Странная жизнь...

Все, что последует дальше - просто мои мысли, человека стоящего вне событий, но очень близко к ним приближенного. В этом посте не будет милоты или чего-то позитивного, в нем будет только суровая реальность...
Эта история началась пару дней назад. Я, будучи у себя дома, готовился к предстоящему сольному концерту (Я музыкант). Все были дома, был вечер субботы. Как вдруг в дверь кто-то начал барабанить и звонить, не снимая палец со звонка. Я ,привык к подколам друзей, пошёл спокойно, не торопясь открывать дверь. Но на пороге я встретил отнюдь не улыбки друзей, а испуганные глаза беременной соседки сверху. Она попросила вызвать скорую, она была растеряна, спустя секунд 5 оцепенения я понял , что дело не в самой женщине, а в соседе, живущем напротив. Дверь в его квартиру была открыта настежь, и я увидел, что он лежит на полу лицом вниз. Молнией сбегав за телефоном, мы( я, женщина и родня) вбежали к нему в квартиру. выяснилось, что у него обострение панкреатита, он не мог пошевелится, а только мычал от боли. Как-то он дополз до входной двери и из последних сил открыл её. Беременная соседка, вышедшая в подъезд, проверить кошку, услышала стоны и решила проверить что произошло. Она спустилась к нам на 3 ЭТАЖ и ,растерявшись, позвонила к нам в дверь(неизвестно сколько он так лежал на пороге своего собственного дома). Мы вызвали скорую начали ждать...Ждать...ЖДАТЬ... Мы видели, что этому человеку плохо, но ничем не могли ему помочь, нам оставалось только ждать эту "скорую" помощь. Приехавшие врачи были холодны в обращении с ним, для них, это, наверно, обычное дело и сил, каждому уделять достаточно внимания нет, но всё же, этот человек измученный холодом(лежал на сквозняке, при открытом балконе и входной двери), с температурой и острой болью, недающей ему пошевелиться, заслуживал хоть капли сочувствия и понимания...