Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам

Небольшая предыстория: живу я в общежитии,стирать вещи проблемно немного, места для нормальной стиральной машины нет. Решил попробовать как написал автор в этом посте ,написано нормально но нет фото и как оно работает, собственно инфы в гугле я тоже не нашел толком. Решил значит попробовать собрать свою мини стиралку в домашних услових.

Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам Студенты, Стирка, Самоделки, Общежитие, Длиннопост

Так как автор не указал точное или примерное значение каким должен быть компрессор, то было решено выбрать один из тихих и недорогих одноканальных компрессоров.


Jebo 211. Одноканальный компрессор для насыщения воздухом воды в аквариуме
Габариты 100х62х48 (мм)
Производительность 1,5 (л/мин)
Мощность 2,0 (Вт)
Частота 50/60 (Гц)
Напряжение 220/240 (В)

Далее купил трубку и распылитель. Распылитель купил размером 25 см из камня

Фото с ковром,куда же без него :D

Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам Студенты, Стирка, Самоделки, Общежитие, Длиннопост

На низ привязал веревкой груз,ибо он всплывал что не сильно надо нам.

Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам Студенты, Стирка, Самоделки, Общежитие, Длиннопост

Вот так располагается он в воде, наливаем горячую воду и включаем компрессор

Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам Студенты, Стирка, Самоделки, Общежитие, Длиннопост

Кажется слабые пузырьки,но с своей работой справляется,в среднем 4-5 часа я кидаю в стирку вещи и не трогаю их. Сильные пятна не отстирает, но чище белье сделает.

Стиральная машина для студента. DIY-Do It Yourself-Сделай сам Студенты, Стирка, Самоделки, Общежитие, Длиннопост

P.S. По деньгам вышло примерно 300-350 рублей. В планах поставить компрессор помощнее, хоть автор и говорит что разница незаметна,просто ради любопытства. Могу запилить продолжение как поменяю компрессор

Вы смотрите срез комментариев. Показать все