Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Старая история из жизни будущего

Степану не с кем было проводить время во дворе. С малышнёй не интересно, пара парней его возраста с ним не дружили. Вот и повадился в соседний двор бегать.

Но там уже своя компашка сформировалась. Степан очень хотел быть для них своим. Ребята там вроде интересные, девчонки шабутные и красивые, почти все в компании повзрослее, правда, но тем больше хотелось выделиться, ведь и он уже не мальчик! Но просто так в компанию не взяли, сказали, что нужно испытания пройти.

Сначала Степану велели малышню в своём дворе поприжать, а то что они берегов не видят, свободно гуляют. Степан хотел завести новых друзей, потому и противиться не стал, поприжал малышей. Да только те щемиться от него стали в подвал. А в подвале страшный дядя Миша жил, местный дворник.

Слухи про него ходили, что аж академиком был, но что-то потом произошло в его жизни, и спился. Потом зашивался пару раз, срывался опять, но сейчас вроде как и не бомж, подвал обустроил, на местной котельной работает, на квартиру копит. Но выпивает, да.

Новая Степанова братва про дядю Мишу слышала и, откровенно, побаивалась, но Стёпу подзадоривали: "Ты что ж, малышню к ногтю прижать не можешь, какого-то бомжа боишься? Вот напьётся он в следующий раз, засунь ему петарду в штаны!"

Степан обещал, ведь после этого он "своим" будет в новой компании!

Сначала, правда, не решался, а малышню ловил, и петарды им в штаны кидал, ну как бы для тренировки. Правда, мелкие тоже огрызались, то камнем, то палкой, а чаще у того же дяди Миши в подвале прятались, но Степан смелел с каждым днём. И вот увидел он, что дядя Миша с очередной бутылкой из магазина идёт, в подвал котельной спускается, и думает: "Сейчас дядя Миша трубы к котлам настроит, потом бутылку вылакает, а я ему сразу дюжину петард в штаны суну". Только ждать было скучно, поэтому Степан бросился с удвоенной силой малышню ловить, и лишние, новыми друзьями одолженные, петарды им в штаны кидать. А те, не долго думая, ломанулись в подвал котельной.

Такой ярости на лице дяди Миши Степан ещё не видел. Ломанулся парень со всех ног в соседний двор, но мужик его как раз меж дворами и поймал за шкиряк. Орёт Степан: "Помогите, отбейте меня у бомжа страшного!", а ребята из соседнего двора всё поодаль стоят. Кидают галькой, что под ногами валяется, но как-то без огонька. А дядя Миша Степану оплеуху за оплеухой отвешивает, пока все его новые "друзья" бранятся, плюются, матерятся, кулаками машут, ветками да камнями кидают, но близко не подходят, боятся, да и задумываются нет-нет. Дядя Миша единственный котельщик во дворах, нужный человек. Сами уже и не рады, что Степана подзуживали.

А дядя Миша плевки, камни и палки стерпел, по ушам Степану бил, пока тот не сник, а потом также за шкиряк домой того отволок.

Долго ещё Степан обижался на всех - и на дядю Мишу, но больше на "друзей", что его в эту "ситуацию" втянули. Со временем простил и тех, и других, но полученную науку не забывал. А с дядей Мишей в итоге подружился, ведь в одном дворе жили.