5107

Среди учителей, тоже полно идиотов10

Я понял это примерно во 2 классе. Пришла нам какая-то контрольная из ГОРУНО, в которой третьим заданием была задача, которая отпечаталась в моей голове, как памятник лютой тупости.

Я единственный из класса получил за контрольную двойку, но я считаю, что это всем надо было ставить двойки, а мне «отлично». Дальше судить вам.

Задача. По пути в Москву, пассажир остановился на станции города N в 12 часов дня. Двадцать минут пассажир потратил, чтобы добраться от станции до города на автобусе. Затем пассажир пошел в кино и провел там один час двадцать минут. Затем пассажир полтора часа просидел в кафе и еще час потратил на поход в бассеин. Следующие двадцать минут пассажир провел в магазине и еще два часа пятьдесят минут в музее. На какое время пассажир купил билет и отправился из города N в Москву, если известно, что поезда отправляются в 15:15 / 17:30 / 18:30 / 19:20.

Я все посчитал и написал ответ, что пассажир вообще никуда не уехал, а остался в городе N.

Дело в том, что последний поезд уходит со станции в 19:20, а этот поц, только в 19:20 вышел из музея, соответственно ему еще добираться от города до станции 20 минут! Он в любом случае не успевает!

На перемене, все обменивались ответами и оказалось, что я единственный, кто так ответил. Все сказали «Абраша, ну ты и баран! Ведь если сложить время будет 19:20. Я до последнего думал, что задача действительно с подвохом на логику.

Однако, когда раздали листочки и у меня у единственного была двойка, я пошел ва-банк и начал доказывать, свою точку зрения.

Под дружный хохот класса, учительница выставила меня идиотом, со словами, что нужно просто посчитать время и вообще ты что самый умный.

Через некоторое время, в класс зашла классуха, чтобы передать журнал и тоже присоединилась к демонстративному осмеянию, я же опозорил честь класса, это ж надо было так тупо ответить.

От того, чтобы они превратили меня в изгоя, меня спас только высокий личный рейтинг и дружба со всеми ребятами вне школы, поскольку высмеяли они меня конкретно.

До сих пор не могу забыть эту картину, как две здоровые тетки высмеивают второклассника. Засудил бы сейчас этих двух шлюх. Даже если ответ был неправильный, то все равно нельзя высмеивать ученика.

Ну и если по-чесноку. Не мог этот гой успеть на поезд в 19:20. У нас на руках все его передвижения, станция загородом и до нее ехать 20 минут. Не мог он сука выйти из музея, сразу в вагон поезда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, моему крестному поставили двойку в школе в первом классе за задачку: Есть 3 горшка, в каждом растет по 2 цветка, сколько всего растет цветков. Он написал в тетрадке 2*3=6 вместо 3*2=6 и ему влепили двойку. Родители в шоке спрашивают вы там чего? А преподаватели говорят в условиях задачи сначала нам было известно сколько горшков, а потом сколько цветков, поэтому писать надо 3*2.... Ну так то с точки зрения может программирования логично, но ставить оценку 2, а не 3 или 4 это перебор мне так кажется

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ребёнок в третьем классе решил похожую задачу аналогичным способом, и ему была снижена оценка.... Хотя меня тридцать лет назад, в школе, учили, что от перемены мест слагаемых (множителей) сумма (произведение) не меняются...Но самое крутое было, когда исправили, а через страницу (делали по образцу с предыдущей страницы) опять исправили.... Мозг просто вдребезги.... Так до сих пор и не поняли, как надо))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берете эту историю и идете к директору

0
Автор поста оценил этот комментарий

с точки зрения программирования это тоже не логично

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку