12 февраля, т.е уже после полуночи мне таки ответили), но ответ звучит как типичный холд. А потом и вовсе "Обращение закрыто".

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Вот так и закрылось мое первое обращение.

Но самое чудесное было позже. Практически через сутки после ситуации мне звонят из поддержки и сообщают, что водитель отказался от заказа по причине того, что у нас, якобы, было трое маленьких детей о которых мы не сообщили заранее! ТРОЕ детей, Карл! У человека, который за всю историю поездок ни одного ребенка с собой не возил ни разу! У человека, который указал наиболее посещаемые места в качестве точек назначения (у меня 90% поездок на домашний адрес и довольно много на мамин адрес, он даже забит в приложении как "мама")! Я откровенно смеюсь на это заявление, сообщаю что ничего подобного не было, у нас есть фотография машины (та, что делала мама пока мы говорили с водителем) на которой видно и меня и мч рядом с машиной, есть скриншоты звонков, сообщений, могу все переслать если нужно.

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Те самые трое детей возле машины пишут в поддержку пока водитель отменяет заказ из-за слишком долгого ожидания

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Дата и время создания фотографии, разумеется все трое детей встали друг на друга чтобы сфотографировать машину с такого ракурса.

Мне пытаются устроить очную ставку с водителем, т.к. прям в звонке со мной начинают ему звонить, но он не ответил. Специалист поддержки сообщает, что они будут разбираться в вопросе и что они сначала в любом случае должны связаться с водителем чтобы сообщить ему что деньги будут списаны с его счёта в мою пользу. И тишина. Ни вчера, ни сегодня никаких новостей. Я написала в поддержку для уточнения статуса моего обращения (и чтобы пожаловаться, ну правда обидно), однако мне опять ответили на отвали.

Такси "Максим" или как отбить желание пользоваться сервисом за несколько простых шагов Хамство, Негатив, Несправедливость, Жалоба, Служба поддержки, Наглость, Длиннопост

Шел третий день решения вопроса, но поддержке всё ещё нужно больше времени.

У меня вопросы: как вернуть свои деньги, которые у меня списали без моего на то согласия в пользу водителя, который сам отказался выполнять свою работу и оболгал меня? И почему служба поддержки работает так, что вместо успокоения я с каждым днём всё больше зверею от несправедливости ситуации и наглости водителя?
И вообще много вопросов касательно работы сервиса в моём городе, но к делу не относящихся. Не знаю, есть ли тут аккаунт этого агрегатора (но почти уверена что нет), но искренне надеюсь что пост хоть немного взлетит и ускорит решение вопроса, а так же предостережёт пользователей. Лучше сразу отменять заказы, или заказывать в другом месте, чем потом три дня добиваться хотя бы нормального ответа по ситуации.
Т.к. пост получился довольно длинным, больше подробностей добавлять не буду, но отвечу в комментариях на вопросы, если у вас таковые возникнут. За все свои слова ручаюсь и у меня есть доказательства всего, вплоть от маршрута от моего дома к маме до даты и времени списания с меня денег агрегатором, не стали их прикладывать в пост, но могу и прикрепить в комментариях для неверящих)
И буду крайне признательна всем, кто поможет придать огласку этой скромной и глупой истории, ведь по другому привлечь внимание к моей проблеме к сожалению не получается. На мои сегодняшние сообщения поддержка мне не отвечает :(
Всем спасибо за то что прочитали и удачи на дорогах!