1730

Советы любому водителю, мало-ли вдруг не знали.

Есть дополнения, не стесняйтесь пишите.Только без дурости.
Советы любому водителю, мало-ли вдруг не знали.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю от себя если можно)
- Если вы в России, забейте на сторону люка автобака. Подъезжайте туда, где очередь меньше) Старайтесь не вставать за фурами и бензовозами, даже если за ними нет очереди а у других колонок есть, фуры как правило заливают себе литров под 100-150 за раз, у других колонок за это время машин 5 успеет проехать.
- лучше учите правила ПДД. Если вы правы забейте болт на автохамов, но все равно если есть возможность пропускайте торопыг, лига добра будет гордиться вами)
- нормальный парктроник на 8 датчиков (4 спереди 4 сзади стоит около 3-4 тыс. столько же установка) но он не видит препятствия под углом, которые отражают в небо сигнал и тонкие канаты на парковках, так что шанс шваркнуться все равно есть
- в Сибири и северных регионах лучше брать шипы, даже в городе бывает жестко заметает, а снег начинают убирать только дня через 3 после начала бурана
- Фм модулятор хрень редкостная, качество музыки на сломаном патифоне, еще бывает что волну перекрывают) лучше все-таки взять недорогую магнитолу
- тормозные диски это расходники в отличии от двигателя, я бы все таки иногда выжимал, тогда кстати машина не заглохнет
- никогда не паркуйтесь на длительное время в неудобных местах. Если в вашу стоящую машину кто-то въехал или шваркнул, то 99% что она стояла по конски и перекрывала часть дороги
- Если кто-то в лоб обгоняет тормози блядь или уходи на обочину, береженого бог бережет
- Если вы недавно получили права, старайтесь взять машну с молдингами хотя сейчас они уже редкость, молдинги стоят копейки и их вообще не жалго шваркать об стены, они кстати мягкие, так что даже другие машины будут слабее шваркать)
- Доработайте до автоматизма: перед включением передачи сними с ручника блять)
- Самообладание и здоровый похуизм рулят) никогда ни на кого не злитесь на дороге, там люди разного мастерства и в разных жизненных ситуациях
- не просто трехлитровую тару, а маленькую железную канистру, в бутылки на заправках не наливают.
- на заправках вообще ничего кроме бензина покупать не надо, наценки у них адские.
- Если захотели ударить лопатой железной по машине, ударьте сперва себе по голове, может эта дурацкая мысль пройдет)
- навигаторам вообще доверять на 100% никогда нельзя, они часто врут, показывают разрыв на сплошной, где его нет, и заезд во двор где по факту забор.
- Сверчки как правило не в дешевых в машинах, а в сделаных левой пяткой, типо автоваза или матизов.
- К официалам вообще стоит заезжать только по гарантии, у них наценки страшнее чем на заправках.
- Никогда ничего не оставляете на крыше не привязанным, я так один раз права про*бал :(
- не трите лакокрасочное покрытие тряпкой даже пыль не стряхивайте - царапаете краску, даже окна лучше всего мыть влажной тряпкой.
- перед выездом на трассу проверьте наличие запаски, балонника и насоса на всякий случай
раскрыть ветку (188)
Автор поста оценил этот комментарий
главный совет забыли -
после долгой дороги обязательно выйди и постучи ногой по колесу (чтоб яйца от ляшки отлипли:))
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
так вот оно для чего делается...
Автор поста оценил этот комментарий
xD
Автор поста оценил этот комментарий
а я вот никак не могу доказать другу, что нельзя мыть тряпкой грязную машину, т.к. эта самая грязь станет причиной мелких царапин. он просто с пеной у рта кричит что всю жизнь так моет и я порю чушь. может кто послать на авторитетный источник ?)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
а Пикабу уже не авторитет?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мойка правильная и качественная - это бесконтакт плюс ручная и желательно обрабатывать жидким воском каждый раз.Просто бесконтакт не отмывает всю грязь.Я у себя на мойке постоянно это объясняю клиентам.Мы уже поставили воск от 100р,что б только ручная входила.И нам проще,и клиенту лучше,и машина чище,и воском лак защищён,хоть нам и не выгодно.Но так положено мыть.Про то,что мыть самому губкой - издевательство,я молчу.Постоянно полируем таких товарищей.Машина вся в голограммах.И,как правило,ничем кроме абразива это не убирается.Дешевле мыть как положено и с воском,чем потом полировать за тысяч десять.
И про резинки силиконом.Если его нет,можно после мойки открыть все двери минут на 3-5,они "прихватятся".Продуть идеально всё-равно зимой не получатся,даже если и "пыхтеть" усиленно.Металл конденсирует.Отсюда и прилипашки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне машину помыть (в подмосковье) выходит 350-500 рублей, а ты тут душу травишь про воск от 100р :(
Причём я готов платить хоть 600, лишь бы мыли нормально, уже моек ближайших перебрал больше 4-х точно - везде хреново. Ну не дело, когда после мойки ты проезжаешь километр и протираешь зеркала, т.к. они в жутких разводах. Или стекло опускаешь, а оно поднимается всё в грязи, и это после комплексной мойки! Везде гавно, уже изучаю ближайшие города на наличие качественных моек, готов хоть 20-30 минут в один конец ехать..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,цены по всей России на услуги автомойки,как показывает опыт,очень разные.))И в обычный бесконтакт включается абсолютно разное.Качество мойки зависит от хозяина,как он гоняет мойщиков.И как часто он находится непосредственно на рабочем месте.Иначе работники охреневают и борзеют по полной.Типа не контролируют,и так пойдёт...А по поводу цен,у нас вот седан,к примеру Toyota Camry,вам обойдётся в 340р(это мойка кузова,пороги,проёмы,протирка,продувка воздухом,коврики)+ воск(дополнительно ручная мойка,чернение колёс и сам воск)+110р.До января было 300 и 100.Почти три года не поднимали цены.
Автор поста оценил этот комментарий
Царапины остаются очень мелкте и если него удачный цвет, например "серебро", то ничего не будет видно :)
Автор поста оценил этот комментарий
При солнечном свете мелкие царапинки почти не заметны. на http://www.drive2.ru/ видел как-то отчет какого-то мастера, там то ли таурег то ли каен полировали. Суть: Фотографируют на солнце, вроде ничего нормально. Заводят машину в бокс под специальные лампы, и там она вся исчиркана мелкими и средними царапинками. Хз сейчас уже не найду этот пост)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/pawtet/journal/40... нашел примерно то о чем ты написал,есть фотка капота до и после
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, только тут почти в упор фотографировали а там метров с двух, но суть та же, вот хз что за лампы)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу прислать фото своего капота после мытья тряпкой :(
Автор поста оценил этот комментарий
Подари ему щетку) хотя, я думаю, его машине уже пофиг чем моют) источник искать лень, но ты абсолютно прав насчет тряпки... нигде на автомойках не моют машину тряпкой, тряпкой сганяют воду после мойки.
Автор поста оценил этот комментарий
http://prooflink.ru
Обращайся!
Автор поста оценил этот комментарий
А еще на гайки надо ссать, чтоб не откручивались
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, ты сделал мой день! :D
Автор поста оценил этот комментарий
4й год за рулем, сам об этом не знал :О
Автор поста оценил этот комментарий
Два чая этому господину.

Пожалуй добавлю: Доработайте до автоматизма: Выходишь из машины - выключи свет. Выключенный во время езды всё равно заметишь через пару минут и включишь, а вот с оставленным светом в пустой машине это не прокатит.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан моего бати автоматом тушит свет при открытии водительской двери после того, как двигатель был заглушен. При включении зажигания, включает обратно. Я считаю, это гениальное изобретение человечества )) Мой форд так не умеет.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Радует то, что приборка не горит без включенных габариток, ночью по-любому не забудешь.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на форде-то как раз горит! Первое время. когда только купил, как дурак в темное время суток без лампочек иногда гонял... Пока на неосвещенный участок дороги не выезжал))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
какой форд?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус второй
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
оО, странно, рестайл или дорестайл? возможно от комплектации зависит, говорю про Всеволжскую сборку первых серий фокуса 2 с мондевовским движком с цепью. Да подсветка зеленого цвета, говорят в более новых сериях, где красного что то уже поменяли с электроникой =)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус 2 рестайл, подсветка красного цвета, да. Зачем так сделали - понятия не имею)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Где это она горит? Она физически не может гореть, пока не включишь габариты
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... И чего мне на это ответить? Приезжай, покажу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мое дешевое пежо пищит, если забыл выключить свет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сигналка с автозапуском + МКПП - и вот он уже не пищит))
Автор поста оценил этот комментарий
мой тоже пищит, и компом можно настроить включение фар при заведении двигателя. пыжики на этот счет просто молодцы, много сервисных функций в компе скрыто
Автор поста оценил этот комментарий
Мой Ниссан начинает пищать если я забыл включить фары
Автор поста оценил этот комментарий
моя бибика тоже так умеет, но на всякий случай, мысленно включаю/выключаю свет, чтоб в другой машине не забыть это сделать
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня чуть по-другому, ближний свет всегда включается, когда машину с ручника снимаешь)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой митсубан тоже сам вырубает)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня свет работает только с зажиганием, но все же габариты остаются включенными. если оставить их на целый день то думаю акуме это не очень понравится. Хотя мне пофиг)) я с Украины, у нас не нужно днем ездить с включенным светом)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня когда двигатель не работает, а фары включены, то система начинает подавать противный сигнал, обозначающий - ВЫКЛЮЧИ ФАРЫ ДЕБИЛ!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже свет сам включается/выключается (крайслер)
Автор поста оценил этот комментарий
Nissan note? )))
у нашей машины кстати так ,нереально удобная фича
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на кашкае тоже тушит, но если свет все-таки нужен, включаю его снова, но при этом дуром орет пищалка.
Автор поста оценил этот комментарий
И мои 5 копеек:
- Не слушайте музыку слишком громко. Во-первых, это притупляет внимание, а во-вторых, многих раздражает чужая музыка орущая на всю дорогу.
- Не сигнальте лишний раз. Т.к. это привлекает внимание многих водителей и нервирует. Если хотите пропустить авто или наоборот обогнать - всегда можно моргнуть дальним.
- Не болтайте по телефону. Хотя бы совершая маневры. Ничего не бесит так, как 20-летняя блондинка на лексусе нарушающая все возможные правила и болтающая по телефону.
Если вам не хочется ставить блютус систему в машину, можно купить недорогую магнитолу с этой функцией (от 2000р.). И ваш телефон будет автоматически соединяться с акустикой авто во время звонка. Я так же слушаю музыку и подкасты с телефона через такую систему (прямо с инета) - очень удобно.
Не бросайте мусор из окон. Не важно в городе вы или в лесу. Такие действия вызывают лишь отвращение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про мусор прям в точку! Для таких подошло бы наказание в виде заливания машины через окно жидким говном вместе с водителем. На дороге все ситуации можно объяснить, но только не это!
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня двигло (и мааахонькая дырочка в глушаке - скоро заделаю) орёт громче музыки(( - при нахождении снаружи машины конечно же :)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, кучка ТАЗов и маршруток и ночью катается не то что бы с ближним, даже без габаритов! И это ооочень опасные личности =)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень тупые личности, я бы сказал!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, почему нас минусуют? Такие дурни кроме себя еще подвергают опасности окружающих.
Автор поста оценил этот комментарий
вас заминусили владельцы маршруток, но я починил
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего против ЯН не имею - спасает бесконечно.
Автор поста оценил этот комментарий
еще пару от себя добавлю к отличному дополнению:)

- есть такая вещь, как "эмулятор CD-чейнджера" - качество на порядок круче модулятора, лично у меня даже лучше, чем через штатную голову, стоит 2 штуки и устанавливается за 5 минут - если машина поддерживает, то лучший выбор, играется через флешку, а штатная магнитола видит его как подключенный CD-чейнджер, и управляется все штатными кнопками, в т.ч. на руле, что очень удобно

- по поводу обгоняющих в лоб - из своего опыта - тормози блядь, и уходя на правую обочину, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО делай это с поворотником, моргая фарами и всячески привлекая внимание еблана, летящего тебе в лоб - в моей практике был случай, когда еблан на встречке тоже решил уходить на мою обочину - увернулся, в последний момент выскочив на центр дороги (ну и тот чувак, на встречке, которого он обгонял, спас меня и подвинулся к своей обочине), но было просто пиздец как страшно и кирпичей я наложил на пару жилых кварталов. и да, в дополнение к посту автора, в совсем уж безвыходной ситуации, лучше кювет, чем лобовуха.
Автор поста оценил этот комментарий
супер, почитал с удовольствием, люблю с юморком и матерком по делу, спасибо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу подправить по поводу входа в поворот. Этот совет работает только для переднеприводных автомобилей! Ни в коем случае нельзя так входить в поворот на заднем приводе и постоянном полном.
Автор поста оценил этот комментарий
да у меня давно в голове это крутилось, тоже хотел длиннопост заплиить)
Автор поста оценил этот комментарий
- перед выездом на трассу проверьте наличие запаски, балонника и насоса на всякий случай

а если едете в деревню или просто в лесок, за город - прихватите пару бутылок водки, т.к. водка это универсальная валюта при расчете с местными трактористами за их услуги эвакуации вашего застрявшего авто из грязи и прочей херни (проверено на личном опыте)
Автор поста оценил этот комментарий
Знатные поправки. Сразу видно автомобилиста :)
Автор поста оценил этот комментарий
Все пишут уходи на обочину от водятла который летит в лобовую но как показал случай этот олень сам быстрее на обочину улетает, да и ютуб тому подтверждение, лучше постараться снизить скорость..
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
и читать отче наше..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
есть же подушки безопасности -)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
закрыть глаза и бросить руль... (это совет для девушек)=)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сначала даете "советы" такого типа,девчонки-новички верят.а потом-"обезьяна с гранатой"
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают такие ситуация, когда - "пипец", это одна из них

К сожалению, ни по правилам, ни по понятиям не уточнено, кто именно должен "сбегать" на обочину

Или "торопыга" должен дать шанс уйти на свою обочину, нормальному водителю. Или нормальный должен сохранять курс, а "торопыга" спасаться. Но в 90% случаев, на высоких скоростях, это закончится лобовой. Бывают такие моменты, когда от тебя мало что зависит, как кирпич на голову, тут ничего не поделать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
тут главное сразу начать тормозить, от этого будет гораздо больше времени на принятие решения кому в кювет съезжать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в любом случае уменьшит общую скорость при (не дай бг) столкновении
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал про фуры и поржал))) у них 500 минимум! Дизель-колонки чаще всего отдельно стоят.)) дальше читать не стал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бывает они в том же ряду стоят, что и колонка, которая тебе надо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
например, если у тебя дизель! О_о
Автор поста оценил этот комментарий
фм модулятор нормальный можно найти, но обычно это хрень полная. согласен с автором. вон магнитолы с флешкой уже как хлеб стоят ) брал за 1500р очень доволен
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе хлеб за 1500:-)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может он беларус?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пол черного от 5ти тыс бел руб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не всерьёз говорю)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда можно заменить магнитолу без ущерба внешнему виду панели (
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
возьми маркер и покрась в серый)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не в цвете проблема )
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
в продаже есть же готовые "блоки" с новыми магнитолами. зачем лепить колхоз?
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же AUX входы (в 99% магнитол), подключайте туда хоть айпад. ФМ модулятор - нафиг не нужен. Особенно, если хочешь хороший звук
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Минусы AUX в том, что нельзя переключать песни с мафона, если разрядится телефон/плеер, придется ехать с радио (личный опыт)...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Минус фм трансмиттера в том, что звук говно, даже в самых дорогих.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как бы минус такой же, как и у фм трансмиттера (его, так же как и телефон/плеер, придётся втыкать в прикуриватель)
Автор поста оценил этот комментарий
у моего отца в икс-трейле 2008 года нету =(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он сзади магнитолы. Я их видел не так много, конечно, но на всех хоть где-то, но был этот вход )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а ауди Q7 2009 тоже нету(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а на новой есть
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
посмотри на магнитолу чуть выше, если машина не таз, то там встроенные в панель магнитолы идут, в случае с китайскими или корейскими машинами там есть аукс или юсб, в остальных случаях извращаются как могут
Автор поста оценил этот комментарий
хоспаде, да приобретите вы уже магнитолу с поддержкой айфонов айпадов, андроидов и виндофонов, таксофонов и простых дисковых телефонов, это сегодня недорого! и будет вам Счастье!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_24710990

не всегда это так легко сделать, как тебе кажется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос только в финансовой стороне
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хочу взять себе мафон в пределах этой цены, скажи свою модель)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Prology CMU-301 понравилась крутилка и цена
Автор поста оценил этот комментарий
Самый главный совет, для тех, кто на механике ездит: Выжимать сцепление перед тем, как завести машину! Лучше довести до автоматизма. Если зимой ставить машину на передачу, чтобы не замерз ручник, то утром можно об этом забыть..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как то до автоматизма доведено пошатать ручку коробки, чтобы убедиться, что не на передаче )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично! Всегда так делаю, даже при езде, успокаивает)
Автор поста оценил этот комментарий
+1.
Первый или второй месяц ездил, так чуть еще одну дверь в гараже не сделал.
Автор поста оценил этот комментарий
- Если поставил новую резину, первые 300-500 км стоит быть внимательнее, тк она ведет себя несколько иначе объезженной
- Переобул колеса, через 50-100 км обязательно подтянуть болты;
- После длительной стоянки авто (например на зиму) - обязательно проверить уровень всех жидкостей, давление в шинах;
- Заведи блокнот и записывай, что и когда менял, при каком пробеге;
- Если дорога в мелких дырах и вы знаете, что крупных выбоин на ней нет, то проходить ее лучше на большой скорости;
- Не стоит оставлять авто в плохопросматриваемых местах (например в арке дома) - рискуете остаться без колес и с разбитыми стеклами;
- При выборе тех. жидкостей обязательно следуйте спецификациям производителя (особенно при выборе масла). На СТО часто с этим не заворачиваются, а отвечать вашему двигателю.
Автор поста оценил этот комментарий
Правило 3Д (ДДД) - Дай Дорогу Дураку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Правила ПДД? Я это слышу уже чуть ли не каждый день!

От себя:
- с заправки оставляйте чеки до следующей заправки
- пробив колесо, надо вызывать гаишников. Должны оформить дтп. Не редки стали случаи, когда за это лишали ВУ.

В остальном всё верно. Ну кроме антирадара. Он называется радардетектором.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а за что могут лишить прав? хз, гаишники обычно едут по 3 часа, проще за 20 минут скинуть колесо и поставить запаску
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
оставление места ДТП. Сообщает естественно какой-нибудь свидетель (друг гаишника). Данный случай необходимо фиксировать как ДТП, будь-то яма или открытый люк. Дабы потом стрясти денег с дорожников.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. Готов поспорить, 90% водителей об этом даже не слышали )
Автор поста оценил этот комментарий
Фуры литров 100-150 да вы батенька оптимист у моих тягачей по 1500 литров баки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, пизданул не подумав) но суть та же
Автор поста оценил этот комментарий
у меня в легковой 75)))
Автор поста оценил этот комментарий
сверчки появляются во всех классах машин со временем. независимо по какой цене ты ее купил, у родителей хендай премиум класса 2008 года дак там спустя три года как припечет сверчок сразу просыпается, да и всякой фигни навалом бывает. Некоторое время ездил на гелике довольно пожилом 2000-х годов дак там вообще все ходуном ходило. Я к тому виду что не обольщайтесь, если вы купили машину за 2 ляма это еще не значит что в ней не будет проблем как в той что за 400 тыс.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
на российских колдобинах любое авто рано или поздно запоет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, колдобины это просто привет сверчки сразу. Подруга любит ездить на дачу на своем ВВ Поло. Запел-заскрипел весной, через пол года после покупки. Ей, кто-то посоветовал промазать резинки на дверях силиконом, как и автор советует. Лучше этого не делать - все в говне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На некоторое время помогает.
Автор поста оценил этот комментарий
моей был 21 год, скрипела только подвеска... всё от качества сборки зависит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
моей 21 тоже. скрипят только диски в бардачке да в багажнике что-то летает) так что сборка это да...
Автор поста оценил этот комментарий
у меня 23, скрипит вся приборкА, но это от пыли(
Mattnote
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, как повезет. Моей машине 5 лет (эх, не хочу менять), так сверчков нет совсем. А жене новую купил в сентябре, так сейчас уже скрипит. Здесь раз на раз не приходится)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну дык я о чем, видимо как настроение у сборщиков было такое и авто получилось
раскрыть ветку (1)
Mattnote
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, если быть честным, то новая мазда 6 сделана не на пятерку) шумка не очень, и лично на машине жены зазор на фарах разный)) а это обидно)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моей уже 11год пошел, недавно только начала задняя полка поскрипывать, виню саб...
раскрыть ветку (2)
Mattnote
Автор поста оценил этот комментарий
11 лет с сабом и только одна полка?) Вам повезло
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Саб только год стоит, до этого коляску возил.машина у меня 2 года, вот только начала скрипеть, будет тепло, начну разбираться
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не обижайся, но единственный Хюндай премиум класса - это Эксинос, а по-поводу гелика - это не совсем премиум - это милитари, переделанный под премиум, а премиум - это GL.
У меня BMW 523, купил новую в 2008 - ни одного сверчка до сих пор, хотя ездил на ней 200 по трассе и ничего, то же могу сказать про Lexus GS, LS и Mercedes S, а вод Range Rover скрипит всё и надо переодически исправлять, но рэнджи всегда были особенными.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за Эксинос, Equus, может?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, не мог вспомнить как правильно пишется)
Автор поста оценил этот комментарий
хендай, премиум класс, гелик 2000 года, машина за 2 ляма, как ты связал эти понятия в один рассказ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
pro100)))
Автор поста оценил этот комментарий
Еще очень важное правило:
При выезде с прилегающей территории нужно смотреть на машину перед тобой до тех пор, пока она не проедет, а уже потом смотреть налево, что бы убедиться в безопасности выезда на главную дорогу.
У нас в МСК выезд с проспекта Андропова на 3-е кольцо очень геморный, а по утрам там естественно тьма машин. Мне там разнесли бампер с багажником где-то месяц назад и только сегодня прям передо мной крузак сделал хэтч из седана.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо дополнил. Вообще большое количество советов господина автора поста уже прописана в пдд и если ты настолько мудак что НЕ делаешь то что пишут в библии водителя, то очередной пост об этом на пикабу ничего не изменит.)
ПЫСЫ: про оставленные вещи на крыше авто - я так однажды чьи-то права нашел. Ты в такси случайно не работаешь?)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно налить топливо и в пластиковую тару. Ставишь ее в салон, открываешь дверь со стороны бака и льёшь себе спокойно.
Автор поста оценил этот комментарий
даже ручки нельзя тряпочкой протирать?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не хочешь царапин то есть 2 пути, или машину на мойку бесконтуктную или керхер покупай
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
есть промежуточное время, когда машина ещё слишком чистая, чтобы её мыть, но ручки слишком грязные, чтобы их брать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
протирай, только никому не говори
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот, вариант - сбивка водой на мойке, выехал, протер. Если работы нету на мойке, могут разрешить и в боксе потанцевать вокруг машины, и воздух дадут, если конечно есть время и желание, интереса ради сколько стоит помыть машину у вас?
Владивосток - у нас цены разные, есть 260 рублей, легковая, верх, с воском)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Москва 300 рублей кузов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для Москвы приемлемо, у нас 420 рублей комплекс (кузов, пылесос, коврики, стекла, пластик)
Автор поста оценил этот комментарий
Не советуйте покупать людям мойку без рекомендаций по давлению. Иначе понапокупают по принципу - если больше давление, то поди грязь лучше отмывает - и будет тот же эффект, ибо возьмут мойку для КАМАЗов. Да и тряпкой тоже можно нормально помыть, если конечно машина не "будто из болота вынырнула")
Автор поста оценил этот комментарий
даже пластик царапается, от сухой тряпки) либо водой полить либо мокрой тряпкой протирать)
Автор поста оценил этот комментарий
Доработайте до автоматизма: перед включением передачи сними с ручника блять)
зачем? а в горку? синхронность рулит
раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сразу, СРАЗУ после окончания автошколы и покупки машины стоит научиться трогаться в горку с тормоза, почти не откатываясь назад, потому что в пробке, на подъеме на мост, ты просто охренеешь ручник дергать.

Сам ручник юзаю только если я нахожусь в машине, но не собираюсь долго двигаться и мне не нужно, чтобы машина вдруг покатилась. Паркуюсь на передаче, но это тупо для того, чтоб трос ручника не подтягивать. Машина пока без моего участия никуда не перемещалась)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Съездите в Крым, так есть места, особенно в переулочках, где я с АКП стартовал с ручником, а на машине с электронным паркингом, трогался (нажимал на газ) с зажатым тормозом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А че вы минусите, я был в Крыму еще в девяностых, там реально горки огого и в то время везде были еще русские волги и тазы. И они всегда стояли с упорами под колесами, ручник там явно не спас бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на одном склоне на Range Rover Sport не мог тронуться, только левая нога на тормоз, а правая на газ, остановился, блин, посмотреть на пейзаж :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже местные особенности. Я говорю в общем.
Автор поста оценил этот комментарий
Можете разъяснить так что все таки лучше- тормозить с выжатым сцеплением или все же не выжимать?

После автошколы всегда выжимаю сцепление при торможении, даже не значительном.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как нас учили - с выжатым сцеплением эффективность торможения выше. Потом если передача включена машина заглохнет, когда затормозит. Сам я не совсем понимаю как предполагается тормозить без сцепления, может пояснит кто нибудь. Ну и пусть лучше колодки и диски трутся. Все же это легче чем движок зря грузить.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не верно. С выжатым сцеплением эффект торможения хуже. Объясняю почему и что будет с двигателем:
Что произойдет, если вы во время езды уберете ногу с газа, не выжав сцепление? Подача топлива сократится и двигатель начнет стремиться к значению тех оборотов, на которых он работает на холостом ходу. С падением оборотов будет падать и скорость.
Самый заметный эффект будет, если вы на первой передаче разгонитесь до 10 км\ч и отпустите газ. Машина тут же резко затормозит, пару раз дернувшись по инерции. Комфорта не будет, но и вреда машине тоже. Двигатель так сконструирован, что без давления на педаль газа он стремится к холостым оборотам.
Из этого следует, что просто убрав ногу с газа, вы уже тормозите машину, но чем выше передача, тем ниже эффект. И вы наверняка часто этим пользуетесь: если вы потихоньку догоняете машину впереди и надо снизить скорость километров на 10 - просто уменьшите давление на педаль газа. Этим же эффектом пользуются все бывалые водители на затяжном спуске: если вы используете тормоз, рано или поздно он перегреется и потеряет эффективность. Вы просто окажетесь без тормозов. Вместо этого двигайтесь на пониженной передаче. Двигатель сам будет тормозить автомобиль и ему от этого ничего не будет.

Так вот, если вы уберете ногу с газа, не выжимая сцепление, машина затормозит. И это поможет быстрее остановится, если вы еще и давите на тормоз. Конечно, машина заглохнет, если вы до полной остановки не выжмете сцепление. Но, во первых не сразу - вы почувствуете, когда пора выжимать: ощущения те же, что и при трогании в горку с ручника - характерный звук и дрожание авто. Но лучше выжать сцепление, когда вы оттормозились до 40-30 км\ч. Если вы и так едете не выше 40 - смело выжимайте сцепление одновременно с тормозом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
см ответ на ответ.
Автор поста оценил этот комментарий
видимо у вас в городе горки маленьки и хватает фишки с тормозом. на горке побольше уже без ручника не обойтись, ну либо сцепление насиловать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
очень даже легко, у меня микрорайон на горе расположен, ручником пользуюсь, только чтобы машину поставить на стоянку
Автор поста оценил этот комментарий
меня инструктор учил- сел, нажал сцепление, тормоз. отпустил ручник, сцепление газ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
скорость включать для слабаков
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты подожди, до включения скорости его еще не доучили.
Автор поста оценил этот комментарий
педаль тормоза тебе никто не отменял, запаришься в пробке в горку ручник всё время дергать. Лучше сразу приучаться без него. p.s. Лень подтянуть ручник уже 2 года, и как то отлично себя без него чувствую
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня наоборот в автошколе учили ручником пользоваться, теперь не могу без него, всегда ставлю на ручник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто это легче для новичка, чтобы не путаться в педалях. С педалью тормоза все это получается намного быстрее.
Автор поста оценил этот комментарий
в горку с ручником это только первое время, потом и без него можно, я вот уже не помню когда последний раз в горку с ручником поднимался)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня в автошколе сразу на педалях учили трогаться) На мой вопрос: "А почему на ручнике не учимся?", инструктор ответил: "А ты мне покажи того, кто сейчас на горках на ручник встаёт")
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
заебись с ручничка... бывает по 5 раз дергаю.
учусь помалеху с двух педалей, но там где машин нет. все таки лучше заипатся с ручником чем получить гемор в виде ошметков 2 бамперов, в лучшем случае.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
сигареты на лукойле дешевые)
Автор поста оценил этот комментарий
...возражу: если кто-то едет на тебя по твоей полосе (обгоняет кого-то), ни в коем случае не уходи в обочину, просто тормози, потому что эти бараны сами всё время в обочину валятся...
Автор поста оценил этот комментарий
С ручником перед стартом - глупость, я видел таких умников, которые из-за автоматизма скатывались со склонов и таранили машины, даже больше, если перед светофором склон - трогайтесь с ручником.
И я бы купил такой чемоданчик, в Metro продаётся и Ашанах, где есть крокодилы для прикуривания, компрессор и много нужных штук.

А за советы, однозначно +
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну хз, у нормального человека обычно правая нога на тормозе стоит, так что по идее скатывания быть не должно)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы еще добавил по поводу: перед поворотом тормози, в повороте разгоняйся, это относится только к переднеприводным авто, у заднеприводных такое не проканает.
Автор поста оценил этот комментарий
пизданул, как бог))) очень хорошие комменты
Автор поста оценил этот комментарий
А еще очень желательно поучить английский...Помогает во многих ситуациях.!
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо за пост! 4 года за рулем уже,но все советы полезные!
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня друг есть права получил, до первой потери колеса не знал что в машине есть запаска и где она спрятана)

И еще после закручивания колес автоматом болты нужно все равно затягивать в ручную
Автор поста оценил этот комментарий
бля так же права проебывал ((
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати про навигаторы.
Купил себе нокию люмию 520, стоит чисто как навигатор(here maps) - очень хороший навигатор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
всё зависит от населенного пункта. В столице навигатор может быть почти идеальным, в другом областном центре - полную чушь показывать. Нет универсально хорошего навигатора, хоть платного, хоть бесплатного
Автор поста оценил этот комментарий
В автошколе меня учили отпускать ручник после включения передачи, чтобы в любом случае никуда не укатится.
До автоматизма, естественно. В итоге я сейчас на АКПП, даже на абсолютно ровной парковке ставлю на ручник. Мышечная память.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку