Строгий профессор

Ландау читал лекции в механико-машиностроительном институте и университете. Из уст в уста передавали студенты весть о невиданно строгом профессоре.
- Однажды я перевел с курса на курс только одного студента, - вспоминал Ландау.
- Разве это можно?
- А почему нет? Они, как выяснилось, не знали даже школьной тригонометрии.
- А как это выяснилось?
- Я их не спрашивал по билетам. Каждому выдумывал задачку, для решения которой нужны сообразительность и немного знаний по математике и физике.
- А что было потом?
- Потом из Киева приехала комиссия и потребовала повторить экзамен. Я повторил, но результат оказался прежним. Меня долго уговаривали, объясняли, что нельзя целый курс оставлять на второй год, что это причинит ущерб государству. А я отвечал, что несравненно больший ущерб государству способны причинить люди с дипломами, которые ничего не знают.
- И чем же дело кончилось?
- Не знаю. Я уехал из Харькова... Наверное их перевели...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле есть разница, понять материал или вызубрить материал. Некоторые зубрят билеты, теоремы, понятия, но при этом не улавливают смысла. Такие знания впоследствии бесполезны. И именно по этой причине в большинстве своём только закончившие вуз студенты бесполезны в реальной практике, потому что они вызубрили и ни черта не поняли. У нас были такие краснодипломщики, их ночью разбуди учебник весь расскажут, по параграфам, с точностью до точки, но шаг в лево, шаг в право от написанного в учебнике вводил в ступор.
раскрыть ветку (17)
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тупая зубрёжка порождена нежеланием преподавателя донести суть предмета до конченого дебила  популярно. Умение простыми словами трудные вещи объяснять - вымирающая способность преподавателей.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не соглашусь категорически, большинство нынешних студентов именно зубрит материал и не хочет его понимать.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, объясни мне простыми словами суть преобразования Хольштейна-Примакова .

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Гольштейна — Примакова
6
Автор поста оценил этот комментарий

Месье знает толк в извращениях.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видела, и скажу более что бы понял студент не преподаватель должен изголятся и устраивать кукольный театр, а студент должен включать голову и думать, включать логику. К тому же если это техническая специальность, там все построено на формулах, аксиомах и теоремах. Это простите не литература и не философия, где кто во что горазд. Без обид пожалуйста учителя философии и литературы. Но сталкивалась с таким что пол семестра нам преподавал один учитель философии и говорил одно, а зачет принимал другой и как оказалось у него абсолютна другая точка зрения на предмет и утверждения предыдущего преподавателя.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
если это техническая специальность, там все построено на формулах

Эмм...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли? Формулы только описывают некий процесс или состояние. Если разбираешься в процессе, формулу можно легко вспомнить.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если разбираешься в процессе, формулу намного проще вывести, чем вспомнить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Мне было лень формулировать, и я написал просто "Эмм", зная, что кто-нибудь напишет за меня :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты хитрый манипулятор!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне нравится, что всегда забывают про естественные науки :)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку