Стим и политика возврата предметов (Dota 2)
Итак.
16.12.2020 с моего стим аккаунта каким то непостижимым мне способом, был украден практически весь ценный инвентарь. Кража была исполнена посредством обмена, который вполне себе отображается в моей истории обменов. Самое смешное, что я свои вещи даже продолжаю видеть в аккаунте их у меня укравшего.
Стояли все возможные идентификаторы в телефоне, почте, привязан номер. Не было никаких подтверждений НИГДЕ.
Вот что ответила мне поддержка стим:
т.е. получается, что при полном наличии всей истории и возможности проверить, что я никаких и нигде согласий не давал, поддержка просто кидает отписку (а по сути шлёт на хер) и дальше спокойно бездействует.
Инвентарь мне был очень дорог, я собирал его больше 8 лет и его стоимость на текущий момент стремилась к 10к вечно деревянных.
Взломали ли сам аккаунт или каким то образом получили беспрепятственный доступ к обмену - не ясно, в момент обмена (около 10 утра 16-го числа) я был вообще на работе и мой ПК был отключен.
Откровенно говоря я уже смирился, что его видимо уже не вернуть, но хотелось бы впредь такого не допускать. И хоть как то дать просраться поддержке стима.
И да, стим своей системой безопасности очень разочаровал.
Итого, есть какие то мысли как и где это сделать и как разобраться, как именно получили доступ к беспрепятственному обмену?