Сюрприз от официального автодилера

Спустя 3 года после покупки машины решил её отполировать. Когда забирал, мастера сообщили, что тачка "перевёртыш", крашеный капот и крыша. Показали почему, где и как определили... Сейчас уже ничего не докажу, но все равно напишу письмо в Ford, скажу, что готов на любые экспертизы. Посмотрим,что выйдет. Очень расстроен...


Брал "новый" фокус 12 года в Major Auto на 18км МКАД. Обходите ублюдков десятой дорогой. Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не брать вторичку?? Во первых не такие деньги да и обидно не будет.. И не понимаю зачем брать новье если найдётся какой ниб дебил и зацепит полюбому.. А обидно пздц
раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и зацепили :) Весь бок ободрали, потому и затеял покраску/полировку. А тут ещё это вылезло


А новую потому что фокус 3 за 650 000₽ был отличным вариантом и 2012 году. Молодая семья, новая машина, без кредита, сразу за нал. Не хотелось влить бабки в б/у и потому трахаться с починкой постоянной

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну тогда да лучше новую .. Я думал за ляма полтора взял
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Там стоял вопрос, что брать. Рио с Фокусом были в одной цене. Плюс фокус черный, цвет нормальный, комплектация не минимальная. Раздумывали не долго.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего?
Лично в 2012 году взял киа сид за 660.
Климат двухзонник, есп, коробка 6ст, и это люкс. Предпоследняя комплектуха.
Какая киа Рио была в эти деньги?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Когда я брал фокус 3, нового Сида не было в продаже. Вы, наверно, предыдущий взяли. Тогда была новая астра, я пускал слюни, но 800к для меня были неподъемной суммой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я взял сид Fl. Катаю 4-й год, альтернатив не вижу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По отзывам очень хорошая машина. Тогда её угловатый дизайн сильно смутил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угловатый? Эммм. Вот Опель астра в старом кузове - вот это квадратиш практиш гут.

Автор поста оценил этот комментарий

В 12 году Рио за 650 была в очень-очень вкусной комплектациию. Вроде как даже с автоматом вписывалась в бюджет.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про Рио, но Соплярис 1.6 на автомате покупал подруге в 2012 за 530. Дурацкая, конечно, покупка за такие деньги, но требовалась новая машина - и все тут.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это тоже автомат 1.6, 105 л.с (разлочил до 125 л.с.), а размер больше салона, да и внешний вид солиднее. Насколько он вообще может быть солидным у этого ведра.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Разлочить авто. Охренеть)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разлочить и охренеть можно от экобустов. На атмосферных бензинках разница, конечно, будет, но явно не охренеть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экобуст - он же как сок, литровый. Перед пасанами стыдно.

Автор поста оценил этот комментарий

На фокусах 105л.с. и 125л.с абсолютно одинаковые в конструктивном плане двигатели (это подтвердили официалы). С помощью софта снимается программное ограничение (которое я назвал анлоком, скажите как правильно) и после этого двигатель знает, что у него 125 л.с., по-другому подает топливную смесь, ставятся другие передаточные числа на коробке (это все со слов тех, кто делал, я не шарю). В общем, до 80 км/ч разницы нет, а вот после 90 км/ч - небо и земля. Очень хороший разгон до 120 км/ч, очень комфортно стало ездить на МКАДе и т.д.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чип-тюнинг это называется) у оффициалов делали?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, приехал в спальный район Одинцово, вышел мужик с ноутбуком, всё сделал за 10 минут: вот этот самый чип-тюнинг, скандинавский свет, датчик давления шин включил ну и ещё что-то пошаманил. А до этого прошили официалы. В общем, после этого мужика я ещё год без проблем откатал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А коробка у вас робот? С сухими сцеплениями ? Шифт троник или как она там у форда называется
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну + активация скрытых функций. Понял вас. Отличная вещь. Я уж думал у официалов. Лютые бабки дерут за такие вещи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец японской двадцатилетней машины - смеюсь Вам в лицо. За два года - замена щеток стартера. цена вопроса 80 рублей.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласитесь, что с бюджетом 650 в 2012 году никто не рассматривал бы 16-летнее авто. Вообще такие пожилые машины могут быть актуальны или для ценителей модели, или для безденежных, или для работы наубой.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Скорее всего по причине того, что я ценитель моделей. Полагаю, что выхвачу минусов, но считаю, что покупать за 600 тысяч пустую погремушку, на которой ездит каждый второй, и в которой заложен ресурс 300 000 Км - глупость. Особенно, если за 250 можно купить надежный, комфортный и напичканный ВСЕМ чем можно автомобиль. Там год даже особой роли не играет, состояние кузова на 99% имеет решающую роль.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я не советую покупать за 600 пустую погремушку. Я бы за эти деньги тоже купил б/у, но не 20-летку. Ресурс - дело хорошее, но вот напичканным ВСЕМ по современным меркам 20-летний автомобиль не будет однозначно. Да, там может быть хорошая отделка салона, но по электронике он будет безнадежно устаревшим.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того о какой электронике идет речь? Если вы говорите о многочисленных вспомогательных системах, то лично я в них никакого позитива не вижу. и о них даже не заикался, хотя необходимый минимум присутствует abs+trc


Речь шла о "бытовом" оснащении автомобиля. Из современных примочек, пожалуй единственное крутое устройство это БК, который тебе температуры, расходы и прочее говно показывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы никакого смысла не видете, это не значит, что этого смысла нет. Сейчас есть адаптивный круиз, контороль полосы движения, камеры кругового обзора, адаптивная подвеска и многое другое. 20-летняя машина - это по современным меркам росто руль и 4 колеса. Говорю, как владелец в прошлом 750Li E32: как раз тех самых лет и как раз в полном по тем временам фарше. Сейчас такое авто готов использовать только в качестве беседки, но не транспортного средства.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гнилое и ржавое ведро, которое посыпется после покупки, на которую запчастей не найти, нет уж спасибо, сколько знаю владельцев таких машин, вкладывают в них огромные суммы и утверждают что зря они купили это ведро
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть посты как я строил машину) Не ржавое. Не сыплется, заменил только щетки стартера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что СТРОИЛ. Потому что ценитель модели. Чтобы просто ездить - это явно вариант не для всех.
Да и не надо лукавить. 20 лет - это значит, что все резинки надо заменить по кругу, всю подвеску и ходовку перетряхнуть, все ролики и ремни заменить и т.п. И хорошо, если только эти расходники. Но даже это уже сопоставимо по стоимости с ценой такого авто.
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 650 в 2012 можно было взять беспроблемную машину 3-5 лет классом выше или размером больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было 23 года, первое авто. Я не хотел головных болей ни в каком виде.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку