Добавлю от себя если можно)
- Если вы в России, забейте на сторону люка автобака. Подъезжайте туда, где очередь меньше) Старайтесь не вставать за фурами и бензовозами, даже если за ними нет очереди а у других колонок есть, фуры как правило заливают себе литров под 100-150 за раз, у других колонок за это время машин 5 успеет проехать.
- лучше учите правила ПДД. Если вы правы забейте болт на автохамов, но все равно если есть возможность пропускайте торопыг, лига добра будет гордиться вами)
- нормальный парктроник на 8 датчиков (4 спереди 4 сзади стоит около 3-4 тыс. столько же установка) но он не видит препятствия под углом, которые отражают в небо сигнал и тонкие канаты на парковках, так что шанс шваркнуться все равно есть
- в Сибири и северных регионах лучше брать шипы, даже в городе бывает жестко заметает, а снег начинают убирать только дня через 3 после начала бурана
- Фм модулятор хрень редкостная, качество музыки на сломаном патифоне, еще бывает что волну перекрывают) лучше все-таки взять недорогую магнитолу
- тормозные диски это расходники в отличии от двигателя, я бы все таки иногда выжимал, тогда кстати машина не заглохнет
- никогда не паркуйтесь на длительное время в неудобных местах. Если в вашу стоящую машину кто-то въехал или шваркнул, то 99% что она стояла по конски и перекрывала часть дороги
- Если кто-то в лоб обгоняет тормози блядь или уходи на обочину, береженого бог бережет
- Если вы недавно получили права, старайтесь взять машну с молдингами хотя сейчас они уже редкость, молдинги стоят копейки и их вообще не жалго шваркать об стены, они кстати мягкие, так что даже другие машины будут слабее шваркать)
- Доработайте до автоматизма: перед включением передачи сними с ручника блять)
- Самообладание и здоровый похуизм рулят) никогда ни на кого не злитесь на дороге, там люди разного мастерства и в разных жизненных ситуациях
- не просто трехлитровую тару, а маленькую железную канистру, в бутылки на заправках не наливают.
- на заправках вообще ничего кроме бензина покупать не надо, наценки у них адские.
- Если захотели ударить лопатой железной по машине, ударьте сперва себе по голове, может эта дурацкая мысль пройдет)
- навигаторам вообще доверять на 100% никогда нельзя, они часто врут, показывают разрыв на сплошной, где его нет, и заезд во двор где по факту забор.
- Сверчки как правило не в дешевых в машинах, а в сделаных левой пяткой, типо автоваза или матизов.
- К официалам вообще стоит заезжать только по гарантии, у них наценки страшнее чем на заправках.
- Никогда ничего не оставляете на крыше не привязанным, я так один раз права про*бал :(
- не трите лакокрасочное покрытие тряпкой даже пыль не стряхивайте - царапаете краску, даже окна лучше всего мыть влажной тряпкой.
- перед выездом на трассу проверьте наличие запаски, балонника и насоса на всякий случай
- Если вы в России, забейте на сторону люка автобака. Подъезжайте туда, где очередь меньше) Старайтесь не вставать за фурами и бензовозами, даже если за ними нет очереди а у других колонок есть, фуры как правило заливают себе литров под 100-150 за раз, у других колонок за это время машин 5 успеет проехать.
- лучше учите правила ПДД. Если вы правы забейте болт на автохамов, но все равно если есть возможность пропускайте торопыг, лига добра будет гордиться вами)
- нормальный парктроник на 8 датчиков (4 спереди 4 сзади стоит около 3-4 тыс. столько же установка) но он не видит препятствия под углом, которые отражают в небо сигнал и тонкие канаты на парковках, так что шанс шваркнуться все равно есть
- в Сибири и северных регионах лучше брать шипы, даже в городе бывает жестко заметает, а снег начинают убирать только дня через 3 после начала бурана
- Фм модулятор хрень редкостная, качество музыки на сломаном патифоне, еще бывает что волну перекрывают) лучше все-таки взять недорогую магнитолу
- тормозные диски это расходники в отличии от двигателя, я бы все таки иногда выжимал, тогда кстати машина не заглохнет
- никогда не паркуйтесь на длительное время в неудобных местах. Если в вашу стоящую машину кто-то въехал или шваркнул, то 99% что она стояла по конски и перекрывала часть дороги
- Если кто-то в лоб обгоняет тормози блядь или уходи на обочину, береженого бог бережет
- Если вы недавно получили права, старайтесь взять машну с молдингами хотя сейчас они уже редкость, молдинги стоят копейки и их вообще не жалго шваркать об стены, они кстати мягкие, так что даже другие машины будут слабее шваркать)
- Доработайте до автоматизма: перед включением передачи сними с ручника блять)
- Самообладание и здоровый похуизм рулят) никогда ни на кого не злитесь на дороге, там люди разного мастерства и в разных жизненных ситуациях
- не просто трехлитровую тару, а маленькую железную канистру, в бутылки на заправках не наливают.
- на заправках вообще ничего кроме бензина покупать не надо, наценки у них адские.
- Если захотели ударить лопатой железной по машине, ударьте сперва себе по голове, может эта дурацкая мысль пройдет)
- навигаторам вообще доверять на 100% никогда нельзя, они часто врут, показывают разрыв на сплошной, где его нет, и заезд во двор где по факту забор.
- Сверчки как правило не в дешевых в машинах, а в сделаных левой пяткой, типо автоваза или матизов.
- К официалам вообще стоит заезжать только по гарантии, у них наценки страшнее чем на заправках.
- Никогда ничего не оставляете на крыше не привязанным, я так один раз права про*бал :(
- не трите лакокрасочное покрытие тряпкой даже пыль не стряхивайте - царапаете краску, даже окна лучше всего мыть влажной тряпкой.
- перед выездом на трассу проверьте наличие запаски, балонника и насоса на всякий случай
раскрыть ветку (188)
главный совет забыли -
после долгой дороги обязательно выйди и постучи ногой по колесу (чтоб яйца от ляшки отлипли:))
после долгой дороги обязательно выйди и постучи ногой по колесу (чтоб яйца от ляшки отлипли:))
раскрыть ветку (17)
а я вот никак не могу доказать другу, что нельзя мыть тряпкой грязную машину, т.к. эта самая грязь станет причиной мелких царапин. он просто с пеной у рта кричит что всю жизнь так моет и я порю чушь. может кто послать на авторитетный источник ?)
раскрыть ветку (11)
Мойка правильная и качественная - это бесконтакт плюс ручная и желательно обрабатывать жидким воском каждый раз.Просто бесконтакт не отмывает всю грязь.Я у себя на мойке постоянно это объясняю клиентам.Мы уже поставили воск от 100р,что б только ручная входила.И нам проще,и клиенту лучше,и машина чище,и воском лак защищён,хоть нам и не выгодно.Но так положено мыть.Про то,что мыть самому губкой - издевательство,я молчу.Постоянно полируем таких товарищей.Машина вся в голограммах.И,как правило,ничем кроме абразива это не убирается.Дешевле мыть как положено и с воском,чем потом полировать за тысяч десять.
И про резинки силиконом.Если его нет,можно после мойки открыть все двери минут на 3-5,они "прихватятся".Продуть идеально всё-равно зимой не получатся,даже если и "пыхтеть" усиленно.Металл конденсирует.Отсюда и прилипашки.
И про резинки силиконом.Если его нет,можно после мойки открыть все двери минут на 3-5,они "прихватятся".Продуть идеально всё-равно зимой не получатся,даже если и "пыхтеть" усиленно.Металл конденсирует.Отсюда и прилипашки.
раскрыть ветку (2)
Мне машину помыть (в подмосковье) выходит 350-500 рублей, а ты тут душу травишь про воск от 100р :(
Причём я готов платить хоть 600, лишь бы мыли нормально, уже моек ближайших перебрал больше 4-х точно - везде хреново. Ну не дело, когда после мойки ты проезжаешь километр и протираешь зеркала, т.к. они в жутких разводах. Или стекло опускаешь, а оно поднимается всё в грязи, и это после комплексной мойки! Везде гавно, уже изучаю ближайшие города на наличие качественных моек, готов хоть 20-30 минут в один конец ехать..
Причём я готов платить хоть 600, лишь бы мыли нормально, уже моек ближайших перебрал больше 4-х точно - везде хреново. Ну не дело, когда после мойки ты проезжаешь километр и протираешь зеркала, т.к. они в жутких разводах. Или стекло опускаешь, а оно поднимается всё в грязи, и это после комплексной мойки! Везде гавно, уже изучаю ближайшие города на наличие качественных моек, готов хоть 20-30 минут в один конец ехать..
раскрыть ветку (1)
Ну,цены по всей России на услуги автомойки,как показывает опыт,очень разные.))И в обычный бесконтакт включается абсолютно разное.Качество мойки зависит от хозяина,как он гоняет мойщиков.И как часто он находится непосредственно на рабочем месте.Иначе работники охреневают и борзеют по полной.Типа не контролируют,и так пойдёт...А по поводу цен,у нас вот седан,к примеру Toyota Camry,вам обойдётся в 340р(это мойка кузова,пороги,проёмы,протирка,продувка воздухом,коврики)+ воск(дополнительно ручная мойка,чернение колёс и сам воск)+110р.До января было 300 и 100.Почти три года не поднимали цены.
Царапины остаются очень мелкте и если него удачный цвет, например "серебро", то ничего не будет видно :)
При солнечном свете мелкие царапинки почти не заметны. на http://www.drive2.ru/ видел как-то отчет какого-то мастера, там то ли таурег то ли каен полировали. Суть: Фотографируют на солнце, вроде ничего нормально. Заводят машину в бокс под специальные лампы, и там она вся исчиркана мелкими и средними царапинками. Хз сейчас уже не найду этот пост)
раскрыть ветку (2)
https://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/pawtet/journal/40... нашел примерно то о чем ты написал,есть фотка капота до и после
раскрыть ветку (1)
ага, только тут почти в упор фотографировали а там метров с двух, но суть та же, вот хз что за лампы)
Подари ему щетку) хотя, я думаю, его машине уже пофиг чем моют) источник искать лень, но ты абсолютно прав насчет тряпки... нигде на автомойках не моют машину тряпкой, тряпкой сганяют воду после мойки.
Два чая этому господину.
Пожалуй добавлю: Доработайте до автоматизма: Выходишь из машины - выключи свет. Выключенный во время езды всё равно заметишь через пару минут и включишь, а вот с оставленным светом в пустой машине это не прокатит.
Пожалуй добавлю: Доработайте до автоматизма: Выходишь из машины - выключи свет. Выключенный во время езды всё равно заметишь через пару минут и включишь, а вот с оставленным светом в пустой машине это не прокатит.
раскрыть ветку (30)
Ниссан моего бати автоматом тушит свет при открытии водительской двери после того, как двигатель был заглушен. При включении зажигания, включает обратно. Я считаю, это гениальное изобретение человечества )) Мой форд так не умеет.
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (8)
Вот на форде-то как раз горит! Первое время. когда только купил, как дурак в темное время суток без лампочек иногда гонял... Пока на неосвещенный участок дороги не выезжал))
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
оО, странно, рестайл или дорестайл? возможно от комплектации зависит, говорю про Всеволжскую сборку первых серий фокуса 2 с мондевовским движком с цепью. Да подсветка зеленого цвета, говорят в более новых сериях, где красного что то уже поменяли с электроникой =)
раскрыть ветку (4)
моя бибика тоже так умеет, но на всякий случай, мысленно включаю/выключаю свет, чтоб в другой машине не забыть это сделать
А у меня чуть по-другому, ближний свет всегда включается, когда машину с ручника снимаешь)
у меня свет работает только с зажиганием, но все же габариты остаются включенными. если оставить их на целый день то думаю акуме это не очень понравится. Хотя мне пофиг)) я с Украины, у нас не нужно днем ездить с включенным светом)
У меня когда двигатель не работает, а фары включены, то система начинает подавать противный сигнал, обозначающий - ВЫКЛЮЧИ ФАРЫ ДЕБИЛ!
У меня на кашкае тоже тушит, но если свет все-таки нужен, включаю его снова, но при этом дуром орет пищалка.
И мои 5 копеек:
- Не слушайте музыку слишком громко. Во-первых, это притупляет внимание, а во-вторых, многих раздражает чужая музыка орущая на всю дорогу.
- Не сигнальте лишний раз. Т.к. это привлекает внимание многих водителей и нервирует. Если хотите пропустить авто или наоборот обогнать - всегда можно моргнуть дальним.
- Не болтайте по телефону. Хотя бы совершая маневры. Ничего не бесит так, как 20-летняя блондинка на лексусе нарушающая все возможные правила и болтающая по телефону.
Если вам не хочется ставить блютус систему в машину, можно купить недорогую магнитолу с этой функцией (от 2000р.). И ваш телефон будет автоматически соединяться с акустикой авто во время звонка. Я так же слушаю музыку и подкасты с телефона через такую систему (прямо с инета) - очень удобно.
Не бросайте мусор из окон. Не важно в городе вы или в лесу. Такие действия вызывают лишь отвращение.
- Не слушайте музыку слишком громко. Во-первых, это притупляет внимание, а во-вторых, многих раздражает чужая музыка орущая на всю дорогу.
- Не сигнальте лишний раз. Т.к. это привлекает внимание многих водителей и нервирует. Если хотите пропустить авто или наоборот обогнать - всегда можно моргнуть дальним.
- Не болтайте по телефону. Хотя бы совершая маневры. Ничего не бесит так, как 20-летняя блондинка на лексусе нарушающая все возможные правила и болтающая по телефону.
Если вам не хочется ставить блютус систему в машину, можно купить недорогую магнитолу с этой функцией (от 2000р.). И ваш телефон будет автоматически соединяться с акустикой авто во время звонка. Я так же слушаю музыку и подкасты с телефона через такую систему (прямо с инета) - очень удобно.
Не бросайте мусор из окон. Не важно в городе вы или в лесу. Такие действия вызывают лишь отвращение.
раскрыть ветку (2)
Про мусор прям в точку! Для таких подошло бы наказание в виде заливания машины через окно жидким говном вместе с водителем. На дороге все ситуации можно объяснить, но только не это!
а у меня двигло (и мааахонькая дырочка в глушаке - скоро заделаю) орёт громче музыки(( - при нахождении снаружи машины конечно же :)
Знаете, кучка ТАЗов и маршруток и ночью катается не то что бы с ближним, даже без габаритов! И это ооочень опасные личности =)
раскрыть ветку (3)
еще пару от себя добавлю к отличному дополнению:)
- есть такая вещь, как "эмулятор CD-чейнджера" - качество на порядок круче модулятора, лично у меня даже лучше, чем через штатную голову, стоит 2 штуки и устанавливается за 5 минут - если машина поддерживает, то лучший выбор, играется через флешку, а штатная магнитола видит его как подключенный CD-чейнджер, и управляется все штатными кнопками, в т.ч. на руле, что очень удобно
- по поводу обгоняющих в лоб - из своего опыта - тормози блядь, и уходя на правую обочину, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО делай это с поворотником, моргая фарами и всячески привлекая внимание еблана, летящего тебе в лоб - в моей практике был случай, когда еблан на встречке тоже решил уходить на мою обочину - увернулся, в последний момент выскочив на центр дороги (ну и тот чувак, на встречке, которого он обгонял, спас меня и подвинулся к своей обочине), но было просто пиздец как страшно и кирпичей я наложил на пару жилых кварталов. и да, в дополнение к посту автора, в совсем уж безвыходной ситуации, лучше кювет, чем лобовуха.
- есть такая вещь, как "эмулятор CD-чейнджера" - качество на порядок круче модулятора, лично у меня даже лучше, чем через штатную голову, стоит 2 штуки и устанавливается за 5 минут - если машина поддерживает, то лучший выбор, играется через флешку, а штатная магнитола видит его как подключенный CD-чейнджер, и управляется все штатными кнопками, в т.ч. на руле, что очень удобно
- по поводу обгоняющих в лоб - из своего опыта - тормози блядь, и уходя на правую обочину, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО делай это с поворотником, моргая фарами и всячески привлекая внимание еблана, летящего тебе в лоб - в моей практике был случай, когда еблан на встречке тоже решил уходить на мою обочину - увернулся, в последний момент выскочив на центр дороги (ну и тот чувак, на встречке, которого он обгонял, спас меня и подвинулся к своей обочине), но было просто пиздец как страшно и кирпичей я наложил на пару жилых кварталов. и да, в дополнение к посту автора, в совсем уж безвыходной ситуации, лучше кювет, чем лобовуха.
- перед выездом на трассу проверьте наличие запаски, балонника и насоса на всякий случай
а если едете в деревню или просто в лесок, за город - прихватите пару бутылок водки, т.к. водка это универсальная валюта при расчете с местными трактористами за их услуги эвакуации вашего застрявшего авто из грязи и прочей херни (проверено на личном опыте)
а если едете в деревню или просто в лесок, за город - прихватите пару бутылок водки, т.к. водка это универсальная валюта при расчете с местными трактористами за их услуги эвакуации вашего застрявшего авто из грязи и прочей херни (проверено на личном опыте)
Все пишут уходи на обочину от водятла который летит в лобовую но как показал случай этот олень сам быстрее на обочину улетает, да и ютуб тому подтверждение, лучше постараться снизить скорость..
раскрыть ветку (7)
Бывают такие ситуация, когда - "пипец", это одна из них
К сожалению, ни по правилам, ни по понятиям не уточнено, кто именно должен "сбегать" на обочину
Или "торопыга" должен дать шанс уйти на свою обочину, нормальному водителю. Или нормальный должен сохранять курс, а "торопыга" спасаться. Но в 90% случаев, на высоких скоростях, это закончится лобовой. Бывают такие моменты, когда от тебя мало что зависит, как кирпич на голову, тут ничего не поделать
К сожалению, ни по правилам, ни по понятиям не уточнено, кто именно должен "сбегать" на обочину
Или "торопыга" должен дать шанс уйти на свою обочину, нормальному водителю. Или нормальный должен сохранять курс, а "торопыга" спасаться. Но в 90% случаев, на высоких скоростях, это закончится лобовой. Бывают такие моменты, когда от тебя мало что зависит, как кирпич на голову, тут ничего не поделать
раскрыть ветку (2)
тут главное сразу начать тормозить, от этого будет гораздо больше времени на принятие решения кому в кювет съезжать)
раскрыть ветку (1)
Прочитал про фуры и поржал))) у них 500 минимум! Дизель-колонки чаще всего отдельно стоят.)) дальше читать не стал.
раскрыть ветку (2)
фм модулятор нормальный можно найти, но обычно это хрень полная. согласен с автором. вон магнитолы с флешкой уже как хлеб стоят ) брал за 1500р очень доволен
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарий
Есть же AUX входы (в 99% магнитол), подключайте туда хоть айпад. ФМ модулятор - нафиг не нужен. Особенно, если хочешь хороший звук
раскрыть ветку (11)
Минусы AUX в том, что нельзя переключать песни с мафона, если разрядится телефон/плеер, придется ехать с радио (личный опыт)...
раскрыть ветку (2)
Ну тут как бы минус такой же, как и у фм трансмиттера (его, так же как и телефон/плеер, придётся втыкать в прикуриватель)
раскрыть ветку (3)
Скорее всего он сзади магнитолы. Я их видел не так много, конечно, но на всех хоть где-то, но был этот вход )
раскрыть ветку (2)
посмотри на магнитолу чуть выше, если машина не таз, то там встроенные в панель магнитолы идут, в случае с китайскими или корейскими машинами там есть аукс или юсб, в остальных случаях извращаются как могут
хоспаде, да приобретите вы уже магнитолу с поддержкой айфонов айпадов, андроидов и виндофонов, таксофонов и простых дисковых телефонов, это сегодня недорого! и будет вам Счастье!
раскрыть ветку (2)
Самый главный совет, для тех, кто на механике ездит: Выжимать сцепление перед тем, как завести машину! Лучше довести до автоматизма. Если зимой ставить машину на передачу, чтобы не замерз ручник, то утром можно об этом забыть..
раскрыть ветку (3)
У меня как то до автоматизма доведено пошатать ручку коробки, чтобы убедиться, что не на передаче )
раскрыть ветку (1)
- Если поставил новую резину, первые 300-500 км стоит быть внимательнее, тк она ведет себя несколько иначе объезженной
- Переобул колеса, через 50-100 км обязательно подтянуть болты;
- После длительной стоянки авто (например на зиму) - обязательно проверить уровень всех жидкостей, давление в шинах;
- Заведи блокнот и записывай, что и когда менял, при каком пробеге;
- Если дорога в мелких дырах и вы знаете, что крупных выбоин на ней нет, то проходить ее лучше на большой скорости;
- Не стоит оставлять авто в плохопросматриваемых местах (например в арке дома) - рискуете остаться без колес и с разбитыми стеклами;
- При выборе тех. жидкостей обязательно следуйте спецификациям производителя (особенно при выборе масла). На СТО часто с этим не заворачиваются, а отвечать вашему двигателю.
- Переобул колеса, через 50-100 км обязательно подтянуть болты;
- После длительной стоянки авто (например на зиму) - обязательно проверить уровень всех жидкостей, давление в шинах;
- Заведи блокнот и записывай, что и когда менял, при каком пробеге;
- Если дорога в мелких дырах и вы знаете, что крупных выбоин на ней нет, то проходить ее лучше на большой скорости;
- Не стоит оставлять авто в плохопросматриваемых местах (например в арке дома) - рискуете остаться без колес и с разбитыми стеклами;
- При выборе тех. жидкостей обязательно следуйте спецификациям производителя (особенно при выборе масла). На СТО часто с этим не заворачиваются, а отвечать вашему двигателю.
Правила ПДД? Я это слышу уже чуть ли не каждый день!
От себя:
- с заправки оставляйте чеки до следующей заправки
- пробив колесо, надо вызывать гаишников. Должны оформить дтп. Не редки стали случаи, когда за это лишали ВУ.
В остальном всё верно. Ну кроме антирадара. Он называется радардетектором.
От себя:
- с заправки оставляйте чеки до следующей заправки
- пробив колесо, надо вызывать гаишников. Должны оформить дтп. Не редки стали случаи, когда за это лишали ВУ.
В остальном всё верно. Ну кроме антирадара. Он называется радардетектором.
раскрыть ветку (3)
а за что могут лишить прав? хз, гаишники обычно едут по 3 часа, проще за 20 минут скинуть колесо и поставить запаску
раскрыть ветку (2)
оставление места ДТП. Сообщает естественно какой-нибудь свидетель (друг гаишника). Данный случай необходимо фиксировать как ДТП, будь-то яма или открытый люк. Дабы потом стрясти денег с дорожников.
раскрыть ветку (1)
сверчки появляются во всех классах машин со временем. независимо по какой цене ты ее купил, у родителей хендай премиум класса 2008 года дак там спустя три года как припечет сверчок сразу просыпается, да и всякой фигни навалом бывает. Некоторое время ездил на гелике довольно пожилом 2000-х годов дак там вообще все ходуном ходило. Я к тому виду что не обольщайтесь, если вы купили машину за 2 ляма это еще не значит что в ней не будет проблем как в той что за 400 тыс.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
Да, колдобины это просто привет сверчки сразу. Подруга любит ездить на дачу на своем ВВ Поло. Запел-заскрипел весной, через пол года после покупки. Ей, кто-то посоветовал промазать резинки на дверях силиконом, как и автор советует. Лучше этого не делать - все в говне.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
моей 21 тоже. скрипят только диски в бардачке да в багажнике что-то летает) так что сборка это да...
На самом деле, как повезет. Моей машине 5 лет (эх, не хочу менять), так сверчков нет совсем. А жене новую купил в сентябре, так сейчас уже скрипит. Здесь раз на раз не приходится)
раскрыть ветку (5)
Ты не обижайся, но единственный Хюндай премиум класса - это Эксинос, а по-поводу гелика - это не совсем премиум - это милитари, переделанный под премиум, а премиум - это GL.
У меня BMW 523, купил новую в 2008 - ни одного сверчка до сих пор, хотя ездил на ней 200 по трассе и ничего, то же могу сказать про Lexus GS, LS и Mercedes S, а вод Range Rover скрипит всё и надо переодически исправлять, но рэнджи всегда были особенными.
У меня BMW 523, купил новую в 2008 - ни одного сверчка до сих пор, хотя ездил на ней 200 по трассе и ничего, то же могу сказать про Lexus GS, LS и Mercedes S, а вод Range Rover скрипит всё и надо переодически исправлять, но рэнджи всегда были особенными.
раскрыть ветку (2)
хендай, премиум класс, гелик 2000 года, машина за 2 ляма, как ты связал эти понятия в один рассказ?
раскрыть ветку (1)
Еще очень важное правило:
При выезде с прилегающей территории нужно смотреть на машину перед тобой до тех пор, пока она не проедет, а уже потом смотреть налево, что бы убедиться в безопасности выезда на главную дорогу.
У нас в МСК выезд с проспекта Андропова на 3-е кольцо очень геморный, а по утрам там естественно тьма машин. Мне там разнесли бампер с багажником где-то месяц назад и только сегодня прям передо мной крузак сделал хэтч из седана.
При выезде с прилегающей территории нужно смотреть на машину перед тобой до тех пор, пока она не проедет, а уже потом смотреть налево, что бы убедиться в безопасности выезда на главную дорогу.
У нас в МСК выезд с проспекта Андропова на 3-е кольцо очень геморный, а по утрам там естественно тьма машин. Мне там разнесли бампер с багажником где-то месяц назад и только сегодня прям передо мной крузак сделал хэтч из седана.
Хорошо дополнил. Вообще большое количество советов господина автора поста уже прописана в пдд и если ты настолько мудак что НЕ делаешь то что пишут в библии водителя, то очередной пост об этом на пикабу ничего не изменит.)
ПЫСЫ: про оставленные вещи на крыше авто - я так однажды чьи-то права нашел. Ты в такси случайно не работаешь?)
ПЫСЫ: про оставленные вещи на крыше авто - я так однажды чьи-то права нашел. Ты в такси случайно не работаешь?)
Можно налить топливо и в пластиковую тару. Ставишь ее в салон, открываешь дверь со стороны бака и льёшь себе спокойно.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
есть промежуточное время, когда машина ещё слишком чистая, чтобы её мыть, но ручки слишком грязные, чтобы их брать
раскрыть ветку (4)
ну вот, вариант - сбивка водой на мойке, выехал, протер. Если работы нету на мойке, могут разрешить и в боксе потанцевать вокруг машины, и воздух дадут, если конечно есть время и желание, интереса ради сколько стоит помыть машину у вас?
Владивосток - у нас цены разные, есть 260 рублей, легковая, верх, с воском)
Владивосток - у нас цены разные, есть 260 рублей, легковая, верх, с воском)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Для Москвы приемлемо, у нас 420 рублей комплекс (кузов, пылесос, коврики, стекла, пластик)
Не советуйте покупать людям мойку без рекомендаций по давлению. Иначе понапокупают по принципу - если больше давление, то поди грязь лучше отмывает - и будет тот же эффект, ибо возьмут мойку для КАМАЗов. Да и тряпкой тоже можно нормально помыть, если конечно машина не "будто из болота вынырнула")
Доработайте до автоматизма: перед включением передачи сними с ручника блять)
зачем? а в горку? синхронность рулит
зачем? а в горку? синхронность рулит
раскрыть ветку (21)
сразу, СРАЗУ после окончания автошколы и покупки машины стоит научиться трогаться в горку с тормоза, почти не откатываясь назад, потому что в пробке, на подъеме на мост, ты просто охренеешь ручник дергать.
Сам ручник юзаю только если я нахожусь в машине, но не собираюсь долго двигаться и мне не нужно, чтобы машина вдруг покатилась. Паркуюсь на передаче, но это тупо для того, чтоб трос ручника не подтягивать. Машина пока без моего участия никуда не перемещалась)
Сам ручник юзаю только если я нахожусь в машине, но не собираюсь долго двигаться и мне не нужно, чтобы машина вдруг покатилась. Паркуюсь на передаче, но это тупо для того, чтоб трос ручника не подтягивать. Машина пока без моего участия никуда не перемещалась)
раскрыть ветку (10)
Съездите в Крым, так есть места, особенно в переулочках, где я с АКП стартовал с ручником, а на машине с электронным паркингом, трогался (нажимал на газ) с зажатым тормозом.
раскрыть ветку (3)
А че вы минусите, я был в Крыму еще в девяностых, там реально горки огого и в то время везде были еще русские волги и тазы. И они всегда стояли с упорами под колесами, ручник там явно не спас бы.
раскрыть ветку (1)
Я на одном склоне на Range Rover Sport не мог тронуться, только левая нога на тормоз, а правая на газ, остановился, блин, посмотреть на пейзаж :)
Можете разъяснить так что все таки лучше- тормозить с выжатым сцеплением или все же не выжимать?
После автошколы всегда выжимаю сцепление при торможении, даже не значительном.
После автошколы всегда выжимаю сцепление при торможении, даже не значительном.
раскрыть ветку (3)
Ну как нас учили - с выжатым сцеплением эффективность торможения выше. Потом если передача включена машина заглохнет, когда затормозит. Сам я не совсем понимаю как предполагается тормозить без сцепления, может пояснит кто нибудь. Ну и пусть лучше колодки и диски трутся. Все же это легче чем движок зря грузить.
раскрыть ветку (1)
Не верно. С выжатым сцеплением эффект торможения хуже. Объясняю почему и что будет с двигателем:
Что произойдет, если вы во время езды уберете ногу с газа, не выжав сцепление? Подача топлива сократится и двигатель начнет стремиться к значению тех оборотов, на которых он работает на холостом ходу. С падением оборотов будет падать и скорость.
Самый заметный эффект будет, если вы на первой передаче разгонитесь до 10 км\ч и отпустите газ. Машина тут же резко затормозит, пару раз дернувшись по инерции. Комфорта не будет, но и вреда машине тоже. Двигатель так сконструирован, что без давления на педаль газа он стремится к холостым оборотам.
Из этого следует, что просто убрав ногу с газа, вы уже тормозите машину, но чем выше передача, тем ниже эффект. И вы наверняка часто этим пользуетесь: если вы потихоньку догоняете машину впереди и надо снизить скорость километров на 10 - просто уменьшите давление на педаль газа. Этим же эффектом пользуются все бывалые водители на затяжном спуске: если вы используете тормоз, рано или поздно он перегреется и потеряет эффективность. Вы просто окажетесь без тормозов. Вместо этого двигайтесь на пониженной передаче. Двигатель сам будет тормозить автомобиль и ему от этого ничего не будет.
Так вот, если вы уберете ногу с газа, не выжимая сцепление, машина затормозит. И это поможет быстрее остановится, если вы еще и давите на тормоз. Конечно, машина заглохнет, если вы до полной остановки не выжмете сцепление. Но, во первых не сразу - вы почувствуете, когда пора выжимать: ощущения те же, что и при трогании в горку с ручника - характерный звук и дрожание авто. Но лучше выжать сцепление, когда вы оттормозились до 40-30 км\ч. Если вы и так едете не выше 40 - смело выжимайте сцепление одновременно с тормозом.
Что произойдет, если вы во время езды уберете ногу с газа, не выжав сцепление? Подача топлива сократится и двигатель начнет стремиться к значению тех оборотов, на которых он работает на холостом ходу. С падением оборотов будет падать и скорость.
Самый заметный эффект будет, если вы на первой передаче разгонитесь до 10 км\ч и отпустите газ. Машина тут же резко затормозит, пару раз дернувшись по инерции. Комфорта не будет, но и вреда машине тоже. Двигатель так сконструирован, что без давления на педаль газа он стремится к холостым оборотам.
Из этого следует, что просто убрав ногу с газа, вы уже тормозите машину, но чем выше передача, тем ниже эффект. И вы наверняка часто этим пользуетесь: если вы потихоньку догоняете машину впереди и надо снизить скорость километров на 10 - просто уменьшите давление на педаль газа. Этим же эффектом пользуются все бывалые водители на затяжном спуске: если вы используете тормоз, рано или поздно он перегреется и потеряет эффективность. Вы просто окажетесь без тормозов. Вместо этого двигайтесь на пониженной передаче. Двигатель сам будет тормозить автомобиль и ему от этого ничего не будет.
Так вот, если вы уберете ногу с газа, не выжимая сцепление, машина затормозит. И это поможет быстрее остановится, если вы еще и давите на тормоз. Конечно, машина заглохнет, если вы до полной остановки не выжмете сцепление. Но, во первых не сразу - вы почувствуете, когда пора выжимать: ощущения те же, что и при трогании в горку с ручника - характерный звук и дрожание авто. Но лучше выжать сцепление, когда вы оттормозились до 40-30 км\ч. Если вы и так едете не выше 40 - смело выжимайте сцепление одновременно с тормозом.
видимо у вас в городе горки маленьки и хватает фишки с тормозом. на горке побольше уже без ручника не обойтись, ну либо сцепление насиловать
раскрыть ветку (1)
очень даже легко, у меня микрорайон на горе расположен, ручником пользуюсь, только чтобы машину поставить на стоянку
педаль тормоза тебе никто не отменял, запаришься в пробке в горку ручник всё время дергать. Лучше сразу приучаться без него. p.s. Лень подтянуть ручник уже 2 года, и как то отлично себя без него чувствую
раскрыть ветку (2)
Меня наоборот в автошколе учили ручником пользоваться, теперь не могу без него, всегда ставлю на ручник.
раскрыть ветку (1)
Просто это легче для новичка, чтобы не путаться в педалях. С педалью тормоза все это получается намного быстрее.
в горку с ручником это только первое время, потом и без него можно, я вот уже не помню когда последний раз в горку с ручником поднимался)
раскрыть ветку (3)
А меня в автошколе сразу на педалях учили трогаться) На мой вопрос: "А почему на ручнике не учимся?", инструктор ответил: "А ты мне покажи того, кто сейчас на горках на ручник встаёт")
раскрыть ветку (2)
заебись с ручничка... бывает по 5 раз дергаю.
учусь помалеху с двух педалей, но там где машин нет. все таки лучше заипатся с ручником чем получить гемор в виде ошметков 2 бамперов, в лучшем случае.
учусь помалеху с двух педалей, но там где машин нет. все таки лучше заипатся с ручником чем получить гемор в виде ошметков 2 бамперов, в лучшем случае.
раскрыть ветку (1)
...возражу: если кто-то едет на тебя по твоей полосе (обгоняет кого-то), ни в коем случае не уходи в обочину, просто тормози, потому что эти бараны сами всё время в обочину валятся...
С ручником перед стартом - глупость, я видел таких умников, которые из-за автоматизма скатывались со склонов и таранили машины, даже больше, если перед светофором склон - трогайтесь с ручником.
И я бы купил такой чемоданчик, в Metro продаётся и Ашанах, где есть крокодилы для прикуривания, компрессор и много нужных штук.
А за советы, однозначно +
И я бы купил такой чемоданчик, в Metro продаётся и Ашанах, где есть крокодилы для прикуривания, компрессор и много нужных штук.
А за советы, однозначно +
раскрыть ветку (1)
ну хз, у нормального человека обычно правая нога на тормозе стоит, так что по идее скатывания быть не должно)
Я бы еще добавил по поводу: перед поворотом тормози, в повороте разгоняйся, это относится только к переднеприводным авто, у заднеприводных такое не проканает.
а у меня друг есть права получил, до первой потери колеса не знал что в машине есть запаска и где она спрятана)
И еще после закручивания колес автоматом болты нужно все равно затягивать в ручную
И еще после закручивания колес автоматом болты нужно все равно затягивать в ручную
Кстати про навигаторы.
Купил себе нокию люмию 520, стоит чисто как навигатор(here maps) - очень хороший навигатор.
Купил себе нокию люмию 520, стоит чисто как навигатор(here maps) - очень хороший навигатор.
раскрыть ветку (1)
всё зависит от населенного пункта. В столице навигатор может быть почти идеальным, в другом областном центре - полную чушь показывать. Нет универсально хорошего навигатора, хоть платного, хоть бесплатного
В автошколе меня учили отпускать ручник после включения передачи, чтобы в любом случае никуда не укатится.
До автоматизма, естественно. В итоге я сейчас на АКПП, даже на абсолютно ровной парковке ставлю на ручник. Мышечная память.
До автоматизма, естественно. В итоге я сейчас на АКПП, даже на абсолютно ровной парковке ставлю на ручник. Мышечная память.
По поводу торможения рывками... лучше бы не стоило. Машина на льду эффективнее тормозит юзом. АБС удлиняет тормозной путь. Единственное что АБС позволяет контролировать машину во время торможения.
раскрыть ветку (18)
Еще как стоило бы. Когда машина пошла юзом по льду ты с легкостью можешь потерять управляемость и вообще какой-либо контроль над машиной. Говорю это как гордый владелец отечественной таврии за 2тыс долларов.
ещё комментарии
Там такая ситуация, что если у тебя нет АБС, то даже легкое нажатие на педаль блокирует колеса. Пытаться в данном случае играть в Шумахера и пытаться тормозить рывками по сути не только не поможет с управляемостью, но и увеличит тормозной путь.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
"пытаться тормозить рывками по сути не только не поможет с управляемостью, но и увеличит тормозной путь."
Есть еще такие факторы как - настолько плохое сцепление колес с дорогой, в тч по отдельности. Если одной пары колес сцепление хуже чем у другой - при полной блокировке колес тебя неминуемо занесет (при достаточной скорости). Если руль хоть немного вывернут - при блокировке тебя начнет вести в сторону и так далее.
При достаточно скользкой дороге, юз может дать очень слабое торможение и ты просто поплывешь вперед. Если же периодично давить и отпускать педаль торможение будет происходить в промежуток от нажатия педали до момента блокировки колес, в принципе так и работает абс, только в сотни раз быстрее. Плюс не пропадает управляемость.
Так вот, я не технарь и не слишком красиво и правильно излагаю суть, но эта херня действительно работает. И глупо спорить на эту тему, это работает, я проверял.
Есть еще такие факторы как - настолько плохое сцепление колес с дорогой, в тч по отдельности. Если одной пары колес сцепление хуже чем у другой - при полной блокировке колес тебя неминуемо занесет (при достаточной скорости). Если руль хоть немного вывернут - при блокировке тебя начнет вести в сторону и так далее.
При достаточно скользкой дороге, юз может дать очень слабое торможение и ты просто поплывешь вперед. Если же периодично давить и отпускать педаль торможение будет происходить в промежуток от нажатия педали до момента блокировки колес, в принципе так и работает абс, только в сотни раз быстрее. Плюс не пропадает управляемость.
Так вот, я не технарь и не слишком красиво и правильно излагаю суть, но эта херня действительно работает. И глупо спорить на эту тему, это работает, я проверял.
раскрыть ветку (10)
А я где-то сказал, что одно лучше другого? Или что давим тапку всегда? Я лишь написал, что АБС увеличивает тормозной путь, при том иногда очень даже заметно. На высокой скорости это может стоить жизни. А в советах в посте предлагают имитировать АБС для уменьшения томозного пути, что полная лажа. Новичок, пытающийся в опасной ситуации тормозить прерывисто без понимания ситуации рискует въехать прямиком на зону. Или к праотцам.
раскрыть ветку (5)
тут не всё так однозначно:
на снегу тормозной путь с на авто БЕЗ АБС короче, так как колесо нагребает перед собой вал из снега.
а вот на асфальте, мокром асфальте, льду и прочих не рыхлых поверхностях, наоборот, тормозной путь короче при наличии АБС!
единственное "но", при наличии АБС нужно следить за состоянием амортизаторов, чтоб колеса не скакали на кочках, так как это сильно уменьшает эффективность системы
на снегу тормозной путь с на авто БЕЗ АБС короче, так как колесо нагребает перед собой вал из снега.
а вот на асфальте, мокром асфальте, льду и прочих не рыхлых поверхностях, наоборот, тормозной путь короче при наличии АБС!
единственное "но", при наличии АБС нужно следить за состоянием амортизаторов, чтоб колеса не скакали на кочках, так как это сильно уменьшает эффективность системы
раскрыть ветку (3)
Нет, снег не нагребает, просто шипы лучше работают, когда врезаются в лед. Сколько надо снега, чтобы повлиять на тормозной путь тонны, а то и двух? Там нужно снеговика собрать на каждое колесо.
На асфальте еще не пробовали, но летом обязательно потестируем.
Вообще на сколько я знаю, АБС наиболее эффективно влияет на тормозной путь на большой массе.
На асфальте еще не пробовали, но летом обязательно потестируем.
Вообще на сколько я знаю, АБС наиболее эффективно влияет на тормозной путь на большой массе.
раскрыть ветку (2)
да там довольно плотный валик в 3-4см собирается сразу, по крохам, по маленьку, но он реально тормозит :)
а вот без абс на том же мокром асфальте что-то типа аквапланирования получается - отвод воды из-под заблокированного колеса явно хуже.
хотя с другой стороны, при плохой подвеске колеса начинают прыгать, в итоге: колесо в воздухе - блокируется - абс убирает усилие - колесо приземляется и прокручивается - начинает тормозить и из-за кочки опять подпрыгивает и тд, в итоге печаль беда. а порой и неровностей не надо, чтоб заскакало. вот тут я с вами соглашусь - при малой массе это всё проявляется сильнее.
однако, всё же я за абс, особенно для новичков - им эта разница тормозного пути пофигу, так как нефиг гонять полюбому, зато в случае чего тормози в пол и не ссы, а кто машину хорошо чувствует, тот и сам для себя решит что надо, что не надо, что лучше, а что хуже.
а вот без абс на том же мокром асфальте что-то типа аквапланирования получается - отвод воды из-под заблокированного колеса явно хуже.
хотя с другой стороны, при плохой подвеске колеса начинают прыгать, в итоге: колесо в воздухе - блокируется - абс убирает усилие - колесо приземляется и прокручивается - начинает тормозить и из-за кочки опять подпрыгивает и тд, в итоге печаль беда. а порой и неровностей не надо, чтоб заскакало. вот тут я с вами соглашусь - при малой массе это всё проявляется сильнее.
однако, всё же я за абс, особенно для новичков - им эта разница тормозного пути пофигу, так как нефиг гонять полюбому, зато в случае чего тормози в пол и не ссы, а кто машину хорошо чувствует, тот и сам для себя решит что надо, что не надо, что лучше, а что хуже.
про валики снега перед каждым колесом все правильно.
я экспериментировал, отключая абс предохранителем.
но это относится только к свежевыпавшему снегу, не к укатанному.
заблокированные колеса работают как маленькие отвалы грейдера, и это резко сокращает тормозной путь.
я экспериментировал, отключая абс предохранителем.
но это относится только к свежевыпавшему снегу, не к укатанному.
заблокированные колеса работают как маленькие отвалы грейдера, и это резко сокращает тормозной путь.
Вообще на скользкой дороге тормозить юзом при отсутствии ABS и ESP - НЕЛЬЗЯ! Полностью теряется контроль над машиной. Тормозите так, чтобы колеса имели сцепление с дорогой, т.е как только колеса начинают скользить надо немного ослаблять нажатие педали. Но это вовсе не имитация ABS.
Имитация ABS поможет оттормозиться и уйти в сторону (я так избежал жопы четырки, которая выскочила с прилегающей территории на дорогу прям перед моим носом)
Вообще советы автора не совсем дельные, но есть и полезные моменты. А новичкам нужно на youtube посидеть и поизучать актуальные на эту тему ролики, там слова + практика = отличное понимание!
Имитация ABS поможет оттормозиться и уйти в сторону (я так избежал жопы четырки, которая выскочила с прилегающей территории на дорогу прям перед моим носом)
Вообще советы автора не совсем дельные, но есть и полезные моменты. А новичкам нужно на youtube посидеть и поизучать актуальные на эту тему ролики, там слова + практика = отличное понимание!
foxnet ведь дело говорит, АБС увеличивает тормозной путь. Самый маленький он в большинстве случае именно при торможении юзом. Но есть одно большое НО, при этом полностью теряется управление автомобилем.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Строить из себя прерывистую абс имеет мало смысла... мое 10 летнее водительское имхо говорит - либо тормозим либо рулим
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Строить из себя прерывистую абс имеет мало смысла... мое 10 летнее водительское имхо говорит - либо тормозим либо рулим
раскрыть ветку (1)
Не прерывистую АБС, а просто АБС, только очеень медленный. Я говорю исключительно о зиме и, либо, кто-то из нас не понял друг друга, либо наши реальности несовместимы но я по прежнему опытным путем (и хоть это всего 2е зимы) уверен, что в гололед прерывистое торможение более приемлемо.
ещё комментарии
вот и тормозите юзом, если вам так нравится, только другим не надо советовать, сейчас научите тут начинающих водителей
раскрыть ветку (2)
главный совет для начинающих не носится.
не даром есть ограничение в 70 за городом. и проблем с торможением в разы меньше будет.
не даром есть ограничение в 70 за городом. и проблем с торможением в разы меньше будет.
ещё комментарии








