Стать богатым просто. Часть первая. Отвергнутое предложение.

Всем доброго дня. Долго ни чего не писал. Дано хотелось написать рассказ, который будет действительно большим. Долго вынашивал идею, ту самую, по которой будет желание много писать. И вот, на Ваш суд первая часть.



- Ты ведь понимаешь, что алкоголь не решит твоих проблем? – Бармен с презрением посмотрел на старого знакомого. – Ты пьян, просто иди домой, к тому же, мы закрываемся.


- Не начинай, Макс. Сколько мы уже знакомы? Пять, десять лет? Да и к тому же, разве вы не работаете до последнего клиента? – Владимир посмотрел в пустой стакан, - Налей мне ещё, вместо того, что бы читать нотации.

- Нет, на сегодня хватит, уходи, или мне придется позвать Лёху, и вытолкать тебя на улицу, - Максим попытался забрать пустой стакан, но в этот момент Владимир отдёрнул стакан, потерял равновесие и рухнул со стула.

- Выгонять, старого знакомого, да ещё и в такую погоду. Да там же льёт как из ведра, дай хоть такси вызову, - Владимир, пошатываясь, поднялся с пола.

- Деньги то у тебя есть? Такси заказать. Вроде ты только что выпил последний стакан в долг.

К Владимиру подошел Алексей, крепкий высокий охранник, и взял неугомонного клиента за локоть. Владимир отдёрнул руку, и уже было готов врезать охраннику, но в последний момент одумался. Неизвестно чем могла бы закончиться потасовка, благо осколки трезвости возымели верх.

- Да пошли вы, и заведение у Вас тухлое, - покачиваясь, молодой человек направился к выходу.

- Там закрыто, Лёха, проводи его через служебный вход.

- Да что с ним церемониться то? – Подходя к выпивохе прорычал охранник.

Через несколько мгновений, охранник вытолкал молодого человека на улицу. Не удержавшись на ногах, Владимир рухнул в лужу, рядом с мусорными контейнерами.

- Ну и сволочь же ты, - Владимир сжал в кулаке грязь из лужи и бросил её в лицо охраннику.

Последнее, что увидел молодой человек, это огромный кулак перед своим лицом.

Глаза с трудом открылись. По лицу всё так же стекали капли дождя. Лицо болело, что бы убедиться в целостности физиономии, Владимир провёл рукой по носу. Кровь, и резкая боль напомнили, о недавней стычке с охранником. Стычке? Разве можно это было так назвать? Бить пьяного, особо сил не надо. Да и сам хорошо, стоило ли выделываться, грубить?

Владимир сидел на асфальте, спиной прижимаясь к стене некогда любимого бара. Конечно, попытка найти сигареты сухими была тщетной, что и подтвердилось после недолгих поисков по карманам.

Опустив голову и закрыв глаза, Владимир пытался собраться с мыслями. Идти ему было не куда. Из квартиры, из-за просрочек по ипотеке, выселил банк, родителей давно не было, а друзья перестали с ним общаться, после того, как он попался на краже продуктов. Хотя, особо жалеть было не о чем. Квартира, если её можно так было назвать, это всего лишь маленькая комнатка в старом общежитии, соседями в котором были наркоманы и пьяница. Работа, грузчик в продуктовом магазине, зарплаты по которой и хватало лишь на то, что бы платить за квартиру и питаться лапшой из пакетика. А друзья, были ли они вообще в его жизни? Так, коллеги, знакомые. Да, хороши коллеги, которые сами же и сдали его, за кражу нескольких пачек пельменей.

Когда же все так резко изменилось? Совсем недавно были планы, были цели, стремления. А сейчас он сидит в луже, без копейки денег.

Все его размышления сводились к одному – нужно найти ночлег, хотя бы на сегодня. Владимир решил надеяться на то, что вахтёр, с которым он не раз выпивал вместе, вахтёр, того самого общежития, пустит его переночевать. Размышления прервали звуки шагов по мокрому асфальту.

Владимир поднял голову. К молодому человеку приближался мужчина, который в одной руке держал зонт, а во второй кожаный портфель. Ни чего не говоря, мужчина подошел к Владимиру и жестом намекнул на то, что приглашает его к беседе.

- Дядь, закурить не найдётся? – Вставая с асфальта, спросил Владимир.

- А от чего же не найдется, - мужчина достал из кармана пачку дорогих сигарет и протянул Владимиру. – Давно сидишь? – видя как Владимир шарит по карманам, мужчина протянул зажигалку.

- А что? Тебе то, дядь, какое дело, - Владимир прикурил, жадно затянулся и вернул незнакомцу зажигалку.

- Да вот, предложение у меня к тебе есть, деловое так сказать.

- Ну говори, раз есть, - Владимир с недоверием взглянул в лицо незнакомца.

Какое странное лицо, вдруг подумал про себя Владимир. Оно ни чем не приметно, оно не имеет каких-то особых очертаний, каких-то особых примет. Как будто это стандартное лицо. Попроси его описать, дак и сказать то не чего – обычное лицо. Владимир встряхнул головой пытаясь отогнать странные мысли.

- Богатым наверно хочешь быть? Проблем что бы не было? Могу помочь.

- Кто же богатым то быть не хочет? – Владимир посмотрел на незнакомца, как на безумца. Ясное дело, все хотят в миг стать богачами, при этом ни чего не делая.

- И что ты готов сделать ради этого?

- Работу предлагаешь? Или почку вырежешь? – рассмеялся Владимир.

- Нет, предлагаю следующее. Ты сейчас, вернёшься в бар, убьёшь бармена и охранника, а на утро проснёшься богатым, без каких либо последствий.

- Шел бы ты, проспался, мужик. Вроде мне по голове врезали, а бред ты несёшь, - Владимир затянулся, потушил бычок о ладонь, выругался и направился прочь от незнакомца.

Мужчина ещё долго стоял в переулке. Владимир, уходя, пару раз обернулся. Молодой человек видел, как незнакомец разговаривает с пустотой, что-то достаёт из своего портфеля. Точно – Чокнутый!

***

- Да, он здесь. Пришел вчера ночью, весь мокрый, грязный, пьяный. Я уж и не стал ни чего спрашивать, положил спать и всё. А что произошло.

- Это уже не ваше дело.

Голоса доносились обрывками. Владимир с трудом открыл глаза. Лёжа на старом диване, от которого воняло табаком и кошатиной, Владимир поднял голову. В комнатку вошел мужчина в сопровождении двух полицейских, с автоматами.

- Гущин Владимир Владимирович?

- Да, а вы кто?

- А мы, мы полиция, - с каким-то довольствием представился мужчина и обратился к полицейским, - Грузите его.

Сидя в полицейском УАЗике Владимир молчал. Голова жутко болела, но больший дискомфорт доставляла не до конца высохшая одежда. Руки сковывали наручники.

Через некоторое время, Владимир сидел в прокуренном кабинете полицейского участка. Больше в комнате ни кого не было. Молодой человек пытался вспомнить, не натворил ли он чего в пьяном угаре. Не уж то, его арестовали за пару пачек пельменей?

В кабинет вошел тот самый мужчина, в руках у него был ноутбук и чистые бумажные листы.

- Старший следователь Антонов Максим Геннадьевич, будем знакомы, - мужчина сел напротив Владимира и протянул ему листок с ручкой. – Ну что, пиши сам, так проще будет и тебе и нам.

- А что писать?

- Пиши, да лучше конкретнее, как убивал, за что убивал. А то нам вот не понятно, не уж что всё по синьке? Кассу не тронул, даже бутылку не допил. Тебя ведь просто выйти попросили, а ты вон как, сразу за стекло схватился, да поубивал всех.

- Что? Вы меня явно с кем то путаете, ни кого я не убивал, - голова закружилась, страх сковал всё тело.

- Ну как же. Знакомы тебе, - следователь заглянул в свои записи, - Волков Максим Иванович и Щепелин Алексей Андреевич? Работники бара, кафе, закусочной, называй как хочешь, что располагается не далеко от общежития, в котором мы тебя и арестовали?

- Я был там вчера, но ни кого не убивал! Что происходит? – нервы не выдерживали. Владимир судорожно копался в воспоминаниях вчерашнего дня.

- А это что? - следователь повернул ноутбук к Владимиру, - Вот ты сидишь за стойкой, допиваешь последний бокал. Вот тебя прося уйти. Вот ты падаешь вместе с бокалом, подходит охранник. А вот ты же, осколком стакана наносишь охраннику удар в горло. Хватаешь стул, кидаешь его в бармена, и так же набрасываешься на него с ножом. Отряхаешься и выходишь через служебный вход, того же бара, - следователь пододвинул листок к Владимиру, - Пиши лучше сам.

Владимир не мог поверить своим глазам. Он помнил, как упал со стула, как охранник вывел его, как ударил, как он очнулся в луже, и, что-то было ещё, но что именно, Владимир ни как не мог вспомнить.