Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками

Знаю, что на пикабу принято ругать сбер, но я хотел бы высказаться в его поддержку. Сегодня Увидел вот такую рекламку и решил посмотреть что там есть.

Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками Служба поддержки, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив

Увидел там балдурс гейт всего за 600 рублей и решил, что надо брать. на всякий случай посмотрел внимательно страницу товара, так как хотел именно ключ а не гифт или акаунт.

Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками Служба поддержки, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив

Тут все хорошо, но на всякий глянул, что по доставке

Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками Служба поддержки, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив

То же все хорошо. Беру!
При оформлении покупки, решил полистать соглашение

Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками Служба поддержки, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив

Взглянул на определения, ключ называют ключом, все норм.
Оформил покупку, оплатил СБП через Сбер. Захожу в личный кабинет в магазине, и вижу, что купил кейс с рандомными ключами с НАЗВАНИЕМ baldurs gate III. От такого я естественно прихуел и вернулся на страницу магазина, проверить, вдруг я тупой. Но единственное упоминание кейсов нашел только в разделе "Доставка и активация".

Спасибо сберу, за помощь в борьбе с мошенниками Служба поддержки, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив

Начал смотреть, где же в карточке товара написано про этот "All-in", а нигде! Нигде кроме этого конкретного абзаца! РЕшил вернуть деньги и заодно рассказать поддержке, что у них не точная инфа про продукту, но перед этим полез смотреть их политику возвратов. Там я узнал, что они не занимаются возвратами, если товар получен, и им не интересно, получил ли ты что хотел, можешь ли ты в принципе активировать игру из их кейса, это все не важно. Значит просить возврат у магазина не вариант, и я решил обратиться к сберу. Чат сбера в вк отвечать не торопился, и после 5 минут ожидания, я решил позвонить на номер их поддержки. Как только я сказал боту, что речь идет о мошенничестве, бота тут же сменила девушка. После подтверждения моей личности и объяснения причины звонка девушка взяла небольшую паузу и вернувшись порадовала меня полным возвратом средств. Причиной возврата числилось "неоказание услуг". Вот как то так, сбер спас меня хоть и от мелкого, но все же мошенничества.