Странный клиент.

Когда я работала в фирме поставками нерудных материалов, был у меня один клиент, ген.дир. одной компании. Долго и нудно с ним общались, месяца три не меньше, почти каждый день. На перспективу сумма договора выходила почти на 2 ляма, 20 процентов от договора пологались мне, так что логично, что я вцепилась в этого клиента)) Он всегда охотно шел на контакт, уже давно ему были отправлены договор и счет, но оплаты от него, так и не приходило. Мое начальство наседало на меня, требуя "дожать" "горячего" клиента, "горячий" клиент, кормил меня завтраками и потомами. В один прекрасный момент, я не выдержала и на прямую спросила:

-Иван Иваныч, скажите честно, вы ведь не собираетесь оплачивать наш счет?

Он немного замялся, потом выдал:

-Хорошо, буду с вами откровенен, вы правы, счет я оплачивать не буду и не собирался, более того, на момент когда вы мне позвонили в первый раз, мы уже заключили договор и оплатили счет, другой компании.

-Сучий ж ты потрох!

Подумала я про себя, но вслух спросила:

-Тогда я не понимаю, зачем вы нас почти 3 месяца обманывали?

-А мне просто нравится слушать ваш голос, да. У вас очень приятный голос, и вы так спокойно разговариваете. Знаете, как антистресс, не важно о чем вы говорите, вас хочется слушать и слушать, вам бы на радио работать, честное слово! Спасибо вам, вы уж извините меня за отнятое у вас время, удачи вам и всего хорошего!

Сказал и отключился, а я пребывая в легком охреневании, пошла сообщать своему директору, что 2 миллиона нам не заплатят, пусть тоже посидит поохреневает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

пидарас.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку