Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 1 месяц назад
+5
скринить свои же комменты и делать из них пост, выглядит как онанизм, если честно
раскрыть ветку 2
+1
Похуже это выглядит!
-1
С каких это пор пикабушника можно онанизмом напугать?
+1

Выдрано из контекста:

Там пост про то, что поставщик работает с 2х ночи до 2х дня, и @NeXimik вполне справедлив в своем негодовании, что какого хера снабженец в 5 утра звонит и торопит забрать товар, когда его и предупредили, что в 11 утра приедет машина (что укладывается с 2х ночи до 2х дня) заблаговременно, а ещё и учит ТСа, как жить.

Так что клиент не всегда прав, клиент иногда мудак, да и формулировка "клиент всегда прав" распространяется конкретно к построению устного диалога и работы с возражениями, а вовсе не всего вот этого вот. Но! В данной ситуации ТС прав и справедлив, а скринить свои комментарии, мол, я такую телегу задвинул гениальную - это реально ФУ!

раскрыть ветку 5
0
В переписке с автором немного отошли от темы его поста. Так что всё нормально с контекстом.
раскрыть ветку 1
0

Нууу, хер знает. Совсем ушли, я бы сказал, а вовсе не немного.


Автор как раз прав в данном споре на мой взгляд, что в контексте, что без контекста.

Заказчик платит деньги и заказчик имеет право, чтобы достигнутые договоренности соблюдались (а о времени поставки они договорились). Это вовсе не желания заказчика, а именно его право (в части устных договоренностей - с моральной точки зрения; в части письменных - с точки зрения закона).

Если автор хочет приехать забрать товар в рабочее время, о чем предупредил заранее - разве он не прав? Ну и кто платит, тот решает, прав он или нет... решает рублем.


В том же примере с еблей есть одно маленькое но... Пройдись по конкурентам и предложи каждому, продаст ли тебе кто-то товар? Сомневаюсь. Другое дело, если тебе надо, чтобы тебе привезли товар строго в полночь, из 10 поставщиков найдется 3-4, кто это может сделать, а следовательно остальные 6 пойдут в жопу со своим "У нас доставка только в рабочее время". Если с таким подходом им денег хватает, это их право, но клиента они теряют, потому что для кого-то важно время доставки. А третье дело, если тебе сказали "Да, не вопрос, привезем в полночь", а потом в дневное время звонят со словами "Мы сейчас приедем. Какого хера Вы не на месте?". Тут послать поставщика на 3 буквы - дело прям чести, я бы сказал.

0

Спасибо за поддержку, но я не понял про скрин...

раскрыть ветку 2
0

В сам пост перейдите ))) Таки клиент всегда прав?

раскрыть ветку 1
+1

Клиент прав ровно до тех пор пока продавец готов идти ему навстречу в удовлетворении его желаний...
У договора всегда две стороны.

0
Как же заебали скривить все подряд
0

Клиент прав пока не купил

раскрыть ветку 1
0

Клиент прав, пока он- клиент!)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Клиент прав до момента оплаты, потом - "приносим Вам извинения", "возврат только после экспертизы", "это не входит в наши обязанности" и тд
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: