Создаем игру всем "Пикабу"

Всем привет. Более полу года сижу на этом замечательном проекте, и сейчас решил сделать то, в чем смогут поучаствовать все пикабушники заинтересованные в этом.
Предисловие : я - начинающий программист, и во вторник, 30 сентября сбудется моя мечта - мне привезут 27" iMac и я смогу творить теперь и для i девайсов, что было в планах давно (сам обладатель 2х девайсов).
Я решил создать игру, какую - решите вы. Программированием занимаюсь я давно, чего только не реализовывал... Я буду выкладывать по посту в неделю, и коментарий который получит больше всего плюсиков будет реализован. Ну что же, если вам понравилась идея и вы хотите поучаствовать - милости прошу в комменты.
P.S. Игра будет полностью бесплатна, сначала будет выпущена на iPhone и iPod.
Автор поста оценил этот комментарий
а на андроид запилить не хоч?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
можно будет, но я затеял эту всю тему для того что бы лучше научиться swift, но если много человек поддержит меня - сделаю и на андроид
Автор поста оценил этот комментарий
"30 сентября сбудется моя мечта - мне привезут 27" iMac и я смогу творить теперь и для i девайсов"
сколько же я повстречал людей (сам из их числа), наивно полагающих, что они вот так сразу сядут на новую платформу и сразу же начнут кодить как будтно всю жизнь на ней сидели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я уже знаком с objective-c в чистом виде, а xcode его немного даже упрощает +apple в этом году выпустила совсем простой swift
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Воу, воу! Ты полегче! Тут больше всего плюсиков может набрать даже комментарий с текстом "ХУЙ"! Не раз видел подобное. И я не думаю, что это стоит реализовывать в своей программе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если больше всего плюсов наберет комментарий с текстом "ХУЙ" значит народ его жаждит, придется реализовывать и вписывать его в игру
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий