СТО, разводка лохов

Есть в нашем городе Улан-Удэ славная фирма по ремонту автомобилей, называется Автолидер с несколькими точками по городу, когда-то я дал зарок туда не заезжать больше, после того как у меня разломился ключ к авто, а там чип, соответственно без самого чипа ключ не заводил машину, нужно было приложить отломленную часть с чипом как можно ближе к металлической части ключа и запускать двигатель, тогда срабатывал иммобилайзер и она заводилась, я об этом в то время не знал, был пряником, прикатил свой пепелац с утра на буксире и стал ожидать, ключ я им показал, но никто ничего внятного мне не сказал ,пожимали плечами, мастер к машине так и не подошёл за 4 часа ожидания, до самого обеда, ссылаясь на занятость другими авто и я решил сходить пообедать, да пробежаться по некоторым другим делам, придя к часам трём я обнаружил, что машина как стояла так и стоит в полном игноре, с открытым капотом, а возле неё никого, опять мастер с отрешённым лицом пожал плечами и посоветовал оставить её до завтра, делать нечего, я поехал домой, надеясь что завтра я всё таки сяду на своего железного коня, однако из мастерской мне позвонили нежданно негаданно в восемь часов вечера и сказали, что я могу забрать своё авто, я тут же вызвал такси и помчался туда, недоумевая по дороге, к чему вдруг такая забота проявлена к моей машине, что ремонтировали её сверхурочно, ведь заведение работало тогда до 7 часов, и таки сделали её, когда её можно было сделать и завтра, так как я обещал подъехать после обеда. Когда я приехал, в боксе были только двое, мастер и ещё один субъект, роли которого я не понял, но без него динамо видимо не проходит, они меня обрадовали тем, что загвоздка была в ключе, но подспудно, якобы, при попытке выявить проблему, они переделали кучу работ, которые по сути и не требовались, но я обязан за них заплатить, иначе мне не отдадут доки на машину и ключи, которые они предусмотрительно забирают перед началом ремонта у всех клиентов, заплатил я тогда около 8 тыщ, за выявленную проблему, о которой, как мне кажется, они изначально догадывались, так как сталкиваются с подобными проблемами регулярно, но по моему растерянному и простоватому виду рассудили не терять лоха, а продинамить по отработанной схеме, причём ключ они не сделали, он как был разломленным, так и остался, хотя по сути там делов рублей на 500, просто скопировать ключ и поменять корпус. Впоследствии я не раз сталкивался с людьми, которые были недовольны ремонтом в этом "прекрасном месте", вернее не самим ремонтом, а разводкой на которую они нарывались.
Сегодня же я метался по делам, день предстоял насыщенный, но выдавалось небольшое окно, во время которого я решил поменять тормозные колодки, которые уже начали скрипеть, через сорок минут я должен был быть на месте, поэтому решил поменять колодки около того места, где мне надо было быть, а рядом было только это "наипрекраснейшее заведение" другая его точка, ну что же, была не была, тем более, что я ремонтируясь в другом СТО мог не успеть к месту, решил рискнуть ещё раз, я спросил про стоимость замены, запретил мастеру любые другие работы без моего согласования, только то что я указал, цена замены была 500 р. по 250 на одно колесо, ну что , работа несложная, я обычно сам меняю колодки, но тут я спешил, да и 500р не бог весть какие деньги, по окончании ремонта мне предъявили счёт на 1300 р, когда я спросил откуда ещё 800р появилось, они объяснили это тем, что суппорта заклинило из-за закисших болтов и за подобные слесарные работы по развинчиванию заржавевших болтов взимается дополнительная плата 400р за колесо (видимо о wd40 они не слышали), хотя по моему мнению сама работа подразумевает возможность затруднений из-за окисления металла и подобная ситуация на любой обстоит на любой машине, ездящей и в дождь и в снег, так как это всё таки низ машины , а исходя из их логики по-видимому, машины должны ездить только по сухим дорогам и только в сухую погоду, во избежание попадания влаги снизу на любые поверхности могущие привести к корозии болтовых соединений, таким образом срывание закисших болтов и гаек при демонтаже узлов и агрегатов в авто для них это не неотъемлемая часть самой работы, а незапланированные затруднения, требующие дополнительной оплаты, это как строитель, ложа плитку, обнаруживает что она не в точь в точь совпадает от стены до стены и нужно плитку резать для подгонки, требует за это дополнительную плату, вобщем благодаря подобной софистике они сдирают две оплаты за одну работу, хотя в другом СТО, менее пафосном, мне эту работу произвели бы за 400р за оба колеса и ни о каких закисших болтах речи бы не шло, на высказанные претензии они сослались на составленный прейскурант работ и их расценки, разумеется они всё знают и намеренно так расписали.
Я получил очередной урок граблями, впрочем речь не бог весть о какой сумме, просто сам факт подобных казусов ставит в недоумение перед жадностью и мелочностью подобных бизнесов.
Не думал, что будет так много "букаф" о столь пустяковом случае, ну как вышло, так вышло. Всем бобра)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не механик, но как из за закисшего болта заклинит суппорт. Да и закисший болт выкрутить, дело 5 минут. Вот из за направляющих может. Направляющую достать закисшую, тоже, не более 5 минут. 5 лет не снимал суппорта, как понадобилось, все без проблем открутилось. Направляющая достаётся путем нагрева суппорта.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте на Киа спектра передние направляющие достать, прикипают на ура. А однажды на импрезе направляйку пришлось резаком греть, чтобы вытащить. Тут не всегда однозначно всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хватает газового баллончика, за 100р. Не мог провернуть направляющую газовым ключом, нагрел, сама вылетела. Минута делов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку