Создатели китайского портального автобуса TEB бросили его на окраине Шанхая и не выходят на связь

Создатели китайского портального автобуса TEB бросили его на окраине Шанхая и не выходят на связь Китай, Автобус, Мошенничество
Создатели китайского портального автобуса TEB бросили его на окраине Шанхая и не выходят на связь Китай, Автобус, Мошенничество

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.


Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.


2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.


Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
319
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (87)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье, объясните слоупоку-домоседу - что значит данная картинка?
раскрыть ветку (67)
260
Автор поста оценил этот комментарий
разраб no man's sky
раскрыть ветку (56)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Тааак, дальше
раскрыть ветку (51)
137
Автор поста оценил этот комментарий
Создатель самой ожидаемой игры 2016. Игру предзаказали толпы людей, а получили однообразную забагованную мутотень.

Сейчас офис его студии выглядит вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде в стиме на днях обновление вышло. Халупу на планете строить теперь можно или я что-то путаю?
раскрыть ветку (22)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Очень "интересная" задумка, учитывая, что наша цель - добраться до центра вселенной.

раскрыть ветку (10)
174
Автор поста оценил этот комментарий
Но... Ведь... Своя халупа... В жопе космоса...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
143
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, расслабься. Ведь если подумать то ты сейчас находишься в какой то халупе... в жопе космоса...

раскрыть ветку (6)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эта ветка достойна поста. :)

12
Автор поста оценил этот комментарий

на самой самой окраине Скопления Девы, если быть точным.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в жопе жопы космоса? )

4
Автор поста оценил этот комментарий
И вроде как на краю Млечного пути
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я Дева по знаку зодиака) Это скопление назвали в честь меня)

Автор поста оценил этот комментарий
Ее можно переносить с планеты на планету с помощью космической станции.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, тогда это имеет больше смысла.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и есть.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так они всё-таки работают или это так они отсрочили неизбежное?
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Работают, просто молча делали аддон и представили его за день до выхода.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
молча делали

Хоть какой-то опыт появился :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще полезный навык) А то за годы до выхода анонсируют а потом режут картинку и фичи, собирая в итоге критику не совсем за конечный продукт.

Хорошо что сейчас популярнее становится незадолго до выхода анонсировать проекты, правда наверное это дороже для маркетинга становится.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше попытка сделать хоть что-то, либо доработка старых идей, невошедших в финальный билд. По факту конечно не кому не всралось в игре про путешествия в космосе заниматься The Sims.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ты еще скажи, что в постапокалиптической рпг с открытым миром никому не всралось играть в симс :D а по факту в fallout 4 только и делали, что свои трущобы строили ))

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там больше делать то и нечего :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень понял эту фичу и игнорил ее)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Всех наебал, бабосы загрёб, съебал в неизвестном направлении.

Конец.

раскрыть ветку (25)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наебать то наебал, но не съебался, просто завернул пездючую варежку и фигачит фиксы, а недавно и фичи

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну я просто не особо следил за ним. Бабки за НМС вернул, покукарекал в интернетике и усё. Где-то читал просто, что его найти не могли.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Журналисты, чтобы взять интервью не могли найти. Так то он продолжает работать над игрой. Оверхайп случился. У крутых студий тоже проекты бывает накрываются, вон у Ubisoft первый Watch Dogs с дерьмом смешали (хотя игрушка норм), The Crew тот же. Я уж молчу про то какой шлак Electronic Arts выпускает обычно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый Watch Dogs норм? Серьёзно? Жалкий клон ГТА с убогим сюжетом норм? Посмотрим ролики Ubisoft Downgrades и ролики про вачдогс на том же канале.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный Кикстартер, кстати. Вот сколько людям обещают нечто офигенное, ездят по ушам, а люди скидуют деньги и делают предзаказы, чтобы все закончилось на 8-ой странице.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Исключения все же бывают. Например Dreamfall: Chapters. Игрушка создана исключительно благодаря Кикстартер. И получилась просто великолепной. Достойное завершение серии.
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо сравнивать Рагнар Торнквиста с этими! В этом случае известный разработчик Dreamfall: The Longest Journey и реальная студия, которая занималась разработкой игр для Funcom. Он бы так или иначе сделал игру, с Kickstarterom или без.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ОК, а как же тогда никому не известные Amplitude с их Endless...-серией?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже давно Сеге принадлежат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На момент выхода первой игры они были инди-конторой и финансировались краудфандингом. В итоге снискали себе славу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проект был 3 или 4 года в заморозке. И дело сдвинулось только после того как его выложили на Кикстартер. Так что похоже денег у Рагнара Торнквиста действительно не было. И в Википедии пишут что работа была профинансирована исключительно фанатами, которые пожертвовали $1,5 млн. на Кикстартер и Норвежским институтом кино. Крупные компании не были заинтересованы в этой игре. Денег бы ему никто не дал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/RvAwB7ogkik

Как-то так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, руки вроде прямые...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или не руками делали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дети у вас красивые, но всё что вы делаете руками....

Автор поста оценил этот комментарий
Пиарщик же
6
Автор поста оценил этот комментарий

На фотографии разработчик игры No man sky. Обещали не игру а конфетку. по итогу получилось горше чем у Юбисофт

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Играл недавно в игре, в которой остров 25х25 км генерируется процедурно - со скалами, горами, перещами, лесами и даже дорогами и промышленными комплексами. Так вот, переплывая залив, довольно долго, заметил красоту острова - прямо картинка на рабочий стол... Любуясь природой на этом острове, я понял что лучше разработчикам делать программно генерируемый островок, чем "миллиарды разнообразных планет". Кадр из интернетов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за игра?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гугол говорит, что это Rust

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле все зависит от тюна генератора. Майнкрафт тот же порой выдает отличные миры насколько это возможно, или тот же раст
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@acces969 как раз про Rust, судя по всему, и говорит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому он и в примере >_> Ваш К.О.

противопоставляется то NMS

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы только не толпы голых мудаков на респавне пытающихся разбить тебе голову камнем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это было в первой версии, сейчас встретится на респавне с кем то очень маловероятно, т.к. карта теперь процедурная, остров большой.

Автор поста оценил этот комментарий

дословно: my mind is blown

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще смотришь вот на эту историю со стороны и немного жаль чувака. Были амбиции, горели глаза, желание зафигачить тонну фич...

Тут у него или у его команды реально проблема с оценкой времени и возможностей. Все хотелки можно пилить бесконечно, делая продукт идеальнее.

Сдается мне что однажды пришел менеджер и сказал - ребята, либо говно на текущей стадии но которое принесет деньги, либо бесконечно откладываем из-за ваших хотелок и доработок (что в конечном итоге могло бы сделать студию банкротом и проект так и не вышел бы в свет).
Думаю им нужно было совместить оба варианта и сфокусироваться только на определенных фичах+багфиксе и выпустить на месяца 3-4 позже. Либо как ранний доступ (Rust? Forest? We Happy Few?).

Ну и ценник собственно конский за эту конфетку был.


В конченом счете на человека обвалился шквал говна, хоть и оправданно, и тут уже проблема личностная, не было того кто бы его подсекал каждый раз при желании зафигачить новую хотелку. Он уже на своей волне не мог сказать, ладно фанатам, но себе, такой самообман и привел к падению. Это очень тяжелая психологическая травма, я даже не удивлюсь если было что-то похожее как рисуют в мемах что решил спрятаться на кухне под раковиной. Человек считай морально сломан, если раньше постоянные интервью и банкеты, то сейчас полная тишина в эфире. То что он продолжает клепать фиксы, а с недавних пор и фичи это хорошо, но от него пропала обратная связь, понятное дело что старается игнорировать критику и исправить ситуацию, но молчание все только усугубляет. В конечном итоге, в один прекрасный момент компания обанкротится и все труды пойдут псу под хвост, а в глазах оставшихся фанатов окончательно утонешь в дерьме. Обратная связь, извинения, признание объективной критики смягчили бы ситуацию, чем просто молчаливый багфикс.

Думаю лига психологов смогла бы описать эту ситуацию красивее.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматические дирижабли будут привозить в Нью-Васюки все новых шахматистов, автобусы будут ездить над дорогами не задевая и не мешая богато обеспеченным гражданам на личных автомобилях проезжать под ними, Нью-Васюки станет столицей шахматного мира.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

наивный ) студия этого чувака имела минимальный опыт в играх (сделали полторы игры для айфона). без опыта они замахнулись на проект класса AAA, и не понимали что реально реализовать, располагая определенными ресурсами (деньгами, людьми), а что нереально. вот и получилось, что намечтали, наобещали, а как начали делать - обнаружили, что многие вещи невозможны, но включать заднюю уже поздно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, собственно об этом и речь, что неправильно оценили возможности и не выставили определенные приоритеты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никто ничего не оценивал, думали только об идее и о том, как продать ее игрокам (и Sony). ты как бы то же самое сказал, но я имею ввиду другое ) было так: "давайте обещать игрокам любой бред и показывать, что мы уже все реализовали(!) и все работает(!), лишь бы люди купить игру согласились, а потом разберемся". я это имею ввиду, и боюсь, что такой ситуация стала на очень раннем этапе разработки.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Что и требовалось доказать!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку