Советская Кола-Кола. 3D-модель

Ссылка на модель: https://sketchfab.com/3d-models/a-soviet-cola-cola-f5894f61c...

По ссылке выше можно скачать бесплатно для некоммерческого использования.

Опубликована: 23.05.2025

На момент публикации поста у модели:

  • 0 скачиваний

  • 1 просмотр

  • 1 лайк

Всех желающих приглашаю также в свой ТГ-канал (чтобы было как у всех): https://t.me/fox_valger_3dsmax
Дискорд-сервер: https://discord.gg/nqnsBDJt
Тут мои модели постятся сразу после публикации на Скетчфабе.

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*стекло под крышкой отражает свет внутри закрытого сосуда)

раскрыть ветку (33)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо под крышкой только обод стекла/бутылки. Отражение создаётся только на самом стекле. Могу изменить окружение, тогда изменится отражение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
0
Автор поста оценил этот комментарий

обычно свет падает именно сверху, свет внутри на горлышке может только отражаться от поверхности жидкости, но не так интенсивно)

раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За физику в просмотрщике трёхмерных моделей я ответственности не несу. Внутри игрового движка свет наверняка просчитывался бы правильней. А так, как говорится, и за то спасибо, что стекло выглядит чуть лучше чем пластик. Sketchfab сайт старый, технологии соответственно не актуальные. На fab.com, возможно, выглядит лучше, но не очень верится.

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри игрового движка свет

Как правило, дела обстоят именно наоборот)

Физика распространения света в стекле тоже отсутствует (но там именно оптика уже)

В действительности никто не станет вглядываться в небольшие, геометрически сложные, предметы, к примеру в играх.

Понятно, что для просмотра сложных примитивов не требуется дотошный обсчёт (raytracing и т.д.)

Например квадратные капли, на фоне фрактолнойзовой (noise modifier) крышки выглядят немного иронично! 😂

раскрыть ветку (29)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, капли имеют форму, близкую к квадратной из-за разрешения текстуры. Было бы у текстуры разрешение не 2048 а 4096, качество было бы выше. Или?

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

или не поздно поменять разрешение текстуры и перезалить?

это вообще текстура?

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это текстура, "Normal map".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте использовать для текстурирования какой-нибдь плагин с динамическим dpi

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла повышать разрешение текстуры, для "выставочного" образца уже хорошо смотрится. В игре в любом смысле модель была бы предварительно залоуполена (lowpoly).

Low-poly models are 3D objects created using a minimal number of polygons, resulting in a simpler, more stylized appearance. They are often preferred for use in video games, especially mobile games, due to their lower computational cost and efficient rendering, allowing for smoother gameplay and faster load times

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чё это вы тут на басурманском изъясняетесь?

Низкополигональные модели — это 3D-объекты, созданные с использованием минимального количества полигонов, что приводит к более простому, более стилизованному внешнему виду. Их часто предпочитают использовать в видеоиграх, особенно мобильных, из-за их меньшей вычислительной стоимости и эффективного рендеринга, что обеспечивает более плавный игровой процесс и более быструю загрузку.

мы уже на рыжем кролике что-то обсуждаем?


мы же примерно не понимаем производительность сцен)

значит отрендерить локально не можете, но замоделили сами, утверждаете? 😎

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

извините, пиксели текстурки крупнее чем dpi картинки)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку