S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание

Вчера обновился сайт GSC Game World, на сайте был закреплён саундтрек с возможностью скачать его.

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

В саундтрек разработчики врезали морзянку, это конечно же заинтересовало, но так как качество послание оставлял желать лучшего пришлось сделать спектрограмму:

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

Теперь стало более-менее читабельно, остается, записать результаты в виде морзе и перевести на кириллицу.

S.T.A.L.K.E.R 2 новое послание Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, GSC, Пасхалка, Длиннопост

После перевода было получено послание: "Нужно дождаться"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все это на самом деле не очень хорошо для сталкера. Гейм-индустрия "немного" изменилась с 2009 и стоимость по настоящему масштабного проекта будет очень высокой, даже учитывая восточноевропейкий ценник. Также чтобы не повторить сценарий прошлых игр, нужно будет порядочно заморочиться, а это процесс не только дорогостоящий а еще и длительный (ибо предстоят длительные эксперименты касательно игровой механики и реализации игровой среды)


Денег у Григоровича на это нет. Команды тоже. Не знаю - может краудфандинг какой замутит наподобие star citizen.


Хотя с другой стороны сталкер 2 был некоторое время в разработке (2010 если я не ошибаюсь) и вполне возможно в каком то году разработка и доработка концепта была продолжена и велась узким кругом специалистов вплоть до 2018, после чего была признана успешной и началась уже реальная реализация продукта. Пожалуй это был бы наиболее годный вариант, ведь учитывая сроки мы бы имели шансы получить по настоящему продуманный и детализированный мир, увлекательный сюжет и прочие маленькие радости геймера.


Григорович ведь не дурак и явно понимает что выпусти он продукт реально соответствующий текущим стандартам, то его аудитория будет несколько шире чем у прошлых детищ его студии. Пример Metro должен подстегивать. А если прикрутить какой нибудь баттлрояль с аномалиями и мутантами, то можно замахнуться и на коровку с другого поля, которая будет еще очень долго приносить хрустящие бумажки.


Будем надеяться что все действительно примерно так, а не авантюра с чисто коммерческим дном. Нет, говно то и сейчас радостно будут покупать, но конечная прибыль все равно будет не очень (не надо про no man's sky - там была немного другая ситуация).

раскрыть ветку (67)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Замахнуться на коровку с другого поля

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я огромный фанат Сталкера, но, сука, какой же щас у них отвратительный рекрутинг. Довелось мне лично общаться с их эйчаром.

GSC Game World недавно открывал набор сотрудников. (не знаю, актуально ли ещё).
Ничего особенного, набирали джунов.

Сама вакансия уже внушала определенное недоверие. "Всё что от вас нужно - это базовое знание программирования и понимание ООП". Ну да, так и поверил. Пишу в телеграм некой Катерине, чьи контакты были в описании вакансии.

"Это вот прям все навыки что нужно? >_>"
"Да, отсылайте резюме:)"

Отвечали мне всего три недели. Отказали. Потом почти позвали на собес. А потом ещё раз отказали. Лол.

Спустя первую неделю напомнил о себе. "Извините пожалуйста у нас очень много кандидатов, но мы рассмотрим и ваше резюме"

Ок, жду ещё две недели. "Извините, но мы ищем только на фул тайм.". И я такой ШТА? А я не фул тайм ищу оказывается?

Через неделю пишет снова эта Катерина, снова в телеграм. Тут без комментариев. См. скрин.

В общем, я искренне верю в недоразумения и в то, что STALKER 2 будет отличной игрой.

Но зачем так людям головы морочить то? хД
Сори за сумбур, морали никакой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

они там в аномалии просто все сидят) единственное реалистичное объяснение)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В небольших организациях бывает ситуация не лучше чем в аномалии. Скорее всего крики, оры, огромный объем работы итд

1
Автор поста оценил этот комментарий

не принимайте компетентность HR на счет компании. если вы работали в большой компании, то знаете, что иногда левая рука не знает что делает правая - HR получает заказ  и изменения в процессе, так то

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, бывает. Но задача любого менеджмента, как раз в том, чтобы процесс был полностью отлажен. На чей-то счёт это однозначно нужно принимать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы абсолютно правы, проблема в том что в реальном мире задача менеджмента сводится к тому, чтобы хотя бы выполнить задачу. недостаток ресурсов/кадров не позволяет сделать идеально, приходиться делать как получится.

ну и мы то понимаем, что если они делали идеально - то цена конечного продукта была бы неподъемной.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Команды тоже
По словам игрожуров - есть и как минимум не все ноунеймы.
Денег у Григоровича на это нет

Для этого собсна на Е3 издателя и искали.

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В батлрояль с аномалиями я бы поиграл!

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

можешь сыграть в Fear The Wolves от выпердышей из GSC

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как там с оптимизацией? Завезли? Или до сих пор смена качества графики не влияет на количество фризов?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн не завезли точно (

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там от GSC был только пиарщик и тот свалил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда действительно выпердыш)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Задание: "Убежать от Выброса!"

27
Автор поста оценил этот комментарий

Да очевидно, что к дате выхода сталкер устареет и морально и графически. Добавим отсутствие оптимизации и нормальной анимации, посредственный сюжет и отсутствие понимания у молодого поколения геймеров, что это такое и что с ним делать? Получим полуфабрикат для фанатов серии, не более.

Ps мы все равно будем ждать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сомневаюсь, что фанам серии она зайдет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот самый путевый комментарий под постом
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю успеха метро, игра дико устаревшая по куче параметров

Единственное, что там реализовано на уровне - это атмосфера постапокалипсиса, но сей факт не делает саму игру даже хорошей, учитывая все остальные минусы, а их можно перечислять очень и очень долго

раскрыть ветку (40)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не критик, который с лупой рассматривает как падает патрон после отстрела из оружия и кричит, что не реалестично, то игра очень хороша.

Прибывая на каждую из локаций есть ощущение смены атмосферы. И игра сумела сделать самое важное - переживать за героев как за себя. А уж говорить про то как классно чувствуется Новосибирск можно бесконечно.

Знаешь я поиграл в немалое количество игр, но метро смогло попасть в мой личный список игр, которые я готов перепроходить снова и снова.

раскрыть ветку (11)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не критик, сужу со своей игровой колокольни

Дело не в мелочах, игра настолько сырая, что даже ее дико растянутый сюжет не способствует мотивации игрока.

Прибывая на каждую из локаций есть ощущение смены атмосферы.

Только это там и есть, собственно

И игра сумела сделать самое важное - переживать за героев как за себя.

Было абсолютно плевать на этих ботов, которые даже приблизительно в губы не попадали, а если не слушать их офигительные истории ни о чем, тратя уйму времени, так они и не вызывают привязанности, а молчиливый гг вообще не мотивирует вступать в диалоги

То есть это было задумано, но реализация на уровне второсортных проектов все напрочь испортила

Признаюсь честно, в какой-то момент она мне настолько наскучила, что я удалил игру, а концовки глянул на ютубе, ни капли об этом решении не жалею

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

+ игра похожа, на старенькие игры 2008-2010 годов, только с текстур патчем) морально древнее гомно мамонта.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и мне так показалось, причем это касается не только технической составляющей, но и даже того факта, что герой молчит в сюжетном шутере, сей факт порождает просто массу нелепостей на экране

А можно перестать использовать немых протагонистов в шутерах от первого лица? Это не помогает мне ассоциировать себя с героем. Это просто плохо. Приём не работал 20 лет назад и не работает сегодня. Это очень плохая идея, из-за которой все, кто говорит со мной, выглядят нелепо. Спасибо. ©Даниэль Вавра
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что...так проще себя ассоциировать с ГГ(нет)

Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую себя странным, но я реально отвечал вместо ГГ во всех диалогах. И реально переживал за всех. Матерился на ебучих горилл и кричал умирающему полковнику чтобы он, сука очнулся. Она не для всех, но плохой игрой называть ее неуместно, мне кажется
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не критик, я высказываю свое мнение. Ну да, я считаю ее плохой на фоне того, как она позиционировалась и расхваливалась критиками с блогерами, которым прислали игру за неделю до релиза))

Прям 10 из 10, ведьмак от мира шутеров и все такое. Игра стоит и подается, как полноценный AAA проект, за что и предъявляются к ней самые серьезные требования

Это все равно что посмотреть презентацию эпл про суперкрутой смартфон, и заказать его, а потом получить средний сяоми с приклеенным логотипом яблока поверх иероглифов

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь атмосфера игры это самое важное. Теже ассасиндьюти по графону на высоте, геймплей тоже на уровне, но у них нет той комьюнити, как у тес, сталкера или фолыча.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них намного больше фанатов, чем у сталкера, который практически мертв.  (если брать серии игр в целом и опираться на продажи и генерируемый медиа контент)

Фолыч и тес берут не только атмосферой, но и довольно специфической механикой, гибкостью к модификациям, открытым миром и так далее, перечислять можно еще очень долго. Я огромный фанат и тес, и фолыча, но метро мне совершенно не понравилась

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У них намного больше фанатов, чем у сталкера, который практически мертв. (если брать серии игр в целом и опираться на продажи и генерируемый медиа контент)
Вы адекватно оцениваете действительность?? На Сталкер - даже на первый, который Тень Чернобыля, до сих пор клепают модификации и в них играет народ - это я про генерируемый медиаконтент.

Про количество фанатов вообще промолчу, как вы собираетесь измерять количество? :) Ну чтобы подтвердить свои слова. Иначе это просто пук в лужу.

К примеру, меня куда надо отнести, в какой лагерь? Мне все три игровые вселенные нравятся и ещё Метро до кучи :D

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это я про генерируемый медиаконтент.

Речь шла не о трех с половиной модификациях, которые делают упоротые фанаты этих игр, а о количестве упоминаний в прессе, форумах, косплеях и так далее.

Модификации к играм - это отчасти проблемы сеттинга и гибкости движка, поэтому вообще не является показателем.


Про количество фанатов вообще промолчу, как вы собираетесь измерять количество? :) Ну чтобы подтвердить свои слова. Иначе это просто пук в лужу.

Предлагаю единственный адекватный вариант - продажи, у серии ассасинов цифра выше ста миллионов, сталкер не наберет и 10 (судя по быстрому поиску в гугле)

Если бы серия тех же ассасинов была с тем же количеством фанатов, что и у сталкера, так ее бы давно прикрыли, потому что разработка вряд ли окупилась - набрать какие-то суммарные 4-5 миллионов на всю серию - это просто смешно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вот немного с вами не соглашусь. Человек вкинувший копеечку за игру не равно фанату игры. Я понимаю, что сравнивать Call of Duty и Assassin's Creed со СталкероФоллаутоСвитками глупо, но все же лично для меня эта святая троица является культовой в истории игровой индустрии, а вот на счёт CoD и Assassin'а... это же ведь сраный конвейер дерьма( извините за грубость). Моя дружба с ними закончилась на первых миссиях в третьей части Ассасина и CoD MW 3. Дальше я сбился со счета и перестал за ними следить.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человек вкинувший копеечку за игру не равно фанату игры

Дело в том, что люди являются фанатами серии, если бы у вышеперечисленных игр не было фанатов, они бы просто напросто не окупались, в разработку каждой новой части вкладывают огромные деньги, которых хватит на 10 сталкеров (мое предположение, но оно не безосновательно, судя по качеству контента, всяким технологиям захвата движения и прочего). Однажды они даже Спейси внедрили в игру

Можно сколько угодно давать определение фанатству, но это не изменит того факта, что обе серии игр пользуются колоссальным успехом на игровом рынке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прости за грубое сравнение, но отечественный фильм "Ёлки" тоже немалые сборы получает с каждой новой частью, но это не делает "Ёлки" "Побегом из Шоушенка". Кассовость и популярность не одно и то же. Это разные параметры. Сталкерское сообщество живо и по сей день, а что есть сообщество игроков той же Call of Duty? Существует ли этот так называемый фэндом? Форумные квесты на тему Assassin' Creed. Или фестивали посвященные хотя бы одной из них? Книжные серии может?) Я понимаю глупо эти игры сравнивать, но у Сталкера неплохо проработанный внутренний игровой мир. Это целая вселенная, а не проходной боевичок из 90-х.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так атмосфера и нужна.

Картинка там крайне приятная, хоть текстурки и порезаны в угоду устаревших приставкам.

Боты тупые, и не особо подвижные (кроме пауков, пауки топ) - чтобы можно было клешнями с геймпада попадать.

Сюжет - да очень даже не плохой, а-ля гномы ищут дом. Да и диалоги сойдут, на 4 с минусом.

Но самое топовое - что можно ехать на поезде, слушать тупые байки отряда, курить папироску... Вот эти поездатые спайки между миссиями ИМХО вышли круче всего.

Я чайку наливаю и слушаю, смотря на пейзаж. Надо такую отдельную игру сделать, где на поезде едешь, и чтобы процедурно генерировался пейзаж из какой нибудь  60 Гиговой библиотеки)

Что в игре действительно ужасно - это озвучка. И особенно озвучка монстров. Я бы сидя на толчке на микрофон телефона лучше её сделал.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все описанные претензии понимаю и сам так же на это отреагировал, но вот блин как раз эти поездатые посиделки меня и заставили дойти до конца. Так что повторю ещё раз, что это все же дело вкуса. В целом игра мне не зашла(от слова совсем), но ламповость атмосферы на "Авроре" меня чуть подкупила.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне последний этап понравился, с арбалетом) И сюжетно оригинально про взрослых пионеров а-ля Повелитель мух, а не переделка Безумного Макса, или религиозный культ) Жаль только там свободы не было особо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня только Адмирал немного повеселил. Или как там его? Ну поехавший на инвалидной коляске.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, именно в этом состоит моя проблема с играми, и главная претензия к ним: я хочу играть, я хочу получать геймплей в любимом сеттинге, а не поездки на поезде, сопровождающиеся бесполезным трепом ни о чем, с возможностью покурить самокрутку. Мне порой кажется, что они просто зашли на популярные сайты с модами, и воткнули первый попавшийся на глаза:

-Такс, блэт, шо там популярно нынче у школоты? Ага, моды на сигареты, вот это, блять, нормальная тема, делаем


Чтобы получать кайф от сюжета, можно прочитать или послушать книгу, ну или посмотреть фильм, попивая чаек, именно так я и делаю, кстати. В игру же прихожу за геймплеем. Взять тот же ведьмак: геймплей мастерски совмещен с отличным сценарием, диалоги можно скипать, если тебе вдруг неинтересно, вариативность на приличном уровне, то есть игра идеально сбалансирована в этом плане. В метро же ни рыба ни мясо, как говорится. Что еще печалит, так это цена, она, если я не ошибаюсь, была на порядок выше ведьмака на старте продаж. Более того, разрабы внедрили в метро самую прожорливую защиту, чтобы не дай бог их шедевр не спиратили, а игра-то не блещет оптимизацией, она вообще ведет себя очень странно для проекта 19 года.


Многие люди ругают фаллаут за то, что там сюжет прост, как три копейки, но дело-то в том, что он находится в современных частях далеко не на приоритетном месте, прежде всего разработчики делают так, что игроку есть, чем заняться в этом мире: проходя квесты по зачистке территории, ты получаешь полезный лут, который помогает расправляться с врагами, делая игру все более и более комфортной, но что самое главное, все твои приключения вознаграждаются не тем самым словом "спасибо", которое в карман не положишь, и очередной смехуевочкой на заборе, а реально полезными в игре вещами, дающими все большее преимущество и открывающими новые возможности в дальнейшем. В метро вылазки скорее ущербные, чем полезные. Почти всегда ты остаешься в минусе, да еще и проходить надо по стелсу, чтобы тебе дали нормальную концовку, вот уж где настоящий идиотизм со стороны сценаристов. Это, блять, шутер с упором на сюжет, а не ебаный хитман, до которого местному стелсу, как пешком до луны и обратно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всем играм быть Ведьмаком)

В Фоллауте сюжета и интересных побочек хоть задницей ешь. Главный минус - это строительство баз и прочья соц хрень.

Вот взять хоть тот-же ДаркСоул3 - раз такая огромная база фанатов - значит игра не плохая, но я ни в одну серию играть не смог. Просто скучно. Подобие сюжета через записки, и переуаты от боссов - вообще не впечатлило. Может дальше игра и раскрывается - но заставлять себя играть не вышло.

Так же и с шутерами - не представляю что бы они могли дать в плане геймплей нового. Тотже вроде не плохой дум новый тоже лежит непройденный.

А Метро душевная, игрушка. Не лучшие пострелушки, но на зарде играть поинтереснее.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Фоллауте сюжета и интересных побочек хоть задницей ешь. Главный минус - это строительство баз и прочья соц хрень.

А мне это зашло, обустроить базу с легендарным и уникальным лутом - идеально. Сколько часов геймплея дает такая перспектива, не сосчитать. А с различными модами эта механика может заиграть новыми красками


Вот взять хоть тот-же ДаркСоул3 - раз такая огромная база фанатов - значит игра не плохая, но я ни в одну серию играть не смог. Просто скучно. Подобие сюжета через записки, и переуаты от боссов - вообще не впечатлило. Может дальше игра и раскрывается - но заставлять себя играть не вышло.

Я не играл в третью часть, потому что чет лень, но вторую прошел с удовольствием, суть этой игры вообще не в сюжете, а в хардкоре


Так же и с шутерами - не представляю что бы они могли дать в плане геймплей нового.

Необязательно давать что-то прям супер новое, вылежи ты старые механики, доведи до высокого уровня, вот тебе и хорошая игра, не идеальная, но просто хорошая


А Метро душевная, игрушка. Не лучшие пострелушки, но на зарде играть поинтереснее.

Для меня этого слишком мало, к сожалению (наверное)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не вижу смысла сравнивать Метро с Ведьмаком и Фоллаутом. Хотя бы из расчета на жанровую принадлежность(про качество исполнения и наполненность игрового мира вообще молчу). Достаточно хотя бы сравнить с тем же CoD старого разлива(хотя бы пресловутый Modern Warfare). Ну ведь замечательный был сюжет. И ведь никаких особых инноваций не было. Графика тоже не была на то время прямо таки "прорывной". Сюжетом только и брала. Я лично до сих пор приятно вспоминаю об этой подсерии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сейчас выпускаемые игры делятся на две категории: те, которые делаются для сюжета, и те, которые делаются для геймплея. Если по первому игра неплохо прошла, то на второе не обращают внимание. С таким успехом можно и к недавнему Детройду докапываться. Мол, система осталась на уровне Heavy Rain 2010 года. А графон так вообще не изменился.

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Орнул с того, что в метро хороший сюжет. Просто гениальный, блять. Сапковский после выхода игры уехал с нервным срывом, Д. Мартин вообще повесился, узнав, что на свете есть настолько непредсказуемый, нетривиальный и глубокий сюжет

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ебана, теперь пусть все сценарии сюжетов игр пишут только эти 2 товарища. А остальным даже пытаться не стоит
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что сценарии писали не они, а в том, что у метро, которая якобы является офигительнымм сюжетным шутером, довольно тривиальный сюжет, который может удивить или прям поразить уж очень неприхотливых игроков/читателей/любителей кино/игроманов. Я написал именно это, а не то, о чем подумал ты

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это изначально не сравнимые вещи. Много ты знаешь произведений про дворцовые перевороты? Но не бабский роман, где все дворяне друг с другом спят. А такой, где можно впихнуть любую фантазию, магию и прочее и устроить невероятный поворот сюжета. Или где охотник-одиночка за нечистью? Но не Блэйд, в реалиях современного мира, а опять таки мечи, магия, дворцовые интриги и крутые повороты.
А теперь - сколько ты знаешь произведений про постапокалипсис? Да до хрена, я уверен! И вот у гг есть калаш, да чудовища на поверхности. Смотри какая богатая база, вперед, переплюнь игру престолов
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было переплюнуть другими вещами, сделав упор не на сюжет, в который вы не можете, а на геймплей, который в метро просто отвратительный

Меня забавляет, что делают акцент на сюжете, мол, это супер плюс игры, хотя он обычный, не плохой и не потрясающий, обычный. Он не удивляет, не повергает в шок, ты просто сидишь, и такой: "Ну ок, как это уже скипнуть? Можно я поиграю, а? Невыносимо смотреть на этих персонажей, которые в губы попасть не могут, и ловить фейспалмы от того, как они взаимодействуют с молчаливым главным героем"

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже который раз упоминаешь, что у них губы в слова не попадали? Все? Это главная проблема? Анимация лиц была записана изначально под англ озвучку. И я вот не вижу в этом беды. А то что ты заскучал на кат сценах-это строго твоя проблема, и называть за это игру говном ты не имеешь права. Иначе я сыграю по твоим правилам, и скажу что Ведьмак гавно, и поверь, я долго могу это доказывать
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу об этом, потому что сей факт непосредственно влияет на восприятие и так не выдающегося сюжета, ты не понял это, что ли?

Неужели ты хочешь, чтобы я расписывал тут все недостатки метро, которое, имхо, просто непозволительны для триплэй проекта за фулпрайс?

Например, дичайшие скрипты, включая qte сцены? А как герой на эти скрипты "наезжает" - это вообще отдельная песня, деревянная боевка, которая перекочевала из предыдущих частей с незначительными изменениями, прям как будто меня окунули в то самое говницо, которое было раньше. Просто невероятно тупой искусственный интеллект, ходящие по воздуху враги, статичный мир, постоянная потребность нажимать клавишу, чтобы банально взаимодействовать с окружением, критические баги, которые могут убить часа три прохождения, и которые нельзя исправить; я могу еще написать про дубовость анимаций, про отсутствие мотивации делать в этой игре хоть что-то (а это вообще очень важно в любой игре) и так далее


Любая игра имеет недостатки, и у ведьмака их можно найти, но если смотреть в целом, количество плюсов прям значительно перевешивает, в метро же минусы настолько критичны для меня, что играть я в этом в какой-то момент просто перестал

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ходящие по воздуху? Баги? Боевка? Мы об одной игре вообще говорим? Поиграй хотя бы в 1ый эпизод в сингле БФ5, и на Метро молиться будешь!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В дальнейшей дискуссии не вижу смысла и больше отвечать не буду. Метро:Исход - лучшая игра за последнее время среди шутеров с сюжетом из тех, в какие играл лично я, а я играю в последнее время много. Это мое мнение.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надеюсь, что в новом сталкере не будет политики. В метро тему России и Украины зацепили не очень сильно, но тем не менее.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом в сталкере не будет политики? Она была в прошлом сталкере, совершенно непонятно, как она пропадёт. Убрать долговцев и свободовцев?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И долговцы, и свободовцы были положительными фракциями. Воюющие друг с другом, со своими недостатками и достоинствами, но условно "добрые". Ты мог игнорировать их, присоединиться к одной из них или воевать с обеими.
В Зове Припяти на станции Янов они даже официально сосуществовали в мире (ну, не совсем в мире, конечно).
В метро, во второй части (вышла ещё до Крыма, в мае 2013) уже были 2 резко отрицательные фракции нацисты Рейха и красные. Причём, если сначала красные, вроде как, добрые, то потом показываются как подлые, вероломные, кровожадные. То есть, уже чётко "злые".
В третью часть метро не играл, только видел ролики про политику. Показалось, что её там не сильно много, её нарочито не пихают в лицо игроку, но она там есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, батенька, не будем забывать, что Лор игры строится на книжной саге Метро, которая написана Дмитрием Глуховский, который не столько про Украину и Россию, сколько про критику российской власти. Вдобавок ко всему он гражданин России, а ребята из 4A Games(основатели по крайней мере) граждане Украины. И лично я никаких параллелей с Российско-Украинским конфликтом не увидел, да и особо не искал "махровую русофобию", как сотрудники Российских СМИ.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не сразу понял. Под политикой я имел в виду не внутриигровую политику, а политику реального мира, а именно все дрязги между Россией и Украиной за последние годы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А касательно политики в целом, то тут уж извините. Таков и есть основной посыл сюжета Метро(для тех, кто читает меж строк). На счёт сталкера понимаю ваши опасения. Учитывая политическую позицию самого Григоровича...ну не знаю даже.

Автор поста оценил этот комментарий

У Григоровича деньги в любом случае есть, но судя по вакансиями, которые они выкладывают, у них не только нет полной команды, но и одного из самых главных людей - проджект менеджера. А это означает, что они скорее всего делают контент на аутсорсе (а это намного дешевле), а проджект менеджер им нужен чтобы определить какой контент войдёт в игру. У них даже левел дизайнера нет чтобы всё это расставлять в движке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку