257

Стеснительные работники

Собственно, когда на работу приходит новый человек, всегда каждому говоришь: "Вот секретарь, обращайся к нему по бытовым вопросам, вот офис-менеджер, обращайся к ней по бюрократическим вопросам, вот я, обращайся ко мне по финансовым вопросам". "Угу, ок". Все, потом все дружно начинают играть в партизан на допросе

Смотрю - новая работница периодически отсаживается со своего нормального места за пустой стол в углу офиса. Ну, думаю, хочется ей так. Потом все же спрашиваю - в чем дело, мол. Оказывается, потолочный кондей дует в стенку за ее спиной, и, отражаясь, попадает прям в поясницу.

Зову секретаря, мол, начинаю претензии предъявлять, почему работнику некомфортно, а он и не чешется. Так она ничего и не говорила, молча терпела. Говорю секретарю "разберись", он звонит в компанию, которая нам ставила кондеи и через час получает вот такие экраны, которые поток воздуха разбивают.

Стеснительные работники

Вот те, которые слева и справа. ТАМ ДАЖЕ специальный паз с защелкой под эти экраны есть, то есть проблема яйца выеденного не стоит, стоило просто сказать "мне дует".

И такое сплошь и рядом. Идешь по офису - там на столе паутина из проводов и работник мается с просовыванием рук между ними. Спрашиваешь - в чем дело, а он и говорит "розетка на противоположной от нужной стороны стола". Сдерживаешься, говоришь ему "скажи секретарю", секретарь звонит мастеру, тот за час приходит и ставит новую розетку. Все удобно, проблема решена, но зачем было молчать?

Идешь на склад - а там дверь подпертая огнетушителем. Какого хрена??? Оказывается, все предпочитают мучаться и перешагивать огнетушитель, вместо того, чтобы что? Правильно, сказать секретарю, который позовет мастера, который поменяет замок.

И такое ПОСТОЯННО. В двухсотый раз просишь их "говорите о проблемах, пожалуйста, я не умею читать мысли". В двухсотый раз они кивают головой. И в двухсотый раз нужно опять каждую неделю ходить по офису и играть в завхоза, присматриваясь к замкам, розеткам, стульям, степлерам и еще куче всякой фигни.

Если дело касается каких-то предложений, или, не дай Боже, зарплаты - тут все запущеннее на порядок. Ну нужно тебе часто на такси ездить и ты сидишь и заполняешь авансовый отчет из сотни строк. Подойди, предложи открыть корпоративный аккаунт, закинуть денег и катайся. Даже если откажемся(но скорее всего согласимся) - то что тебе мешает просто спросить?

Если тебе не хватает денег, но ты объективно хороший работник - ну подойди, попроси "дайте побольше денег". Я вообще открою секрет, что если работник проработал два года и к нему не было претензий - то работодатель, скорее всего, согласен повысить ему зарплату, но бегать за ним и спрашивать "дать тебе больше денег?" он точно не будет

Почему должен пройти год, а то и два, прежде чем адекватный взрослый человек наконец-то начинает говорить о своих проблемах, и шепотом, стесняясь, просит "а можно новый телефон рабочий" или "можно побольше денег"?

Говорите, короче. Говорите и общайтесь, давайте мать его так, ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. Никто не владеет телепатией, никто не хочет бегать за вами и выяснять, что же не так. И в большинстве случаев ваши проблемы очевидные и не вызовут ни у кого возражений, о них(сюрприз) просто никто не догадывается.

Офисные будни

6.7K постов17K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.