Таки клиент всегда прав?

#comment_153918878

Таки клиент всегда прав? Спор, Правила, Клиенты, Клиентоориентированность, Скриншот, Длиннопост, Комментарии, Комментарии на Пикабу
Таки клиент всегда прав? Спор, Правила, Клиенты, Клиентоориентированность, Скриншот, Длиннопост, Комментарии, Комментарии на Пикабу
Таки клиент всегда прав? Спор, Правила, Клиенты, Клиентоориентированность, Скриншот, Длиннопост, Комментарии, Комментарии на Пикабу
Таки клиент всегда прав? Спор, Правила, Клиенты, Клиентоориентированность, Скриншот, Длиннопост, Комментарии, Комментарии на Пикабу

Скриншоты комментов

55.8K поста39.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выдрано из контекста:

Там пост про то, что поставщик работает с 2х ночи до 2х дня, и @NeXimik вполне справедлив в своем негодовании, что какого хера снабженец в 5 утра звонит и торопит забрать товар, когда его и предупредили, что в 11 утра приедет машина (что укладывается с 2х ночи до 2х дня) заблаговременно, а ещё и учит ТСа, как жить.

Так что клиент не всегда прав, клиент иногда мудак, да и формулировка "клиент всегда прав" распространяется конкретно к построению устного диалога и работы с возражениями, а вовсе не всего вот этого вот. Но! В данной ситуации ТС прав и справедлив, а скринить свои комментарии, мол, я такую телегу задвинул гениальную - это реально ФУ!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В переписке с автором немного отошли от темы его поста. Так что всё нормально с контекстом.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, хер знает. Совсем ушли, я бы сказал, а вовсе не немного.


Автор как раз прав в данном споре на мой взгляд, что в контексте, что без контекста.

Заказчик платит деньги и заказчик имеет право, чтобы достигнутые договоренности соблюдались (а о времени поставки они договорились). Это вовсе не желания заказчика, а именно его право (в части устных договоренностей - с моральной точки зрения; в части письменных - с точки зрения закона).

Если автор хочет приехать забрать товар в рабочее время, о чем предупредил заранее - разве он не прав? Ну и кто платит, тот решает, прав он или нет... решает рублем.


В том же примере с еблей есть одно маленькое но... Пройдись по конкурентам и предложи каждому, продаст ли тебе кто-то товар? Сомневаюсь. Другое дело, если тебе надо, чтобы тебе привезли товар строго в полночь, из 10 поставщиков найдется 3-4, кто это может сделать, а следовательно остальные 6 пойдут в жопу со своим "У нас доставка только в рабочее время". Если с таким подходом им денег хватает, это их право, но клиента они теряют, потому что для кого-то важно время доставки. А третье дело, если тебе сказали "Да, не вопрос, привезем в полночь", а потом в дневное время звонят со словами "Мы сейчас приедем. Какого хера Вы не на месте?". Тут послать поставщика на 3 буквы - дело прям чести, я бы сказал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку, но я не понял про скрин...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В сам пост перейдите ))) Таки клиент всегда прав?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перешёл, всё просмотрел... ничего не понял! Я новичёк тут, и вообще в этих интернет технологиях не очень разбираюсь. Просто переписываюсь то там, то тут... А здесь вот три дня назад что-то нашло стал писать...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку