Свой сервер Minecraft - уверенные спотыкания (ч.2)
Спустя долгое время, после закрытия моего игрового сервера в minecraft, я его заново открыл.
В данном посте будет предыстория, она ранее уже была опубликована мной на другому ресурсе. Но для понимания следующих постов эта информация необходима. Это вторая переопубликованная часть.
Я пожалуй буду пропускать то, что я потом удалил или в чем делал ошибки и исправился. Ну я уже писал об этом в первой части. Все технические подробности я стараюсь опускать - только самое вкусное, понятное и интересное :)
День 2-6
Такс... На чем мы остановились в прошлой статье? Ах да, плагины.
Дальше я решил добавить:
- MessageAnnouncer (для автоматических сообщений на сервере)
Дальше я очень много экспериментировал с плагинами и командами, я сразу покажу что у меня получилось
Был добавлен sethome/spawn и это все было локализовано
Сразу оговорюсь, что есть огромное количество просто неимоверно классных плагинов и я был бы рад их поставить. Но я делаю все с учетом нагрузки на наш сервер. По сути я взял чуть выше, чем самый дешевый тариф. Я изначально понимал, что донаты будут очень редко или никогда (что печально). Поэтому было удалено много нагружающих плагинов.
Взять тот же item remover , есть же круче:
XItemsRemover
Но item remover не нагружает сервер, ведь ему не нужно прописывать таймер для абсолютно каждой брошенной вещи на сервере, рисовать надписи. Я так полагаю.
Когда я об этом задумался, то я сразу вспомнил об оптимизации сервера и решил потратить время на эту цель.
В итоге:
Были переписаны настройки стандартных конфигов, энтити и прочего мусора. Были добавлены ограничения, невидимые для игроков (я не о мировых ограничителях, а о спавне мобов и т.п)
Были удалены ненужные, нагружающие почем зря сервер, плагины.
Также поменял motd сервера:
IP сервера: 45.93.200.23:25574
\_ Версия 1.16.5
(но в теории менее 1.8 - 1.16.5 и более)
Спасибо за прочтение, я правда ценю абсолютно каждого. Меня достаточно сильно мотивирует то, что кто-то это читает!