Создание своего бренда
ПЕРЕПРОДАЖА ИЛИ СВОЙ БРЕНД?
Пост написан для группы
https://t.me/restart_wb
WB Community
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ .1
(Перепродажа товара)
Перепродажа товара или создание личного Бренда, сейчас я постараюсь объяснить все плюсы и минусы данных способов продажи.
В первую очередь хочу начать что никакой из способов не является легким и везде есть свои трудности.
Давайте начнем с перепродажи товаров.
Какие плюсы нас ждут на этом пути? А я Вам скажу что их больше чем минусов и буду прав!
1.Легкость в выборе товара
да да это легко, я не понимаю почему некоторые из Вас ноют что все ниши заняты или весь «Садовод» уже на WB, это может быть и так, но кто Вас заставляет перепродавать то что уже есть на площадке?
2.Закончился у одного? Возьмем у другого!
Ваш товар не требуется производить самостоятельно или контролировать производства для своевременной поставки, так как скорее всего в Китае уже миллион работяг трудятся чтобы поставить Вам его.
3.Первоначальные вложения
Действительно чтобы купить и продать товар Вам понадобится он 10 до 30 тыс. , так же поможет продажа со своего склада.
4.Всё в одиночку!
-Купили товар , в упаковке поставляемой от поставщика и отправляем на склад наклеив всего лишь штрих код и положив в коробку.
-Если товар продается на садоводе , в Китае или других оптовых рынках, то скорее всего уже есть фотографии которые можно использовать для инфографики.
Теперь давайте подумаем в слух какие могут быть МИНУСЫ
1.Данный товар уже есть в ТОПе
Возможно данный товар уже продают другие селлеры, не у всех есть возможность вкладывать в рекламу до поднятия даже в первую страницу или удержать на рекламе по Поиску.
2.Продавай с душой!
Личный опыт (он у меня порядка 4 лет) дал мне понять что перепродажа товаров через некоторое время превращается в рутину и даже не важно что она тебе несет «золотые яйца»
Некоторые мне скажут - «Да я буду хоть резиновые ***** продавать если они будут деньги нести» , конечно не спорю, но чтобы заниматься своим товаром и работой селлера в целом , нужен интерес к товару и его развитию, что в перепродаже не получится в отличии от развития своего бренда.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ .2
«Свой бренд»