-4

Спешим на работу!

Всем удачных трудовых будней!) И мы начинаем)) хочу по снимать видео, автодром/город, частые ошибки, некоторые нюансы, делать это я не хочу ради всяких там плюсов минусов, лайков и прочей хрени, я не какой не блогер или ютубер, но возможно, хоть часть сил я вложу, на то что бы люди ездили безопаснее....да вот такой я гипероптимист) ваше мнение, стоит ли делать учебный видео материалл?)

Спешим на работу! Автошкола, ДТП, История автоинструктора, Автомобилисты, Курсанты, Екатеринбург, Вождение

Дубликаты не найдены

0

Пробуйте. Если у вас вдобавок к опыту и знаниям в рассматриваемой теме есть капелька харизмы - видео свою аудиторию обязательно найдёт.

0

Если вы ощущаете в себе силы сделать такой проект, то делайте, но сначала посмотрите уже существующие видео, подумайте, что можно сделать лучше, как интереснее подать информацию, что именно вы хотите сообщить зрителю. Заручитесь поддержкой кого-то, кто умеет сносно держать камеру и соображает в монтаже. Раз уж вы собрались сделать что-то стоящее - делайте это на уровне, чтобы не вызывать кровь из глаз у ваших зрителей.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за ценный совет, я учту ваше мнение,

0

@moderator, как убрать тег NSFM, если он не нужен?

раскрыть ветку 1
0
Это оказывается не тег, а флажок, как через мобильное приложение он поставился, я ещё не понял, через веб версию исправил
0

- Ты видишь здесь материал NSFM?

- Нет, не вижу.

- И я не вижу, а он есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Все, разобрался, отредактировал)
0
Я извиняюсь)) не знаю как этот тег попал, а как отредактировать тоже не разобрался пока, не много не опытен в Пикабу еще
раскрыть ветку 1
0

Молодец!

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
85

Опасное время года. Помощь на дороге

     Вчера со мной и моей семьёй приключилась опасная история, которая в итоге закончилась хорошо и прибавила мне веры в людей.
      В 9 утра мы выехали на машине в Москву, путь от нас не близкий 550км и только 200 по нормальной трассе. Первые 70км мы ехали по хорошей, но не чищенной дороге на которой была "каша", машина как бы плыла, ехал я не быстро, но напряжение не покидало,очень уж неуверенно вела себя машина. Проехав 100км мы проехали местный райцентр и тут изменилась погода на минус, плюс опасные участки дороги заледенели и конечно никто их не посыпал.
Короче говоря на одном отрезке были два поворота в 90 градусов друг за другом, первый я прошел нормально на скорости 60км/ч, а вот после прохождения второго задницу машину повело, я попытался вырулить, но уже ничего не получилось, машину крутануло я резко ударил по тормозам и мы скатились медленно в кювет.
     Было очень страшно, больше за ребенка (который даже не оторвался от мультиков), жена у меня большая молодец, быстро среагировала и закрыла ребенка собой(это не понадобилось, но реакция порадовала). Вышли осмотрели машину, жена немного поистерила, но быстро успокоилась, все были целы, машина с виду тоже. Тут же остановилась машина, вышли два мужчины, узнали все ли целы, и чем можно помочь. Вытащить они конечно не смогли бы нас, но дали номер эвакуатора из ближайшего города, я тут же позвонил и договорился, сказали что через 40мин нам помогут. Пока ждали эвакуатор остановилось очень много машин, не все конечно, но практически всё время с нами кто-то находился. Остановилась пожилая пара, дедушка дал мне топор и я обрубал пеньки перед машиной, чтобы минимизировать повреждения при вытаскивании, когда я окончательно устал, он взял топор и тоже немного их порубал. Ещё один мужчина (на дорогой машине) остановился и начал доставать трос, чтобы нас тянуть, но я сказал что сейчас уже подъедет эвакуатор.
     Когда приехала помощь то ещё где-то час потратили на доставания машины (очень скользко, эвакуатор немного тащило, пришлось фиксировать) Всё закончилось хорошо для нас, 2часа потраченного времени, замятый порог, и трясущиеся руки, вот цена этой истории.
Хочу сказать огромное спасибо всем кто остановился справится о нашем состоянии, предлагал помощь и реально помогал, я очень рад, что живу среди таких достойных людей, которые не пройдут мимо чужой беды!
     Для себя ещё раз отметил, что всё что говорят и пишут про опасности на дорогах это не шутки. Машина-это большая ответственность, все принятые тобой решения на дороге влияют на твою жизнь, жизнь твоих близких и людей которые соседствуют вам на дороге! Будьте очень внимательны садясь за руль, особенно зимой! БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!

Опасное время года. Помощь на дороге ДТП, Гололед, Автомобилисты, Помощь на дорогах, Дорога, Длиннопост
Опасное время года. Помощь на дороге ДТП, Гололед, Автомобилисты, Помощь на дорогах, Дорога, Длиннопост
Опасное время года. Помощь на дороге ДТП, Гололед, Автомобилисты, Помощь на дорогах, Дорога, Длиннопост
Опасное время года. Помощь на дороге ДТП, Гололед, Автомобилисты, Помощь на дорогах, Дорога, Длиннопост
Показать полностью 4
4619

Автобрендинг на грани

А вот и новый Брендинг на Грани )

Сегодня опять подборка, но теперь — на автомобильную тему)

Без какого-либо повода и всего с четырьмя новыми брендами... Можете смело говорить, что Логотиппер скатился...🙃

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И полюбившиеся вам:
Шиномонтаж "Мятое колесо"

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И Автошкола для особо одарённых

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост


Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 5
521

Про дорогу Екатеринбург-Пермь

Одной из самых аварийно-опасных дорог Свердловской области является Московский тракт - каждые несколько дней там серьезное ДТП, каждые несколько недель - трупы. Мой товарищ Костя (уже капитан), в каком-то пресс-релизе написал "трасса смерти", и это название отлично прижилось среди уральских СМИ.


И батюшек туда приглашали, и знаки ставили, и камеры - один фиг: ДТП-пострадавшие-трупы.


В прошлом посту про Fiat Bravo я в одном из комментариев рассказал, как чисто случайно выяснил одну из причин.


_________________________________________


У моего Fiat Bravo была очень жесткая подвеска, которая на любой мало-мальски серьезной кочке начинала грохотать. То есть, при движении даже по плохому асфальту был дичайший стук от всех 4 стоек. Широко известный в узких кругах Вуга (занимается только амортизаторами) прокачивавший мне стойки, говорил: работают идеально, но сам конструктив амортизаторов предполагает сильный стук.


Ничего не поделать - такие стойки.


Поехали мы с товарищем Дмитрием на проверку в Ревду. На обратном пути движемся в ЕКБ, ИЧСХ, дорога ровная и визуально даже отличная. Видимость - километра полтора, перепадов профиля нет, едь себе. Вот только салон автомобиля наполнен грохотом от стоек - как если бы мы топили по гравию на скорости за 100. Разговаривать невозможно, подвеска перекрикивает магнитофон.


Ехали в левом ряду, и я напрягся - дорога только кажется ровной, а на самом деле это один огромный микрогребень. Стойки работают в экстремальном режиме, масло внутри закипает. А когда оно закипает и теряет вязкость, амортизатор перестает работать, как надо, сжимаясь и распрямляясь на порядок быстрее (задача амортизатора - замедлять работу пружин).


Следовательно, при наезде на камень-кочку-колею на большой скорости машина становится неуправляемой и летит по инерции, а не по положению руля. Прибавьте к тому более высокий центр тяжести у загруженного автомобиля, и вот вам "утрата контроля над движущимся ТС, ставшая причиной ДТП".


_________________________________________


Мы с товарищем переглянулись, встали в правый ряд и поехали 80-90. А слева нас обгоняли сотни машин, чьи водители не слышали гремящих стоек, и не придавали значения тому, что авто, кажется, "плывет".

12965

Автошкола для особо одарённых

Встречайте новый Брендинг на Грани — Автошкола для особо одарённых😏

Сейчас редко езжу за рулём, но в своё время насмотрелся на её выпускников) Что скажете, их всё ещё много?)

Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост
Автошкола для особо одарённых Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Автошкола, Водятел, Вождение, Водитель, Длиннопост


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
37

Начало утра для скорой помощи

С чего начинается утро СМП 🤪 без пострадавших. Легкие ушибы, ссадины. Подробности первого не известны, во втором случае таксист не убедился при выезде с прилегающей территории)

Начало утра для скорой помощи ДТП, Екатеринбург, Скорая помощь, Медицина, Дураки и дороги, Длиннопост
Начало утра для скорой помощи ДТП, Екатеринбург, Скорая помощь, Медицина, Дураки и дороги, Длиннопост
Показать полностью 1
58

Компания-владелец попавшего в ДТП с Ефремовым автомобиля просит отменить приговор актеру

Компания-владелец попавшего в ДТП с Ефремовым автомобиля просит отменить приговор актеру Новости, Автомобилисты, ДТП, Негатив, Михаил Ефремов

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС


Компания "Стоун-XXI", владевшая автомобилем, который участвовал в ДТП с Михаилом Ефремовым, обжаловала приговор актеру и попросила признать себя потерпевшей стороной по делу. Об этом ТАСС в среду сообщили в Пресненском суде Москвы.


"В адрес суда поступила апелляционная жалоба представителя ООО "Стоун-XXI" на приговор Пресненского суда от 8 сентября 2020 года по уголовному делу в отношении Ефремова М. О. Заявитель просит отменить приговор Пресненского суда и признать ООО "Стоун-XXI" потерпевшим", - сказала собеседница агентства.

Ранее приговор обжаловал бывший защитник Ефремова Эльман Пашаев.


Жалоба будет рассмотрена в Мосгорсуде, дата слушаний пока не назначена. Пашаев ранее сообщил ТАСС, что подал краткую апелляционную жалобу на приговор.


Источник ТАСС

83

Прошу помощи: Переоформление протокола ДТП

Привет, Пикабу! Обращаюсь к вам за советом.

Пост без рейтинга, не знаю как правильно это оформить. Комментарий для минусов напишу.


Неделю назад попала в ДТП - не успела затормозить и врезалась во впереди едущую машину. Водитель попался неожиданно адекватный и согласился оформить мою вину по страховке, не орал, спокойно всё оформили и разъехались. У нас у обоих ОСАГО, оформлять помогал инспектор ДПС.


Сегодня меня набирает некий Александр, представляется частным юристом, к которому Водитель обратился чтоб помочь взыскать деньги со страховой. И говорит такую вещь, мол - ситуация такая, виновны не вы, виновен Водитель (ШТА?) потому что у него недействителньая страховка (?)


Якобы Водитель согласен переделать протокол на свою вину и просит подъехать завтра на место ДТП на моём авто на встречу с инспектором ДПС.

Но, я так понимаю что если у него недействительная страховка, то это ничего не меняет по сути ДТП - виновна всё равно я, и я должна платить?


У меня машина Пежо, у него Приора. Повреждения незначительные, лёгкие вмятины у обоих. Мой ремонт капота мастер оценил в 5к. Так что в принципе я готова оплатить ремонт потерпевшего в пределах данной суммы. Но водитель не выходит со мной на связь по этому вопросу. Стоит ли мне делать такое предложение через этого "юриста"?


Апгрейд, проходит несколько минут. Я решаю набрать Александра и спросить, зачем вообще Водителю всё это, какие цели? И тут юрист переобувается, и начинает очень тихо и кратко говорить следующее:

Ситуация вообще другая. У него тупо недействительный полис, он не собирается переоформлять вину на себя, а просто ему нужен инспектор дпс чтоб оформить протокол и обратиться в мою же страховую компанию для возмещения ущерба. У него страховки нет.


Я сказала, что подумаю встречаться или нет. И мне тут же полетели угрозы что иначе будут требовать с меня через суд без учёта зноса.


Меня в этом всём смущает, что изначально был обман. При первом звонке он мне чётко сказал, что я не виновна, виноват Водитель (!), и он согласен (!) переоформить протокол. Нужно только подъехать на место ДТП (!) на своём битом авто (!) с инспектором он уже договорился (!) и всё будет чики-пуки для меня.

А теперь быстро переобулся и уже мямлит мне что-то вполголоса про суд.


Приора старая. Не хочется через суд платить без учёта износа. Сколько там может быть? Если надо могу фотку сбросить, у него бампер помят, есть фото.

Буду платить лично я, или всё же моя страховая?


Повреждения в протоколе указаны как "повреждение задних фонарей и задней части кузова" Я это только сейчас прочла. По факту фонари не повреждены, у меня фото есть. Повреждён только бампер.


Мне мужики на работе советуют больше трубку не брать и забыть про всё, я протокол оформила, моя страховка действует, и далее пусть делают что хотят.

В свою страховую я уже сбросила наш европротокол с теми данными по страховке Водителя, которые он самолично заполнил.

Ап
Сейчас звонил Потерпевший. Думаю я должна перезвонить ему вечером. Что сказать? Прошу советов.

Я хочу сказать так: подъезжать на переоформление не буду, так как это попахивает мошенничеством и для меня в этом нет никакого смысла. Если он хочет через суд, то он и так и сяк может обратиться в суд, для этого нам встречатсья не обязательно.

Если он реально хочет отремонтирвоать авто, то можем поехать на консультацию к мастеру и я постараюсь оплатить сколько смогу, возможно полностью, в обмен на расписку отом что нет претензий и расчёт ущерба получен.

Что думаете?

Показать полностью
95

Нужна помощь. Ищу запись ДТП

Привет пикабу. Пишу за помощью.


24 июля на 244 км произошло ДТП в Тугулымском городском округе (трасса Екатеринбург-Тюмень, направление в сторону Екатеринбурга). Необходима запись происшествия. Ориентировочное время аварии - 17:05


Столкнулись 2 газели, родственник в тяжелом состоянии в реанимации. Для уточнения причин ДТП необходима запись. Если у кого-то имеются данные регистратора, был бы очень благодарен.


Из информации в сети нашел только это https://66.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/operativnaya-...


Спасибо, без рейтинга.

Нужна помощь. Ищу запись ДТП Без рейтинга, ДТП, Помощь, Екатеринбург, Тюмень, Регистратор
662

Пункт назначения на трассе Екатеринбург-Челябинск

Пункт назначения на трассе Екатеринбург-Челябинск Авария, ДТП, Екатеринбург, Арматура, Праворульные машины

На трассе Екатеринбург-Челябинск в лобовое стекло автомобиля Субару прилетела железная арматура! По счастливой случайности железка прилетела и пробила левую часть автомобиля у которого руль и водитель находились с правой стороны (правый руль).Так что водитель может отпраздновать свой второй день рождения.


подробности https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69385423.html

Пункт назначения на трассе Екатеринбург-Челябинск Авария, ДТП, Екатеринбург, Арматура, Праворульные машины
437

Спешащий водитель

Листаю пикабу и последнее время часто стал натыкаться на видео про ДТП причиной которых является банальная спешка. И ребята каюсь я раньше тоже спешил, вдобавок я довольно эмоциональный человек. Вожу машину с 2012 года и где-то аж до 2015 я действительно частенько позволял эмоциям брать верх над собой за рулем и жал на педаль газа. Не буду описывать ситуации, они я думаю у всех стандартные - хочется приехать как можно быстрее и первым, а тут препятствие (пробка, светофор, медленно едущая машина и т.д.), злость, объехал и опять жмешь, ведь нужно быстрее доехать, чего тащиться-то?

И вот в 2012 году родился первый ребенок, в 2014 второй и что-то я стал уставать, работа, дом, работа, дом, везде напряг. Стал каким-то раздражительным. И как-то летом я сильно спешил на работу и уперся в колонну велосипедистов, тренировка какая-то, обогнать ее вариантов не было, 15 км извилистой дороги через лес, без обочины и всего несколько вариантов для обгона и то если встречки нет. Я сначала жутко бесился, нет не так, БЕСИЛСЯ, а потом перегорел послал все на ***,  ЗАБИЛ и спокойно поехал за машиной сопровождения. Открыл окна, свежий теплый воздух, ароматы трав, птички поют, велосипедисты крутят педали, пьют воду, подкалывают друг друга. И тут они свернули с дороги. Я понял, что почти приехал на работу, но я не спал за рулем, не отвлекался, я просто не НАПРЯГАЛСЯ. Как только они свернули толпы страждущих рванули вперед обгоняя меня. А мне было лень. Я спокойно доехал, и обнаружил, что с учетом того, что я ехал как улитка, я приехал всего на 15 минут позже обычного. Моего опоздания на работе никто не заметил. Обратно я поехал со скоростью 60-70 км/ч (обычно там идут 100-110 и больше) и приехал домой по времени вместе с соседом, который меня обогнал по пути, их там грузовик собрал груженый и они за ним тащились в конце (все спешуны), я все это увидел уже на въезде в город, поржал.

И эта привычка – не напрягаться за рулем (не делать лишних маневров), осталась со мной. Вождение стало ассоциироваться с неким эмоциональным отдыхом. Педаль газа перестала регулировать время прибытия. Если я хотел раньше приехать, я стал раньше выезжать. Если что-то очень-очень важное, значит очень-очень раньше выезжаю. Если я знал какая полоса быстрее едет я перестраивался в нее и т.д. Ну а коли ты уже опаздываешь, то чего гнать и нервничать!? Ты уже опоздал и в 99% случаев пара минут вопрос не решит (а ДТП добавит проблем). Вдобавок я стал более вежливым на дороге. А еще осознал, что очень часто нахожусь в состоянии «спешки», просто за рулем это было более явно и опасно. Ведь этот же опыт касается любых других ситуаций и неважно где они происходят - поликлиника, автомойка, магазин, ремонт и т.д. Иногда желание что-то сделать быстрее делает тебя слепым и нервным. Ты не видишь очевидные решения, а дебаф в виде негативных эмоций и ругательств приводят к конфликту с окружающими. И все это уводит от взвешенного и конструктивного подхода.

Как итог – в целом моя жизнь стала немного проще и легче. Наверное, это для многих какие-то очевидные вещи, но для меня они были неочевидны. Удачи вам на дорогах!

1848

Ответ на пост "Уроки вождения или идем по приборам"

Прочитала, и вспомнила свои приключения с инструктором.

До учебы сидела за рулем 1 раз. В 12 лет. Дядя дал прокатиться в гаражном кооперативе, проехала два метра, увидела едущий на встречу грузовичок и испугалась. Все.


И ездила бы на общественном транспорте, чай не барыня, но угораздило нас приобрести квартиру в жопе мира новом, замечательном микрорайоне, в 2 километрах от города с развитой инфраструктурой (нет). Транспорт не ходил от слова совсем, и погуляв в 30 градусный мороз до остановки эти сраные 2 километра, муж сказал: "А иди-ка ты, NinNokia, учись на права, купим машину, будешь нас возить. а я вообще не водитель, был за рулем 1 раз до ближайшего кювета". Ну а что, я учиться люблю, подарили мне на ДР сертификат в автошколу и понеслась.


Сразу скажу, мамзель я не скромная, в каких-то моментах отчаянная, поэтому достанься мне вежливый интеллигентный инструктор хрена бы лысого я научилась водить. Но мне достался гоповатого вида, простой мужик с замученным лицом и старым логаном, который скрежетал и грозился развалиться. Александр Петрович, как я Вам благодарна за Ваши уроки! ну да пост не об спасибо.


Забыла сказать, муж мой, включил мужика и сказал: "Только механика! Никакого автомата, не сдашь, водить не будешь". И поперлась я на механику. Зимой. На механике училось 5 человек. 4 пацана и я. А на автомате 25 человек, в том числе и парни, за что мы, "механики", стремали их нещадно))) а че, можем себе позволить))


Первое занятие. Села в машину, здесь надо сказать, что я ростом 1,5 метра, это если не сутулиться, поэтому с жутким скрежетом пододвигалась к самому рулю, иначе лапки не доставали до педалей(( но была у нас девочка, которая приходила с подушечкой, и только сидя на ней могла водить, так что я не самый лох. Ну да ладно.


Знакомство с авто, заводи, педальки, передачи, зеркала... Говорит инструктор: "А ты водить умеешь?" О_о

"Нет"

"А че пришла?"

О_о


За первое занятие по автодрому в этих упражнениях, мать их, вспотела как мышь, вышла на ватных ногах и кое-как доскреблась до остановки. Второе занятие было веселей, машина не глохла, я каталась, инструктор зевал, но с габаритами было сложнее, поэтому сбивая очередной конус слышала: "Ну еба, вылазь". Вылазила, стыдоба, и ставила конус на место. На третьем занятии инструктор просто вышел из машины. Нет, не на ходу. Езжай, говорит, сама. И я каталась, даже музыку включала на телефоне своем, потому что в логане музыка сломалась, как и сигнал, и ремень ГРМ... Но это я уже к экзамену узнала.


В город нас выпускали занятия после 7-8, но инструктор увидев, что я, практически боком залетаю в параллельную парковку, а остальные ученики щемятся от меня, после 5 занятия дал добро.


Я к чему вообще пост писала, как правило 1 день - 1 занятие, 1,5 часа. Но мне так нравилось водить, что я брала по 2 занятия подряд и 3 часа каталась с лыбой до ушей. И в один из дней Александр Петрович мне и говорит: "Так, ты опять двойное взяла, поехали, у меня в городе дела, покатаешь меня". Ну какие вопросы, поехали. Едем мы тихонечко, инструктор меня направляет, едем, едем. И я понимаю, что мы хрен знает где. Какие-то гаражи, помойки, вон даже лесок небольшой... Склады, ангары... Заезжаем на территорию склада какого-то, а обстановка, как в гетто в американских фильмах, только бомжей вокруг горящей бочки не хватает. Инструктор вышел, дал напутствие развернуться, пока он ходит и был таков. Развернулась, сижу курю, жду. И в зеркало поглядываю, когда ж он вернется. Нету, нету. Вижу. Идет. В руках какой-то мешок, и из него что-то красное капает О_о. Первая мысль была дать по газам, но зная свою удачливость, я бы стопудов заглохла с перепугу, а че тогда позориться, два раза не умирать. У меня шары по 50, мешок в багажник, инструктор сел. И видать на лицо я взбледнула, что он поинтересовался моим самочувствием, ну короче оказалось он говядину здесь по дешману покупает.


Если дочитали пасиба, наверное можно было в один абзац уложиться, но что-то пошло не так.

Первый пост, чукча не писатель все дела. Если хоть один плюсик получу, напишу еще.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: