Табу

Пасмурный осенний вечер. С утра прошёл ливень. На улицах изредка мелькали цветные зонтики и серые куртки прохожих. Единственное, что бросалось в глаза, – девушка в красивом платье и на каблуках. Она бежала куда-то и несла в руках фотоальбом, который старательно закрывала от дождя.


На окраине города, где она наконец остановилось, стояла избушка, – старая, но крепкая, красивая, – полное отражение хозяйки. Девушка робко постучала и толкнула дверь. Дверь легко поддалась.


– Добрый вечер, дитя, – послышался хриплый голос, – Я ждала тебя. Проходи.


У входа стоял небольшой столик, на котором она заметила бубен и пучок перьев; чуть выше висел ловец снов, впереди – лишь пустой тёмный коридор.


Дверь направо была приоткрыта, но гостья даже и не подумала туда зайти – оттуда веяло холодом, затхлостью. Слева был узкий проход в какую-то комнату.


В центре комнаты за круглым столом сидела та самая ведьма, но ни шара, ни каких-либо других привычных колдовских штучек возле неё не было.


Она показала на второй стул напротив себя.


– Как твоё имя?


– Я думала, Вам должно быть это известно, – растерялась девушка.


– Без твоей просьбы я не желаю вмешиваться в твою энергетику, не стану пользоваться Знанием. Я буду делать только то, о чём попросишь ты. Как твоё имя? – сухо произнесла та.


– Ева, ну, то есть Женя, Евгения.


– Боишься меня? – усмехнулась старуха. – Ты сама пришла, не забывай. Что тебя беспокоит?


– Есть один юноша, – девушка сжала кулачки от волнения, – он мне очень нравится… Нет, я определённо люблю его. Уже пять лет я думаю о нём, пытаюсь как-то наладить отношения, но вся проблема в том, что у него есть девушка, и они далеко не счастливы! Она с ним только из-за денег, а ведь он влюблён в неё по уши. Я хочу… чтобы он полюбил меня.


– Исключено, – отрезала ведунья. – Ни я, ни тем более ты не имеем права так грубо вмешиваться в судьбу другого человека без его ведома! Нечего и говорить о том, что касается личного выбора.


– Могу я тогда узнать, что у них на душе?


Она молча кивнула, подошла поближе к гостье, взглянула на фотографии той парочки. Вздохнув, колдунья положила правую руку ей на затылок, а левую – между лопаток, в проекции сердца. Через пару секунд она начала что-то бубнить себе под нос.


– Он действительно любит её, причём очень сильно. Я, даже если бы я захотела, не смогла бы помешать этому. К тебе у него только жалость и чувство вины, которое его съедает. Теперь та девица… У неё есть чувства к твоему возлюбленному, хоть и не такие глубокие, часть из них она отбросила, может, из-за страха, может, из-за скуки… Сложно так сказать: между нами всё же нет прямого контакта.


– И что же мне можно сделать?


– Смотря кому ты желаешь счастья, – развела руками старуха, чуть посмеявшись. – Нет, можно, конечно, попытаться им подгадить, но совсем немного. Если хочешь большего, ищи того, кто не побоится нарушить законы Мироздания.


– Нет-нет, – испугалась Ева, – я… Пожалуй, я действительно хочу, чтобы он был счастлив.


– Я могу избавить его от всех чувств по отношению к тебе, в первую очередь негативных, но учти, все последствия лягут на тебя. Ты можешь сделать его счастливым, но сама обречёшь себя на долгие страдания, будешь так же сильно любить его и при этом не сможешь ответить взаимностью ни одному юноше… Возможно, это действо повлечёт за собой последствия, которые намного хуже этого… Готова ли ты на это?


– Я… – выдавила девушка, всё больше бледнея. – Мне нужно ещё немного подумать, – она поднялась со стула и попятилась к выходу. – Я ещё подумаю, и тогда вернусь, да и денег у меня с собой не так много, чтобы оплатить Ваши услуги. Вот, только это, – она вытащила из кармана несколько бумажек и положила на одну из полок. – И спасибо за помощь, – она кивнула и пулей вылетела из хижины.


– Постой! – выкрикнула ведунья, высунувшись из окна. – Я пошутила! Всё будет не так ужасно, глупая! – она рассмеялась и тихонько опустилась на стул. – Эти обыватели такие эгоисты... Законов не знают, нарушают их, когда им заблагорассудится, а как поймут, что последствия коснутся их в первую очередь, так сразу наутёк… Как дети, ей-богу, – она ещё раз подумала и плюнула. – Ну, по крайней мере ещё одна глупая девушка узнала об этом табу.


Через пару дней снова раздался стук, старуха встретила Еву, пригласила на кухню.


– Я вижу, что ты пришла ко мне поговорить. Ты вовремя, я как раз напекла печенья и сварила кофе. Присаживайся, – она поставила на стол две чашки с ароматным напитком, блюдо с выпечкой и уселась рядом с гостьей. – Что же тебя так заинтересовало, что ты не побоялась вернуться?


– Почему привороты запрещены? Разве это не доброе дело – создать любовь?


– Во-первых, совершая приворот, ты не только привязываешь человека к себе, но и себя к человеку. Представь, побыла ты с ним в отношениях, а потом надоело тебе, всё, закончилась любовь, но уйти не можешь, потому что приворот не отменишь, только на энергетическом уровне и очень большими усилиями – не каждому такое под силу. Так и будете жить: ни туда, ни сюда. А он? Да, рядом с тобой он вроде как будет счастлив, но только отойдёшь – ему станет плохо.


– Но разве после приворота не появляется любовь?


– Видимость, да, пожалуйста, любовь – навряд ли. Понимаешь, грубо говоря, чувства – энергетические кольца вокруг человека, некоторые лишь опутывают собой хозяина, некоторые проникают глубже. Любовь глубокая, но искусственно можно создать одни только кольца, а точнее путы, которые могут затронуть душу лишь своими шипами. Они-то и создают боль. Подобными свойствами обладают ненависть, вина, скорбь…


– Кажется, я начинаю понимать. А что во-вторых?


– Приворотом ты разрушаешь себя, своего избранника… Знаешь про энергетический купол? Это оболочка, которая защищает человека от некоторых энергетических воздействий. Когда она целая, ему намного легче жить, а с каждым пробоем становится всё хуже. Как это сказать… общая слабость, хвороба… депрессия – это тоже оттуда. Так вот, приворот сильно портит купол, и при этом не просто создаёт пробои, нет, всё намного хуже: оболочка становится хрупкой, как стекло, легко ломается от любого действа, – она сделала глоток и отклонилась назад, держа в руках кружку. – Это основные последствие, дальше по мелочи: родовое проклятье там, порча…


Девушка поперхнулась и со страхом взглянула на ведунью:


– По мелочи?


– Ну, всякое бывает, – колдунья ещё раз отхлебнула и отставила чашку с кофейной гущей. – Что тебе ещё хочется услышать?


– А Вы можете погадать мне? – гостья вся загорелась от счастья. – На кофе!


– Я не гадаю, – отрезала та. – И тебе не советую.


– Но почему?


– Как тебе сказать… В любой момент времени у каждого человека есть выбор пути из огромного множества вариантов. Гадание задаёт тебе траекторию, по которой ты будешь двигаться, и вероятность того, что ты свернёшь на другой путь, очень мала. Я не хочу своими руками направлять кого-либо, это неправильно что ли…


– Жаль, – Ева вздохнула, но тут же оживилась. – Откуда у Вас эта сила? Эти знания?


– Какой-то зачаток силы есть у каждой души, но развиваться могут те, у кого есть желание, знания и, разумеется, учитель. У меня всё началось в детстве, мне о магии рассказала моя… ну, пусть будет знакомая. Потом я долгое время училась сама, совершенствовалась и вскоре встретила нового учителя… Страшно представить, какой сейчас была бы моя жизнь, если б я не захотела учиться…


– Это так удивительно и в то же время жутко… А можно ещё вопрос?


За этой долгой беседой девушка узнала многое, но остальное я уже не буду рассказывать, потому что это знание не для всех…