Странные гости
Работаю сейчас в небольшом баре в центре Москвы. Совершенно среднем по всем меркам, не дорого, разнообразное меню и по бару и по кухне. Атмосфера тёплая, сервис френдли (даже слишком) - с гостями шутки-прибаутки, но формат таков, что могут и подъебнуть жёстко (а могут и за дверь выставить, если неадекватное поведение, перепил и т.д.) и там это однозначно понятно и гостями учитывается.
Итак, заходят два парня, ну там лет по 25, хорошо одеты, трезывые. Заказывают пару пинт пива и гренки, ну как бы и норм вроде. Потом один из них выходит на улицу и через 15 минут возвращается с шаурмой. Реально прям с отличной шаурмой. Садится за столик и прям собирается вот прям есть! :)
Подхожу. Спрашиваю "Как себя чувствуешь?", он говорит "Отлично!".
Говорю, "ты уж меня прости, но тут вот за стеной отличная кухня, где повара готовят отличные блюда. Вот у тебя меню перед глазами."
Он как-то растерянно на меня смотрит. Уточняю, что есть тут свою шаурму он не сможет от слова никак, может ее упаковать и съесть потом.
Он мне протягивает её со словами "ну ладно, заверните". На что я уже просто с улыбкой отвечаю "нет, старина, иди туда, где тебе её сделали, они тебе и завернут". :-)
Ушел. Вернулся с завернутой шаурмой. Вроде вопрос исчерпан.
Вечер, тем временем, перестал быть томным, куча народа навалило, заведение битком, дым коромыслом.
В конце смены обсуждаем инцидент с девчонками официантками и они говорят "мы тебя уже не стали дёргать, но они тайком съели эту шаурму".
Что в голове этих людей? В чем проблема съесть шаурму перед походом в бар? Я уж не говорю, что б заказать еду или закуски в самом баре?
И я отлично понимаю студентов, которые тайком проносят в бар алкоголь и распивают из под полы. Но проносить с собой еду и тайком её есть, это ж ни в какие ворота. :-)
Лига сферы обслуживания
368 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: