Странная Алёна. Часть 3, (продолжение "Одержимого")
Череда печальных событий не прошла бесследно. Видения убитого отца с окровавленной головой, ночного болота, одержимого в лесной избушке, разрезанного пополам Митрича преследовали Кольку. Пронзительный звук лопнувшего диска подолгу стоял в ушах.
Закончилось это тем, что тринадцатилетний подросток серьезно заболел. Он стал заикаться, закатывать глаза и отключаться от внешнего мира. Ночные сны превратились в кошмары.
Колька неминуемо бы сошёл с ума, если б вовремя не вернулся домой. Только любовь матери, её молитвы, бессонные ночи возле кровати сына смогли вернуть прежнего Николашку.
Чтобы избавить Кольку от страхов, мать садила его на порог входной двери и отливала воском. Однажды в чашке с водой из капелек воска возникло изображение кепки. Колька не хотел расстраивать мать, но ему пришлось рассказать о том, что это значит. О том, как смерть в виде диска пролетела над его головой и срезала верх картуза. Мать плакала. Приглаживая Колькины вихры на макушке, шептала:
- Не пущу! Никуда не пущу!
Но пришлось отпустить. Век возле юбки держать не станешь!
Дождавшись полноценной теплой весны, вскопав вместе с матерью и Дуней огород (коня со двора ещё зимой увели красноармейцы), посадив картошку, что уцелела в копанке, Колька подался на заработки в Липецк.
На какую бы работу он не устраивался, везде спрашивали о его происхождении. Коля врать не умел. Честно рассказывал о своих родителях и о мельнице.
Признаться в том, что ты - сын зажиточных крестьян, было стыдно и опасно в то время. Комсомольцы на Липецком спиртзаводе били, позорили, укоряли и даже следили за Николаем, подозревая его в связях с контрреволюционными силами. А потом всё это им разом надоело, и они отстали. Ведь, как работник, Николай был хороший, ответственный! Не прикопаешься.
Коля раз в полгода старался бывать в Рыжково. Привозил матери с Дуней соль, спички, мыло, деньги. Однажды с города привёз в мешке живую курицу, купленную на базаре. Дуняшка прыгала, хлопала в ладошки и целовала Кольку от радости. Курицу держали строго в доме, чтобы никто из соседей на неё не позарился. Если Дуня выводила курицу во двор, то привязывала к её лапке конец ленты, другой конец ленты держала в руке. Курица в благодарность за такую заботу стала нести яйца. Это была хоть маленькая, но победа над нуждой.
Шли годы. Возмужал Николай, выросла и расцвела Дуня. Только матушка сгорбилась и поседела. Поползли слухи о возможной войне с фашистской Германией. Коля и Дуня не верили им. Думали, что побоится Гитлер напасть на такую могучею страну, как наша. Мать не верила тоже, но материнское сердце подсказывало, что она в последний раз видит своего сына. Перед отъездом в Липецк, она благословила Николая и дала ему белый льняной рушник, расшитый красными цветами.
— Вот, сынок, на память обо мне, - мать опустила глаза, вытирая слёзы. – Коля, а что за сапогами не следишь? Старые, небось худые уже? Надо бы новые справить.
- Справлю, справлю. – Николай обнял старушку и поцеловал, а про себя отметил. – Где-то я уже слышал что-то похожее про сапоги.
Вскоре Рыжкова Николая Петровича мобилизовали на фронт. Самым кровавым сражением для него, как и для миллиона солдат, стала Сталинградская битва.
Помнит, как под обстрелы фашистских самолетов-разведчиков разгружали платформы с орудиями на станции Котлубань, затем марш-бросок в пятнадцать километров до передовой. Разгребая тела убитых солдат и трупы лошадей, устанавливали зенитные пушки вдоль сталинградской балки.
По времени должен был наступить рассвет, но рассвет не проступал из-за стеной летевших вражеских самолетов и земли, которая кипела от снарядов. Вдруг рядом с Николаем взорвался снаряд. Солдата подбросило вверх и перевернуло. Спустя мгновения он упал, а сверху его упала земля. Много земли. Глаза, нос, рот залепило землей. Он стоял в земле-матушке, как свечка, но только голова была внизу, а ноги – вверху. Пытаясь пошевелиться, Николай всё глубже и глубже уходил вниз.
Всё! Всё. Всё… Вот она – смерть. Страшно быть заживо похороненным. Николай, задыхаясь, стал молиться и просить Бога о скорейшей кончине. Попросил прощения у всех, которых когда-либо обидел. Снова закрутилась кинолента: убитый отец, ночное болото, одержимый, разрезанный пополам Митрич, картуз, курица на привязи, мамин рушник, Алёна. Странная Алёна.
- Следи за сапогами! Причём здесь сапоги?
Николай впадал в забытье. Ему почудилось, что кто-то стягивает с него сапог. Новый сапог! С него, с живого стягивает сапог! Ну, нет. И портянки тоже снимает! Николай стал усиленно шевелить пальцами ноги. Ничего другого он, попросту, сделать не мог.
А потом, этот кто-то стал откапывать Колю и тянуть из преисподней.
Снова провалы в памяти.
Коля пришел в себя в госпитале спустя несколько суток. Там он и узнал, что откопал его солдат из соседнего расчета. Приглянулись ему новые сапоги, хотел себе взять вместо драных. А тут Колька пальцами на ноге пошевелил. Жалко стало. Откопал Кольку.
Только теперь до Николая дошёл смысл слов, сказанных странной Алёной.
CreepyStory
15.4K поста38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.