Старшее поколение

Ты все еще целыми днями играешь в Battlefield на ноутбуке, а дедуля с авоськой вовсю торгует на валютном рынке, пока едет с дачи. 

город Екатеринбург.

Старшее поколение Дед, Авоська, Forex, Валютный рынок
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот читаю и диву даюсь! Какая верхушка-создатели? Какие черные списки? Какой ещё биржевой Форекс? Есть брокеры Честно и плавно все идёт?
1. Forex это внебиржевой рынок.
2. На рынке forex, в отличии от фондового рынка' например, нет истинных котировок. Каждый поставщик ликвидности является самостоятельным властелином графика. Поэтому по графику невозможно определить "честность" брокера
3. Нет никаких "черных списков западных брокеров". Нет никаких Российских брокеров! На территории РФ на данный момент невозможно вести дилинговую деятельность по тонким причинам законодательства.
Если кому-то интересно, напишите, а я запилю статью на эту тему. Работаю в этой сфере больше 6 лет и работал уже везде, от полной черноты до самого добросовестного брокера. Есть что пояснить, если реально интересно.
раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пили. Мне вот не просто интересно, а с практической стороны интересно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Пили. Интересно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно. Лично мне было бы интересно узнать, не как "за день миллион сорвать", а как в принципе это организовано, какие люди там играют, какие риски и т.п. В общем, хотелось бы выхватить из темноты тему торговли на бирже)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В общем подскажите где можно не то что разбогатеть, но хотя бы немножко поднять если уделять этому достаточно времени и сил. У меня например знакомый поднял на форексе определенную сумму, попытался вывести а ему постоянно какие то левые отмазы приходят, типа не удалось и другая херь. Вот  и получается даже если поднять получится, не факт что получится вывести.

1