Срывают отдых
Решили с друзьями съездить на отдых, чтоб не переплачивать турфирма было принято решение купить тур в приложении level travel. Выбрали тур с системой питания все включено.
Оплатили и получили на почту подтверждение тура
После этого через пару дней звонок из тех поддержки и объяснение что в приложении произошла ошибка и была добавлена ещё одна категория «все включено с ограничениями» и в приложении выбор туров поменялся на такой
На аргументы типа это ваш косяк они не реагируют и предлагают доплатить. Или отказаться от тура. Но мы говорим им что мы купили все включено и не о каких ограничениях сказано не было. Теперь вопрос: как сделать так чтоб они признали свою ошибку и решили это за свой счёт, так как ошибка была с их стороны. И если никак то есть ли смысл судиться за обман? Буду благодарен любой помощи
P.s. На цены из скринов прошу не смотреть. Там внутри открываются варианты с продолжительностью. А требуют доплатить 25к