Space Force рассматривают стратегию закупки пусковых услуг национальной безопасности. Space News

Сандра Эрвин —29 июня 2022 г.

Первоисточник:

Space Force рассматривают стратегию закупки пусковых услуг национальной безопасности. Space News Технологии, Космонавтика, Запуск ракеты, Космос, Военные спутники, Space Force, Длиннопост

Исполнительный директор по закупкам Space Force Фрэнк Калвелли сказал, что он открыт для другой модели закупок, чем нынешний подход двух поставщиков.


ВАШИНГТОН — Управление Space Force по закупкам запусков в Лос-Анджелесе в конце этого года направит в Пентагон предлагаемую стратегию выбора поставщиков услуг запуска для национальной безопасности для следующего раунда контрактов, которые, как ожидается, будут заключены в 2024 году.


«Команда NSSL [National Security Space Launch] работает над стратегией для Phase 3, но еще ничего не согласовано», — заявил журналистам 28 июня Фрэнк Калвелли, старший руководитель отдела закупок Space Force.


United Launch Alliance и SpaceX в 2020 году выиграли пятилетние контракты NSSL Phase 2 на запуск до 35 военных и разведывательных космических миссий. Эти контракты будут переоформлены в 2024 году.


Главный офис Space Systems Command летом и осенью будет разрабатывать предложенную стратегию Phase 3, «а затем она пройдет цикл утверждения здесь. Так что это в работе», — сказал он.


Калвелли сказал, что он открыт для другой модели, чем нынешний подход двух поставщиков. Одним из обсуждаемых вариантов является выбор нескольких поставщиков, которые будут конкурировать за заказы, метод, который Space Force используют для покупки услуг по запуску малых спутников в рамках Программы запуска ракетных систем (RSLP). Программа также позволяет добавлять новых поставщиков, если правительство решит, что ему нужно больше конкурентов.


«Мы еще не приняли решения по этому поводу и все еще обдумываем», — сказал Калвелли. «Но это мысль, которая пришла».


Калвелли сказал, что ему нравится модель RSLP, «потому что она позволяет добавлять новых людей… и показывать, что они могут что-то делать». Сегодня в отрасли «существуют все эти разные поставщики. И есть действительно отличные. Итак, как вы можете воспользоваться этим и убедиться, что вы можете быть новаторским с точки зрения допуска новых людей к контракту?»


Space Systems Command провело исследование рынка в рамках подготовки к Phase 3. В январе оно отправило запрос отраслевым поставщикам с просьбой предоставить информацию об их возможностях.


Начальник отдела космических операций генерал Джон «Джей» Рэймонд заявил в апреле комитету Палаты представителей по делам вооруженных сил, что в программе NSSL «есть место для усиления конкуренции». Комитет в своей версии Закона о государственной обороне от 2023 года заявил, что Space Force должны «исследовать новые и инновационные подходы к приобретению, чтобы использовать конкуренцию при запуске на коммерческом рынке».


Тодд Харрисон, старший вице-президент и руководитель отдела исследований в Meta Aerospace, сказал, что стратегию двух производителей следует пересмотреть.


«Вам не нужно запирать себя в пятилетней дуополии, что и делает их текущая стратегия приобретения», — сказал Харрисон 28 июня во время онлайн-мероприятия National Security Space Association.


«Они могут открыть это, и в ближайшем будущем у вас могут появиться другие стартовые компании, такие как Blue Origin и другие. Так зачем себя ограничивать? Выбирайте лучшего провайдера. Это ценность».


Первоисточник:

Космическая движуха

1.7K постов1.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

О космонавтике, событиях в космосе, о космической политике. Разных стран и компаний. В основном о текущей пусковой и исследовательской деятельности.

Основой являются материалы группы ВК "Космическая движуха" и телеграм-канала "Космос. Инфографика. Тексты."