Т-50-5Р в Жуковском

Т-50-5Р в Жуковском Т-50, Окб Сухого, Лётные испытания, Длиннопост, Город Жуковский, Фотография
"Восставший из пепла" Т-50-5Р в подмосковном Жуковском в марте 2018-го.
Испытания абсолютно всего (включая систему вооружения, само собой) идут полным ходом и без перерывов! Звёздочки за кабиной и общий потрёпанный вид не дадут сорвать.
Т-50-5Р в Жуковском Т-50, Окб Сухого, Лётные испытания, Длиннопост, Город Жуковский, Фотография

Узнаваемую копоть от авиационной пушки тоже ни с чем не спутаешь.

Т-50-5Р в Жуковском Т-50, Окб Сухого, Лётные испытания, Длиннопост, Город Жуковский, Фотография
Не за горами подписание контракта с МО. Первый Су-57 взлетит, видимо, не ранее, чем через полтора-два года.

via russianplanes, flickr и club57490994

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС, на каком-то форуме наткнулся на инфу, что на СУ-57  ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАКИЕ-ТО кожухи на двигателях, кажется речь шла о керамике. Это так или это измышления диванных авиаконструкторов?

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это измышления диванных авиаконструкторов. Точных данных нет.

Но, по слухам, керамика вообще широко применяется в двигателях как Су-57, так и Су-35. В конце концов, молекулярно-структурированная керамика это самый термостойкий материал из тех, которые производятся серийно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Керамика плохо ведет себя при вибронагрузках, поэтому пока в наиболее теплонагруженных частях двигателя АЛ-41Ф1 применяются сплавы на основе никеля - ЖС6У-ВИ и ЖС32-ВИ. У американцев то же самое, только сплавы более совершенные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне уже звонить в ФСБ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Падажжите... посмотрим, как они мониторят соцсети.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может и будут. Может, не будут. Кто его знает?.. Такие весчи никто разглашать не станет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Речь шла о снижении заметности. Мне просто стало интересно, есть ли в экранировании движков техническая необходимость.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею. Я наблюдаю за этим самолётом раз в два года и то через видоискатель фотоаппарата. Более непосредственного соприкосновения с ним не имею.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо. Удачи в фотоохоте!

Автор поста оценил этот комментарий

Да, это предельно важно. На самолет можно навестись по трем каналам:

1. Инфракрасное излучение.

2. Видимый контур.

3. Радиолокация.


Вот как раз ИК и режется кожухами.

ps. Видимый контур "убивается" тем, что все  самолеты сейчас ушли в ночные полеты, см. камуфляж все самолетов США. Он чисто ночной. А Радиолокация режется краской и специальной формой неплавных, зубчатых сопряжений. Ну и плюс разные фокусы, типа изгиба каналов воздуха, радар-блокерами и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
Может быть керамическое покрытие сопла/лопаток?
2
Автор поста оценил этот комментарий

На крайних опытных образцах Су-57 эти кожухи уже есть и покрашены в цвет самолёта, в отличии от двигателей на этом экземпляре цвета металла.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Они нужны для снижения радиолокационной заметности?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Радиолокационная заметность снижается избавлением от всех углов 90° и меньше, уменьшая отражающую поверхности
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А кожухи для чего нужны?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Режет ИК-сигнатуру самолета, затрудняя наведение ракет по ИК-каналу.

У F-35 для этой же цели кожухи белого цвета прямо внутри сопла установлены:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Спасибо за инфо! А есть в сети фотки су_57 с уже установленными кожухами? Я не нашёл ни одной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как найдёте - сразу пишите в ФСБ.
Автор поста оценил этот комментарий

кожухи? а разве не унутре двигателей керамическое покрытие на горячих частях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там покрытие.

Автор поста оценил этот комментарий
Может, чтобы смотрелось не так страшно?..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) думаю, что причны утилитарные. Хотел узнать какие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку