Сорванная резьба в блоке цилиндров. Нужна помощь автомехаников!

Привет!
Начну с предыстории, у меня машина Kia Spectra, 2008 год. Езжу на ней 3,5 года. Ещё я в машинах мало что понимаю (в плане ремонта), поэтому иногда буду писать какими-то общими фразами.

Сорванная резьба в блоке цилиндров. Нужна помощь автомехаников! Автомобилисты, Ремонт авто, Kia, Длиннопост

Моя машина

В середине февраля этого года поехал на работу, спустя 10 минут езды, нажимая на педаль газа, я понял, что машина не слушается и скорость не увеличивается (либо слушалась, но через раз), далее её сильно затрясло и в зеркале заднего вида я увидел густой белый дым. Пришёл к тому выводу, что нужно срочно припарковаться и заглушить её.

Позвонив другу, который имеет опыт ремонта авто и хорошо разбирается, мне было им сказано, что тут 2 варианта скорее всего, 1 вариант там что-то было с прокладкой (честно не запомнил, неизвестные для меня слова), 2 вариант это антифриз попал на цилиндр.

Было решено вызвать эвакуатор и везти машину в сервисный центр.

Сорванная резьба в блоке цилиндров. Нужна помощь автомехаников! Автомобилисты, Ремонт авто, Kia, Длиннопост

Возле сервисного центра

Далее начинается самое интересное,

В сервисе мне сказали, что нужна диагностика двигателя
Будет стоить 3200, я согласился.

Проходит дня 2-3, мне звонят и говорят, что да, антифриз попал

Сорванная резьба в блоке цилиндров. Нужна помощь автомехаников! Автомобилисты, Ремонт авто, Kia, Длиннопост

Результаты первой диагностики

Далее говорят, нужно разбирать двигатель и смотреть что там с его состоянием и т.д., я соглашаюсь, цена 16.000р

Проходит несколько дней, мне звонят и говорят, у нас для вас плохие новости, двигатель в плохом состоянии и предлагают 3 варианта:
1. Капитальный ремонт двигателя

2. Замена двигателя (картерный двигатель это вроде называется)

3. Ремонтируем то, что сейчас есть, но гарантий того, что двигатель полностью не заглохнет через день, неделю, месяц не даём.