Срочная служба на ДВ Ч.4

Здравия желаю! Итак последняя часть истории моей срочной службы.

Как и говорил в предыдущем посте, судьба преподнесла мне подгон. Напомню, что стараниями одного замечательного капрала у меня сломалась ключица. В гражданском госпитале мне сделали операцию и вставили в кость спицу. Эту самую спицу через 4-6 месяцев необходимо вытаскивать. Прибыв в в\ч 21720 примерно через месяц я стал испытывать сильные боли в области ключицы и мой новый командир отправил меня в военный госпиталь, который находился через дорогу от самой части, на осмотр. Там мне сделали рентген, узнали когда случился перелом, когда сделали операцию ну и все в таком же духе. Сказали мол, вот тебе направление, завтра приходи с вещами, ляжешь в госпиталь в хирургическое отделение, будем тебе спицу вытаскивать. Ну мне не жалко, пусть вытаскивают.

Прибыв обратно в часть, объяснил командиру весь расклад, объяснил что не будет меня в части около месяца. На что получил от него напутствие и на следующий день я прибыл в госпиталь.

В самом военном госпитале было три отделения: хирургическое, терапевтическое и инфекционное. Напомню, меня определили в хирургическое. В каждом отделении было несколько ребят, которые по факту всю или большую часть службы находились в этом госпитале. Ну то есть числились они за каким-нибудь подразделением в части, но пребывали в госпитале. Это так называемая "рабочка". К ним можно относиться по разному. Кто-то их считает «загасниками», кто-то наоборот считает красавчиками, что умело загасились от тягот армейской службы, но и те и другие им завидуют. Потому что «служба» в госпитале это вообще ни разу не служба в строю. В каждом отделении был старшина, в его задачи входило собирать народ на прием пищи (который к слову в госпитале происходил 5 раз в день), на прием лекарств, водил их к врачам, проводил вечернюю поверку, ну и вообще выполнял все указания мед. Персонала.

Так же были местные госпитальные хакера (куда же без них), лаборант, сшивальщик (распечатывал, нарезал и сшивал папки историй болезней). Жили они в отдельной палате на 4-ых человек, ходили не в армейской форме, а в госпитальной (еще ее называли каличкой). В общем не служба, а сказка. Еще и подъем не в 6:30, а в 7:00, а по выходным аж до 8 утра спали.

И вот лег я значит в этот госпиталь, пару дней ждал операции. В назначенный день я проснулся, сходил в душ, потом пошел на укол (как оказалось позже вкололи мне трамадол. Это обезболивающее из класса опиатов) и отправился в операционную. Разделся, лег на стол, поотвечал на вопросы анестезиолога и очнулся уже в палате без спицы в ключице. Колбасило от наркоза и трамадола меня еще до самого вечера, но было прикольно.

И вот тут случился неожиданный поворот. В один прекрасный день в палату, в которой я лежал, заходил полковник — заместитель начальника госпиталя и задает вопрос, который я слышал много раз на протяжении всей службы:

-Алимов, ты с компами как, нормально?

- Так точно, товарищ полковник, всю жизнь с ними работаю.

- В бригаду хочешь вернуться?

- А есть варианты, товарищ полковник?

- Могу тебя здесь оставить. Сколько тебе до дембеля осталось?

- 4 месяца, товарищ полковник.

- Ну тогда это вообще не проблема. Согласен?

- Так точно, - ответил я, немного подумав.

- Ну пошли покажешь, что умеешь.

Поднялись мы с ним на третий этаж, он открыл кабинет и показал комп в разборе, ну то есть монитор, комплектующие и т.д. не были подключены к системнику. Говорит "включай". Ну я подключил все, запустил комп, на экране вылезла ошибка, которая гласила, что не комп не может запустить винду. Зашел в биос, выбрал жесткий с которого будет производиться загрузка и спокойно запустил комп. В общем ничего сверхъестественного. Полковник этим остался доволен и сказал, чтобы завтра приходил к 9 утра в этот же кабинет, взял у меня номер телефона моего командира и ушел. Через пол часа мне позвонил командир и сказал, что раз уж я остаюсь в госпитале, то чтобы не косячил там. В общем благословил меня и попрощался. И вот это на самом деле было для меня очень удивительным. Ведь как рассказывали мне другие парни с "рабочки" обычно командиры узнав, что их солдат загасился предпринимали попытки, чтобы этого солдата из госпиталя выудить. Выходило у всех по разному. Видимо мой командир решил, что мне все равно осталось служить всего ничего и решил не заморачиваться.

Меня переселили в другую палату, в которой жила рабочка, в палате нас было четверо. Два госпитальных хакера (один из которых я), старшина хирургического отделения и старшина приемного отделения. В обязанности старшины приемного отделения входило прием постувающих больных на стационарное лечение. Он выдавал им госпитальную форму, забирал армейскую форму и складировал ее в каптерке, помогал заполнять медсестре документы и провожал больных до своего отделения. Соответственно он же занимался и выпиской.

Моя работа заключалась в следующем. Каждый будний день мы к 9 часам поднимались на третий этаж, я получал от администрации список поступивших больных за вчера и готовил на них направления и прочие документы и отдавал обратно в администрацию. Весь остальной день выполнял поручения мед персонала или командования госпиталя. Обычно это то, что я делал как хакер в предыдущих подразделениях. Готовил, распечатывал и сшивал журналы, ламинировал всякую лабуду, короче множество мелких и легких задач. По факту я был что-то типа секретаря =)))

В 6 часов, как только почти весь мед персонал и командование расходилось по домам (ну кроме дежурных медсестер и врачей) наша работа заканчивалась. Но мы все равно оставались в кабинете и пользовались компами в свое удовольствие, сидели в инете, смотрели фильмы, играли в игры. Компы были слабенькие, так что играли мы в основном в контру, варкрафт и прочие похожие не требовательные игры. Смог перепройти обе Knight of the Old Republic. В общем отдыхали по полной. На выходных так вообще не работали, а занимались только своими делами. Могли хоть вообще всю ночь в кабинете просидеть.

Рядом с нашим кабинетом был еще и большой актовый зал в котором были большие колонки. Полковник узнав, что я умею играть на гитаре, притащил откуда то электрогитару и вручил мне, мол на играй. Несколько раз мы с ним играли дуэтом. Вообще он мужик весьма продвинутый и не зацикливался на армейских обычаях. Обращались мы к нему не по званию, а по имени отчеству. Частенько разговаривали с ним на отвлеченные темы, про винду 10, про закрытие трекеров, про новые фильмы и так далее.

В такой службе был только один минус, мы никуда не могли выходить. Когда было лето мы всего раза 3 выходили на улицу. Соответственно о том, чтобы самим сходить в магазин не могло быть и речи. Мы же типа больные. На первом этаже госпиталя была мед. рота, солдаты которой могли это сделать за нас. Мы составляли списки, что нам было нужно, отдавали список и деньги, кому-то из солдатов и отпускали в добрый путь. Где-то через 3-4 часа он возвращался. За каждый заказ солдат забирал себе 100 рублей за "ноги". Обычно закупались к выходным всякой лапшой, пряниками ну и прочими любимыми солдатскими ништяками.
Если кому-то из нас отправляли посылку, мы примерно рассчитывали за сколько должна эта посылка дойти и звонили на почту, узнать о прибытии посылки. Как только посылка приходила, мы договаривались с кем-то из мед персонала, давали свои документы и они заходили на почту за нашими посылками.

В нашем госпитале была женщина секретарь ВВК, она заинтересовалась моей травмой и начала меня расспрашивать, мол что как и почему. Я ей честно на все вопросы ответил и она сказала, что где-то через месяц ты получишь от меня на руки заключение ВВК и справку о травме. Мол мы с тобой эти документы отправим в часть, там тебе от командования части сделают еще одну справку (не помню уже как она называлась).

- Как домой приедешь иди в военкомат с этими справками и пиши заявление о выплате страховки

Ну я послушал ее и забыл про это все. Через месяц она приносит весь комплект документов и инструкции что, куда и как отправлять. До сих пор очень благодарен ей за ее заботу.

В таком расслабленном режиме я и дослужил до самого дембеля. 18 ноября в обед ко мне пришел мой командир с моими документами и билетами, забрал меня с собой. Мы с ним сходили посидеть в шашлычку и вечером поехали на вокзал. На этом моя служба была окончена.

Прибыв в военкомат, я ни на что не надеясь отдал справки из госпиталя и написал завяление на страховой случай. Честно говоря, я был на 100% уверен, что страховая найдет кучу причин меня прокатить с выплатой. Но где-то через месяц зайдя в мобильный банк я увидел не слабый прирост бюджета. Примерно на 233 тыс. руб.

В общем на этом думаю я закончу уже наконец свой рассказ. Если есть вопросы - задавайте, я с радостью всем отвечу. Спасибо, всем кто читал мою историю.