SOS !!! Aeroflot превратил мой отпуск в настоящий ад !!!

Прилетев с Ульяновска рейсом 1287 Я забрала багаж и обратилась на стойку регистрации с просьбой подсказать, как я могу пройти к терминалу F и где я могу зарегистрироваться на свой рейс до Анталии . Девушка посмотрела текстовые документы , которые были у меня с собой и принялась регистрировать меня сама .Время было 15 с чем - то . Она приняла багаж , выдала мне посадочный талон и попросила пройти в соседнее окно на паспортный контроль , на ПАСПОРТОМ КОНТРОЛЕ посмотрев мой посадочный талон , проверив паспортные данные меня ПРОПУСТИЛИ ДАЛЬШЕ ! И только на досмотре стало обнаружено , что посадочный талон был на другого человека на Юлю Гребенюк кресло 24 F, совершенно другой рейс , и это совершенно другая авиакомпания !!! Время было 15.10 , эту девушку , которая выдала мне посадочный талон незамедлительно вызвали . Она взяла мои документы и пропала на 40 -45 минут , после чего вернулась жудко извинялась , говорила о том , что произошла ужасная ошибка , но сейчас мы все исправим . Времени до моего вылета было не много , но достаточно , что бы забрать багаж и зарегестрироваться заново . Мой самолёт вылетал в 17.30 девушка сказала , что мне необходимо подойти к терминалу Д и забрать багаж на первой стойке, а после направится на регистрацию терминалу F. Когда я пришла к терминалу Д моего багажа там не было. Как оказалось он потерялся. Пока его искали 4 часа , Я в слезах бегала по всему аэропорту и просила помощи у сотрудников аэропорта и аэрофлота, но никто помочь мне не спешил !!! Мой самолёт в Анталию улетел без меня, также как и самолёт из Анталии в Хургаду. Ошибка диспетчера перечеркнула весь долгожданный отпуск !!! Меня обещали отправить следующим рейсом , но это было ТОЛЬКО обещание !!! В аэропорту я провела ещё 8 часов , пытаясь решить эту проблему , но результат был нулевой !!! Кроме предложения написать претензию на сайте , ничего не поступало ! Ни моя авиакомпания ни авиакомпания , по чьей вине я не улетела , НИКАК не решали мою проблему , никак не помогли !!

Дополнение :

Сейчас уже двое суток я нахожусь в чужом городе . Никто так и не занимается решением данного вопроса ! К начальству не пускают , контактов не дают .

Говорят ЖДИТЕ ответа на почту .

Моя авиакомпания ( Северный Ветер ) мне не помогает , т. к. это не их вина и они якобы помочь мне ничем не могут ! А авиакомпания АЭРОФЛОТ @аэрофлот [club18954214|@aeroflot] говорит , что я не их пассажир и они не могут купить мне билет на самолёт , не смотря на то, что именно по вине их сотрудника я свой отпуск провожу в слезах в аэропорту чужого города без возможности что - либо сделать !


На фоне невероятного стресса у меня поднялась температура , у меня практически пропал голос ( хотя за все время я ни разу его не повысила , потому просила помощи, а не скандалила ), я морально измотана , убита и уже очень хочу домой 😢. Состояние очень плаченое , но я борюсь как могу , пишу на все почты , в службы поддержки , звоню на все горячие линии , обращаюсь к адвокатам и т. д. Я абсолютно не имею возможности пока вернуться , потому что я нужна здесь ! И никто не будет пытаться что - то решить за меня . В очередной раз в жизни я сталкиваюсь с абсолютным безразличием людей , которые по сути ДОЛЖНЫ были помочь и ДОЛЖНЫ понести ответственность  за содеянные поступки и за совершенные ошибки !

SOS !!! Aeroflot превратил мой отпуск в настоящий ад !!! Аэрофлот, Nordwind Airlines, Текст, Помощь, Лига юристов, SOS, Длиннопост