СОВРЕМЕННЫЕ МЕЦЕНАТЫ


Помните, как хорошо было, когда какие-нибудь состоятельные граждане вкладывались в искусство, тем самым развивая нашу с Вами культуру? Шучу, Вы не можете это помнить, потому что как таковой институт меценатства изжил себя ещё в конце 19-ого века.

Рассказываю о том, как современные реалии возродили эту давнюю традицию, немного модернизировав ее (Источник: https://t.me/youthandnegation )

Сейчас истинных ценителей и почитателей искусства, которые реально вкладывают (не покупают, попрошу заметить) огромные деньги в развитие живописи, музыки, театра и прочего на безвозмездной основе, очень мало. Прям реально мало. Огромную роль играют сейчас именно масс медиа, в которых наши всеми любимый инфлюенсЕры привлекают потенциальных потребителей своего рода контента, тем самым развивая и продвигая тот или иной объект. Т. е. они, конечно, могут пожертвовать при их гонорарах пару мультов, но привлечение аудитории сейчас гораздо важнее, так как все-таки мы с Вами живем в эпоху перехода к постиндустриальному миру, где информация - основной источник производства.

Приведу несколько примеров:

1. У Насти Ивлеевой не так давно был NFT-проект «СОН» с крутыми ребятами: ее горячие фотки были «токинизированы» (прошу, расскажите, кто шарит в метавселенных, старому дяде, что это за чертоги разума йопта) и впоследствие проданы. Мало того, что она реально вызвала огромный резонанс таким не привычным для себя проектом, она помогла реально дать толчок развитию этой сферы в нашей стране. После неё очень многие ребята заинтересовались темой и начали заниматься этим. Я уже молчу про момент благотворительности в данном проекте (денежные средства были переведены в фонд «Александра», поддерживающий женщин в сложных жизненных обстоятельствах).

2. Ксения Анатольевна (моя любимая 🥰) помогла выжившей в том злополучном ДТП в Сочи открыть свой бизнес. Сделала она это, разумеется, и финансово, и «медийно», тем самым обеспечив внимание своей аудитории к открывшейся недавно фотостудии. Тоже пример «инфлюенсинга». Обеспечила девушке потенциальных клиентов, так ещё и СМИ всполошила.

Понятное дело. В этих всех проектах есть своя определённая выгода самих медийных людей. У кого-то финансовая, у кого-то репутационная. Это дело рук людей из PR-сферы конкретно из команд указанных лиц.

Но увы. Истинная праведность в наше время - очень редкое явление.