Супер длиннопост про Полендвицу!

Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Супер длиннопост про Полендвицу! Очень в этот раз хотелось написать не о местах, а об одном из самых лучших блюд белорусской кухни! Я не повар и готовлю не часто, но нашел подходящий рецепт :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я такую покупал в магазине при мясокомбинате в г. Глубокое. Называлось кумпяк по-моему.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне казалось, что кумпяк мягче, хотя я не уверен)
Зависит от мясокомбината вообще, но в Минске никогда не видел Глубокского)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Глубокский мясокомбинат ОЧЕНЬ местечковый. Это не сгущёнка ихняя которая у меня в Карелии в каждом втором магазине)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, похоже на то, я раньше о нем и не слышал вообще)
А сгущенка их известна, как и рогачевская)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще молочные продукты)
Автор поста оценил этот комментарий
да-да-да, моя бабуля эту штуку кумпяком называла.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В том то всё и дело, что "кумпяк" это (с белорусского) тазобедренная (так-же лопаточная) часть свиньи. Поэтому блюдо под названием "кумпяк" - это большой кусок мяса тазобедренной или лопаточной части, приготовленный каким-либо образом. А "паляндвiца" готовится из вырезки. Я, как и автор, из Беларуси, родился в середине восмидесятых , и в детстве часто употреблял "паляндвiцу" из свинины. Так-же очень люблю домашний сальтисон, кумпячок, рульку и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в г.Орёл такое мяско вяленое бывает в магазинах под названием ПАСТРОМА.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий