Так его учили работать.
Была претензия по качеству, цех уже съездил в командировку, ОТК бумагами отписалось, а клиенты всё не унимаются, вопрос так и висит.
Потребители тут рядышком с нами, послали меня разобраться.
Приехал, посмотрел нашу продукцию, почитал заключение лабораторий. Мне и без подсказок понятно, что отгрузили лютый брак, такое только на переплавку, а здесь оно красиво упаковано и с документами о качестве. Упаковка наша, документы подлинные. Брак заводской, получен на первых операциях, такое не фальсифицируешь.
Вернулся в цех, виновник ещё на работе, задание бригадам пишет.
- Ты что охренел, такое для клиентов грузить?
- А что не так?
- Там брак, ни одного годного изделия.
- Так я и грузил им брак. По плану для них отгрузка не ранее, чем через 4 дня. Они мне позвонили, просили прислать прям сейчас хоть что нибудь. Я отгрузил, что им не нравится? Брак не нравится? Пусть тогда стоят, ждут годное. Не хотят стоять, пусть дорабатывают то, что получили. ОТК мне документы выдало? Иди к ним разбирайся, можно это доработать или нет.
И переубедить я его не смог. Так его учили работать, так он привык.
Вернул вагоны, поскрёб по складу и понемногу закрывал клиентские потребности. Продукции в полном объёме для них действительно не было.