Сэкономил - значит заработал. Ч3. Ответы на вопросы. Кэшбэк. Рынок

Перед тем как бы поговорим о кэшбэке давайте обсудим самые частые вопросы к предыдущим частям:

1) 35 км в одну сторону до магаза, считаю ли я амортизацию, бенз и вообще нахуй это все надо?

Так уж вышло, что по профессии я логист. Транспортный, информационный и складской. Поэтому я считаю не только бенз+амортизация+время.

Мы живем в очень интересном месте - между двумя артериями питающими Москву, доехать до выезда на артерию - 10-12 км, сами выезды снабжены нереально охуевшими развязками по 3-5км. И так вышло, что в нашей глуши есть только пятера для местных, вкусвилл и целая куча фермерских магазинов для других местных. А мы, как бы, посередине.

2) че гонишь на пятеру/магнит/дикси.

Пятера хороша когда ты проходил мимо и решил купить газировки или хлеба. Когда ты привык тариться на 7-10 дней, то она очень мала в ассортименте. Суть скидосов в том, что если нет скидки на горошек хаинц, то я беру горошек бондюэль.

3) ты ебанутый

Да, так и есть, однако при личном знакомстве это ощущение пропадает.

4) скачай едадил

Да, пользовался достаточно долго. Но когда у тебя выбор, либо лента, либо окей, что по сути одно и то же, таблица становится, как бы не актуальной. Когда снимали хату на окраине Москвы, там в радиусе километра были окей, перекресток, Карусель, пятера, Виктория и тд. Ну то есть посмотрел в приложухе кто сегодня в фаворе и потопал закупаться.

5) нахуй так жить?

А как ещё жить то?

6) товары везде одинаковые

Да, так и есть. Только цены разные.

7) что входит в корзину на 23к

В 10 дней:

Мясо св - 4 кг

Мясо гв - 2 кг

Курица - 4 кг(грудь, крылья)

Рыба - 2 кг