Сумасшедший Ганди

Сумасшедший Ганди
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
350
Автор поста оценил этот комментарий

----------------------------Копипаста----------------------------
Когда-то, еще во времена первой цивы, я слышал от своего дяди (который меня и подсадил на эту великую игру) про то, что агрессия лидеров измерялась строго неотрицательной переменной от 0 до 255. Но в игре она обозначалась лишь числами от 1 до 10. Принятие какого-либо строя была способна изменить агрессию в большую или меньшую сторону.


У Ганди была агрессивность 1. После принятия демократии, которая понижала агрессию на 2, у него она, по идее, должна была стать на уровне -1. Однако из-за того, что переменная была строго неотрицательная, эта единица как бы переносилась в конец ряда. И у него она становилась... 255 из 10 !!! (больше, чем агрессия всех лидеров в игре, вместе взятых)


Соответственно, в его бедном мозгу все жутко клинило, он перековывал лопаты на ядерные бомбы и устраивал "Адъ и Израиль" всей планете!
----------------------Конец копипасты----------------------

раскрыть ветку (83)
116
Автор поста оценил этот комментарий
я... должен... ответить...
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

отвечай

87
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше вот эта доставляет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
44
Автор поста оценил этот комментарий

© Лурк

10
Автор поста оценил этот комментарий

Самая писечка...

77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы не все посетители Пикабу знают историю серии и смысл шуток про Ганди. Так что пояснение лишним не будет.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! Я тоже не понимаю "вчемприкол".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в чем прикол- #comment_68661617

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я так поняла, что это из какой-то игры. Верно?

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Серия Sid Meier's Civilization.

5
Автор поста оценил этот комментарий

96 в нике - это год рождения, да?

раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В год
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меркурианский
4
Автор поста оценил этот комментарий

поза для секса "спина к спине"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для сна)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

4
Автор поста оценил этот комментарий

С какой цивилизации начинать?

раскрыть ветку (63)
66
Автор поста оценил этот комментарий
По мне- пятая самая интересная. Штраф по количеству городов создает вариативность развития, чего не было в предыдущих частях, шестигранники вместо квадратов делают карту реалистичней, а отсутсвие возможности ставить несколько военных юнитов на одну клетку делает войну куда интересней. Относительно других цив не вижу у 5ой части ни одного минуса.



(Часть из перечисленного ввели ещк в 4ой серии, но она мне очень не понравилась - уже не помню почему)
раскрыть ветку (38)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсуюсь, играла много во все части, но в пятую нагуляла уже часов 700, сделала 60% ачивок, ни о чем не жалею. Лучшая игра.
раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Будь моей женой
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Лестно, но я уже жена другого.
раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
А он пикабушник? В цивилизацию задрачивал?
То-то же!
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Развод!

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про рейтинг, про рейтинг забыли, что рейтинг у тебя больше
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, спасибо, друзья, поддержали в сватовстве :D
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничуть не лестно. Словно принять на себя неписаные обязанности твоего всецелого обслуживания - благо, что ты великодушно предлагаешь избранным.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем только за то, что она играет в Цивилизацию.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, третья всё таки самая каноничная.

Таки шестигранники ограничивают вариативность ходов (из своего шестигранника ты можешь переместиться лишь в 6 соседних, при квадратичном построении карты - в 8 соседних). Да, всё выглядит типа более красиво, но если в стратегии жертвовать ради картинки вариативностью направлений для твоего хода, то как бы... мда.

Стакование юнитов стоило бы ограничить до 2-3 юнитов на клетке, ибо невозможность собирать, например, танковые кулаки тоже накладывает свои отпечатки - вся потенциальная мощь твоей армии растягивается либо по фронту, либо по тылу на сотни игровых километров.
5-ая цива - хорошая игра, но как и везде - улучшение каких-то сторон имеет свои подводные камни.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Не играл в предыдущие части, в них можно было перемещаться по-диагонали?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно было. по крайней мере 2,3 и 4 можно.

Автор поста оценил этот комментарий

да, можно было даже в 1й

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в других, но в первой можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы можно. Что-то давно я в цивилизации не играл, могу ошибаться.

Ничего не имею против 5-ой цивы, но 3-я и 4-я мне нравятся больше. Ну, а если быть честным то, Альфа Центавра доставляла еще лучше. Космос, апгрейд юнитов по своему усмотрению (я делал рабочих на гусеничном ходу, в топовой броне и с лазером; рабочие строя фермы выносили всех врагов, нападающих на них, начиная от местных форм жизни и заканчивая юнитами вражеских стран), изменение климата (уровень океана мог ни с того ни с сего подняться и затопить все прибрежные земли, кроме городов, которые вдург теряли фермы, ресурсы и плюсы от рельефа, превращаясь в морские базы). Вот только аналога сумасшедшего Ганди я там не помню.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth не дотягивает до Альфы, хоть и заявлялась как её реинкарнация. Ручного апгрейда юнитов нет, здоровенные куски дерева технологий просто бесполезны, изменения климата нет, местные формы жизни доставляют только на ранней стадии развития, после чего они просто исчезают. Есть плюсы - можно развивать юнитов согласно правилам местной эволюции, создавая здоровенных жуков, но это всего лишь развитие идеи одной из фракций в Альфе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал о такой игре. Судя по описанию, это не совсем цива (Альфа Центавра именно цива и разрабатывалась она Сидом Меером как продолжение Цивилизации).

Посмотрел, у игры много положительных отзывов. Можете рассказать о плюсах игры с точки зрения поклоника цивилизации?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше Орион, нежели Цивилизация

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз недавно установил, последние пару дней не могу оторваться. Вы не играли в другие игры этой студии? По ощущениям нечто среднее между какой-нибудь Европой Универсалис, Цивилизацией и Орионом. Очень советую.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Европу и Орион не играл. Но само название студии знакомое :)

Тогда прикуплю и поиграю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самая мякотка в модах-можно, например, создать тоталитарную рабовладельческую империю ксенофобных космических дворфов с гигантскими капиталшипами, обожающих устраивать экстерминатусы грязным ксеносам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

общий принцип - цивка в космосе ( масштаб - галактика и планеты).

а дальше надо только самому смотреть.


игра прикольная, что заставило меня после периода игры в неё откопать древний акк стима от 2006 года и купить игру там.

Автор поста оценил этот комментарий

поиграть понять насколько она еще сырая и забить пока не выйдут 25 DLC

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, что плохо в Альфе Центавра - ИИ глупый и стандартный.

Да и чудо открывающее всем улучшения для рельефа слишком не сбалансированное.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но, опять же, сложность ИИ зависит отнастроек игры. И если долго играть в цивилизацию, то и там становится видна схема действия ИИ. В эти игры надо играть с живыми игроками, если хватит терпения ждать их ход. У меня не хватало, когда играли еще по диал-апу :)
Автор поста оценил этот комментарий

ИИ заметно в плане дипломатии там хуже, чем в Циве - все переговоры сводятся к "Дай мне вот это нахаляву, а то обижусь". В остальном он как будто просто не доработан в плане возможностей с Цивы на Альфу, в которой возможностей терраморфинга и кастомизации юнитов на пару порядков больше. Мне из-за это Альфа больше нравилась, была возможностьв пустыне перестроить ландшафт и развить город так, что он приносил дохода больше, чем десяток городов на изначально богатой земле.


А по поводу чуда - оно открывало улучшения раньше, чем они появлялись с другими открытиями, но не сильно, и ограничения на максимум энергии/минералов с одной ячейки оно не снимало, так что возможности резко обеспечить базы ресурсами раньше других фракций не появлялось.


В Альфе было много недочётов кроме ИИ, но сбалансом секретных проектов, на мой взгляд, проблем не было. Какие-то могли дать сильное преимущество но только при учёте соответствующего развития и подходящей фракции, которой опять же могла противостоять другая фракция с правильным развитием и нужными проектами.

Автор поста оценил этот комментарий

Про картинку, вообще, никто не говорил.

9
Автор поста оценил этот комментарий

В пятой мне не хватает захвата территории соседей через более мощную культуру, что было в 4й части

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Дык в пятой тоже есть. Если у противника минус по несчастью, его город может перейти к более культурному соседу. Работает это, правда, в основном в сетевой игре, ибо на вменяемом уровне сложности у ботов улыбок овермного.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У противника счастья должно быть -20 или еще меньше. В сетевой игре это почти фатально. И все равно, хочу культурный захват)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же в Brave New World, система с туризмом и всё такое. Это и есть культурный захват по сути.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда развиваешь на полную культуру, диктуешь модой, а потом с тобой становится просто невыгодно воевать, и большая часть стран мигом встают тебя защищать
Автор поста оценил этот комментарий

Это культурная победа. С высокого уровня туризма вы получаете бонусы от торговых путей, настроений во время войны и одобрения идеологии. Я же говорю о "культурном захвате территории". В четвертой город с высоким уровнем культуры "ожимал" уже захваченную другим городом территорию.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Играл во все цивилизации, все были чем-то хороши. Но шедевром считаю мод к четвертой части Rhye's and Fall of Civilization. Он настолько крут, что включен в последний официальный аддон к четвертой части. Собственно, крутость мода в том, что там заскриптована реальная история, насколько это возможно. Т.е. игра идет на карте Земли, цивилизации появляются не сразу, а постепенно, каждая в свой реальный период (американцы, например, не начнут игру вместе с египтянами, а появятся в 18 веке на территории первых штатов).

Все цивилизации развиваются очень близко к историческим аналогам, Европа, например, колонизирует все и вся, при появлении арабов те прокатываются волной по ближнему востоку, турки громят Византию и так далее.

Это рай для любителей альтернативной истории, ведь самое интересное - посмотреть, что будет при вмешательстве.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Играл только во 2 и 5, в целом согласен, довольно крутая. Единственные минусы серии для меня: 1) действительно интересно только на начальных этапах развития, к появлению ЯО уже становится скучновато 2) лучники против танков...Те, кто шутят как крылатые гусары нападали с саблями на танки во время второй мировой, не играли в циву.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет первого не согласен, лично для меня самая соль начинается после появления ЯО, у всхе юниты примерно равны по мощности, государства укрепились за время своего долго существование, войны в такой период - очень интересное занятие

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обычно к этому этапу выстраивается либо полное доминирование над остальными, либо отставание из которого делаешь камбек в 1 случае из 10. Только всемирные конгрессы и радуют)

16
Автор поста оценил этот комментарий

=== Дисклеймер. ===
Далее следует личное мнение, если вы с ним не согласны, то можете привести свои аргументы, по-дискуссируем. Слишком категорично не относиться. Спасибо.
============
Поиграл я во все части цивы. Начинал со второй. И скажу так.
Третья часть для меня самая то. Особенно с дополнениями.

+ Много веток развития науки, к сравнению: в 5-ой с дополнениями на эпоху ну штук 10-12 наук от силы, в третьей с дополнениями штук по 20 (а то и больше, уже не помню) Это очень сильно разнообразит игру и пути развития государств + помогает в торговле (далее)

+ Нормальный ИИ. Поясняю:
++ В 5-ой части ИИ такой, что ему пофиг на тебя, у тебя может быть самая продвинутая и лучшая армия, но этот ИИ всё равно будет тебя оскорблять и навязывать войну. В 3-ей части ИИ же тебя боится в таком случае и вполне может пойти на многое, лишь бы ты его не уничтожил.
++ ИИ не будет с тобой вести торги. Ты или соглашайся на его условия или вали от меня. Большинство твоих предложений будет отклонено. 3-ья часть запомнилась мне именно торгами, когда ты просишь один ресурс, комп за него просит опред. кол-во золота, а ты предлагаешь меньше, ну он еще накинет чего-нибудь и так можно набрать и наторговать много чем.
++ ИИ в третьей части продаёт города хотя бы.. Сколько я играл в 5-ую часть, ни разу ИИ не соглашался, чтобы я ему не предложил (да и предлагать, фактически нечего)
++ В третьей части есть торговля исследованиями. Т.е. в 5-ой ты заключая соглашение об исследованиях, позволяешь своему оппоненту тратить меньше очков исследования на изученную технологию, и наоборот. В 3-ей ты прямо продаёшь исследования. (Это интереснее в плане торговли ими)
Как вывод в 5-ой торговля не проработана.

+ В третьей части не чувствуются ограничения на кол-во городов. (если они там и были, не помню уже). Главное правильно города ставить. Но в пятой это слишком сильно бьёт по карману. Т.е. к концу игры в среднем у государства, ну 8-10 городов. (5-ая часть)

+ Счастье в государстве третьей части отрегулируется населением города спокойно, а вот в пятой тебе нужно смотреть на циферки и им редкие ресурсы поставлять. (и как по мне, слишком странно регулируется это счастье, например от уровня сложности, которую ты выбрал, что для меня является бредом).

+ Хорошо описано немного плюсов 3-ей части: #comment_68671468

~ (на вкус) В 5-ой части с тебя сдирают налоги даже за тропинки обычные (дороги). В третьей части нет налога на дороги. Для меня это плюс третьей части.

~ Как следствие предыдущего, чтобы наладить торговлю с другим государством, тебе нужно провести между ними дорогу. В пятой торгуй когда хочешь. Караваны пускай как хочешь (ну есть ограничения в радиусе) В третьей же караваны только по дорогам ходят.

~ В 5-ой части добавили города-государства, которые толком пользы не несут, а чаще мешаются. Но они позволяют вносить голоса в соглашения, например о запрете производства ядерного оружия.

- В пользу пятой части: там добавили религию (в дополнении), которая вносит свой колорит в способы порабощения мира.

И единственный огромный минус всех частей цивы, это когда лучники, могут уничтожить самолеты, ни разу не поранившись.. (чисто пример и таких много, взять мечников, которые могу уничтожить танк и т.п.)

Советую поиграть в обе, начиная с третьей. И сам для себя выбери.
Опять же, играй и в 3-ью и в 5-ую с дополнениями, иначе обе игры не покажут себя во всей красе.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И единственный огромный минус всех частей цивы, это когда лучники, могут уничтожить самолеты, ни разу не поранившись.. (чисто пример и таких много, взять мечников, которые могу уничтожить танк и т.п.)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 3-ей части ИИ же тебя боится в таком случае и вполне может пойти на многое, лишь бы ты его не уничтожил.

иногда, повторю, иногда (когда ты очень силен военно) все таки в пятой у противника появляется отношение "ужас", тогда у него можно отобрать что-либо за просто так


++ ИИ в третьей части продаёт города хотя бы.. Сколько я играл в 5-ую часть, ни разу ИИ не соглашался, чтобы я ему не предложил (да и предлагать, фактически нечего)

в случае удачной войны можно захватить только один город, или вообще ни одного, но сильно потрепать армию, то можно потребовать и ии отдаст. Это, конечно, не торговля, но хоть что-то

++ В третьей части есть торговля исследованиями. Т.е. в 5-ой ты заключая соглашение об исследованиях, позволяешь своему оппоненту тратить меньше очков исследования на изученную технологию, и наоборот. В 3-ей ты прямо продаёшь исследования. (Это интереснее в плане торговли ими)

Как вывод в 5-ой торговля не проработана.

вот это огромнейший минус пятой, лично для меня, и еще шпионаж, как мне его не хватает, когда можно было сделать диверсию, украсть карту перемещений и прочее. карта перемещений решает, а в пятой она только институтом и только один раз на 25 или 50 ходов, точно не помню

+ В третьей части не чувствуются ограничения на кол-во городов. (если они там и были, не помню уже). Главное правильно города ставить. Но в пятой это слишком сильно бьёт по карману. Т.е. к концу игры в среднем у государства, ну 8-10 городов. (5-ая часть)

полностью солидарен, но в пятой разрабы решили это путем самообеспечения города, если в третьей еще можно было терпеть начальные уровни, то в четвертой это было катастрофой, когда второй и третий город выносил казну подчистую без проработанной стратегии

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В пятой ии иногда при потере городов начинает паниковать, и сдавать совершенно ненужные мне города рядом со своей столицей То есть он ещё даже армию не успел пригнать, и всё сдаёт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно же самому выдвигать условия, вместо трех-пяти ненужных мне маленьких голодных тундровых городов (условно), я беру один-два крупных на поймах

Автор поста оценил этот комментарий

Ну надо сказать что большую часть этого правят моды. Я конечно понимаю, что и для трёхи их немеренное количество, но все же. Я вообще предположу что изначально часть тобой перечисленного в игре планировалось, но почему то не реализовалось (говорю так потому что пробовал себя в модинге в свое время и в переменных пятой цивы вполне себе есть такие штуки как MapTrading и TechTrading например или полностью описанная и имеющая все кроме модели MotherlandCalls, только они вообще не используются). P.S. по поводу "с тебя сдирают налоги даже за тропинки обычные" так только за них и сдирают, насколько мне известно ничего (ну из улучшений) больше содержания не требует так что впринципе не так и страшно, а при связи со столицей так и вообще окупается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 5-ой части ты платишь 2 голды за клетку дорог, не важно какого вида. Чтобы хоть как-то уменьшить кол-во расходов на дороги  есть прокачка в институте, который открывается спустя приличное кол-во времени, да еще и вкачать нужно это дело..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть варианты играть за Ирокезов или Инков у них с этим проще. А вообще будем посмотреть как дела в 6 части будут обстоять.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то в третьей никогда не мог уломать врагов отдать город. Они и мои то задаром брать не хотели.

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил, что в третьей части есть торговля картами и обзором, здравствуй пятая часть, где этого нет.
P.s. Не могу отредактировать предыдущее сообщение. Не успел ((

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что скажешь о beyond earth?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не особо много, мне она показалась скучной и однообразной. Т.е. тебя высаживают на планете и спавнишь кучу войск, чтобы отбиться... Поэтому не так много играл.
В циве вообще тенденция. нечетные части игр находят свою нишу, а четные же выходят ни так ни сяк.
1,3,5 - норм, а вот 2,4, и beyond earth - не очень
Это подаёт хорошие надежды, что 6-ая часть не окажется фигней.
(имхо уходить в какой-то "мультяшный" стиль рисовки, после ухода пятой части игры в больший реализм, как-то не заходит. Надеюсь хоть геймплей не подведёт. Много новых фич.)

Автор поста оценил этот комментарий
как-то не зашла, мне даже основная идея не по душе, все корабли поселенцы, абсолютно ВСЕ, решили лететь на одну планету)

К тому же осада была очень легка в той версии, в которую я играл, один линкор выносил город за 2 удара!

и нет ядерок, мать его ядерок, которыми я всегда пользуюсь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не все корабли, а один корабль, и на нем уже буча произошла вроде
1
Автор поста оценил этот комментарий

все фанаты плюются от нее, это все, что я знаю. Я дебилко, я в нее играю и мне норм. Не шикарно, а просто норм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне, что это - наброс, и тем не менее. Как правило, те кто начинал с первой Цивы ещё в "те времена", склонны считать, что после третьей части пошло как-то не так (и лично я с ними солидарен). С другой стороны, те кто начинал с более поздних версий, в большинстве случаев, двумя руками топят за пятую.

Итого все очень уважают первую, но играют либо в тройку либо в пятёрку. Вторая и четвёртая значимого количества поклонников не имеют.

Так что на твоём месте я бы шёл "от истоков" чтобы сформировать собственное мнение, но если лень, то можно и сачкануть.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл во все цивы начиная с первой (один из тех кто повторил топ скор застроив всё городами и поселенцами )) И в соседние цивы типа "Call to Power" наиграл сотни часов и во все новые. Самой занятной считаю.. тадаам 4-ю Циву :) 5-я стоит на третьем месте в моем личном рейтинге, но за счет отсутствия stacks of death более интересна в тактике и войне чем все предыдущие. Второе место в личном циврейтинге - CTP 2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

стэко оф дум войну в четверке превратил в не-пойми что. А так да согласен, что в 5-й что-то не то. Но играю в неё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, "на вкус и цвет...", как говорится. Тут только порадоваться можно, что есть из чего выбрать =)

Автор поста оценил этот комментарий

Играл во все цивилизации, кроме второй. Каждая новая часть мне нравилась больше, чем предыдущие (кроме BE). Пятая нравится больше всех.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, те кто начинал с первой Цивы ещё в "те времена", склонны считать, что после третьей части пошло как-то не так

Ага, и при этом, если их спросить, что же именно пошло не так, они начинают биться в истерике и орать "Оказуалеле!" без внятной аргументации...


PS Играл с первой части, 5я нравится больше всего.

Автор поста оценил этот комментарий

Играл во все. Современный игрок вряд ли впечатлится старой графикой, так что играть надо в пятую (и включать F10). По мне, так хуже других вторая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так при F10 в пятой графон будет чуть ли не как во второй. А при стандартной графе играть там, как верно замечено, чертовски неудобно. А вот тройка совмещает в себе и удобство и графу, которая в ней уже вполне удобоваримая.

Тем более что не в графе же дело, а в развитии, в стратегии, в симуляторе божества, чёрт возьми... Потому и раздражают четвёртая и пятая, странно ограничивать мировую державу всего несколькими городами (когда в предыдущих частях ты строил империи на пару континентов), странно что юниты не могут помещаться на одной клетке, хотя очевидно что масштаб юнитов увеличен лишь для удобства и юнит (или юнит состоящий из пяти "подюнитов") не может занимать столько же места сколько мегаполис, а значит незачем вводить правило "1 юнит - 1 клетка".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

разве в 4 как-то ограничивалось количество городов?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку