Соревнования в Уфе

Соревнования в Уфе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а любители 2х подвесов по городу тоже представляют, что в Ебенях по корням едут?
з.ы. Никогда не понимал 2х подвесы в городе, лес другая тема, тут не спорю.

раскрыть ветку (73)
Автор поста оценил этот комментарий

почему же,на двуподвесе по городу очень смачно и мягко кататься, особенно по ступенькам, тут и пофантазировать можно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и на этом плюсы заканчиваются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то тугой. Никак не можешь понять, что люди катаются для удовольствия. Хобби такое, понимаешь? Нет цели доехать максимально быстро и продуктивно из точки А в точку Б. 

Человеку по кайфу ехать на ДХ двухподвесе по городу - он едет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мазохизм если честно. Да и поездкой в кайф это назвать сложно. Тут либо крокодил получается, двух подвес с блокированными амортизаторами и сликами. Либо просто обычные грунтовые колеса и работающие амортизаторы по городу(что тот ещё мазохизм). Большинство любителей даже не пробовало ездить на нормальном жестко велосипеде, вот и едят кактус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему мазохизм-то? Ну едет по городу ДХ-чел на своём ДХ-веле по своим ДХ-делам. Увидел лесенку - прыгнул, захотел по кочкам проехать - проехал. Ну просто катается он, понимаешь? День у него свободный. Ему в кайф так ехать.

Если тебе в кайф крутить педали по ровной дороге на дорожном веле - крути, кто ж запрещает?

Автор поста оценил этот комментарий

Иди выёбывайся в свой двор

https://www.youtube.com/watch?v=cN-YTcSnE6c

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Это дх по городу. А не обычная езда туда обратно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И чо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А то что вверх они не едут своим ходом. Я имел ввиду которые перемещаются по городу из точки а в точку б.

Автор поста оценил этот комментарий

Ступеньки и плоскачи)

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Та ладно, чаще всего их можно объехать, а вот амортизаторы по городу больше мешают. Да и грубый протектор не фига на асфальте не работает как надо.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

я тут тебе америку открою - протекторы бывают разные - например зубастые, но с отличным накатом (на картинке), и амортизаторы тоже бывают разные, в том числе и с блокировками!

Поэтому ничего эдакого в двухподвесе в городе нету, это просто удобно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок есть смесь бульдога с носорогом, на грунте хуже, на асфальте тоже не торт. Да я в курсе что есть разные вилки. Но зачем все это в городе? 

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
на грунте хуже, на асфальте тоже не торт
наванговал, да, молодец)



бордюры, ямы, хреновый асфальт, а сразу за городом есть сельская местность с грунтовкой - вот зачем это нужно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
бордюры, ямы, хреновый асфальт, а сразу за городом есть сельская местность с грунтовкой - вот зачем это нужно.

Переплачивать лишние 100-200$ (в лучшем случае) за то чтобы не отрывать жопу от седла верх идиотизма. Более того, широкие колеса сами по себе неплохо амортизируют, а 29 колеса съедают мелкие кочки и ямки. 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем переплачивать еще 100-200 баксов за какую-то удобную раму, какую-то цепь с непонятными звёздочками? Это же верх идиотизма, если можно собрать себе деревянный велосипед!

А деревянные колёса тоже не плохо амортизируют, надо просто подпилить их немного и на кочках они будут складываться. А новые и сколотить недолго!


ps - удобство двухподвеса не только в том, чтобы "жопу не отрывать", а в том, что он даёт большую свободу, он может прощать достаточно грубые ошибки в педалировании, что позволяет тебе удержаться на педалях в случае чего.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно утрировать и перевирать. Можно купить нормальный бюджетный вел, без лишних приблуд ина воротов, который в тоже время будет иметь хороший накта и надёжность. Стоит разделять понятия "необходимость" и "каприз". Как по-твоему покупка БТР для движения по городу, пускай и с плохими дорогами, и редких вылазок на шашлыки, оправдана? Я вот об этом говорю, а ты мне о том что нужно с машин пересаживаться на телеги.


Карбоновая рама, топовый обвес и наличие двух амортизаторов абсолютно бессмысленны, если ты катаешь по асфальту, пускай и плохому, лишь пару раз в неделю в лучшем случае. Если же это увлечение более серьезное и человек участвует в соревнованиях, пускай даже на любительском уровне, то это совершенно другое дело.


Из-за таких как ты многие новички покупают ашанбайки-двухподвесы, а потом забивают на катание.


И что же это за "ошибки в педалировании" интересно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

шта? ты, демагог, пытаешься обвинять меня в том, что покупают ашанбайки? Ащанбайки покупают исключительно из-за некомпетентности в вопросе и жадности. И то есть ты предлагаешь вообще убрать с виду все двухподвесы лишь бы какойто дядя вася не купил ашанобайк? Он так и так его купит, потому что тратить больше 7000 тыщ на велосипед это "мажорство". И купит то, что "круче" всего выглядит.


Может у тебя город - это идеальный ровный заасфальтированный полигон, но в моей реальности город - это лестницы, бордюры по 20-30см, даже грунтовка встречается.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
О Господи, как же утомили люди считающие что двухподвес идеальное решение для города, потому что, внимание, бордюры. У меня уже левое веко начинает дергаться, когда я слышу подобную аргументацию. Ладно я промолчу и не стану задавать вопрос "На куя по тротуарам ездить?", это тема отдельного холивара, но с чего ты решил что на хардтейле не переедешь бордюр или яму? Он не развалиться, блеать, от того что ты спрыгнешь с высоты 20-30 см, он спокойно преодолеет все указанные тобой препятствия. На куя тебе двухподвес? У заднего амортизатора одна цель -- улучшать сцепление с дорогой при педалировании, да и то в основном при езде с горки. Заднее колесо "облизывает" кочки, а не зависает в воздухе, тем самым позволяя повысить КПД.

Про велы за 7000-15000, можно подобрать сносный вариант, в случае хардтейла, на котором в принципе можно будет ездить.


Хотя в целом я не вижу смысла продолжать этот спор, очередной бессмысленный холивар. Есть 1-2к баксов купить нормальный двухподвес -- покупай, хуже не сделаешь, но и выиграешь не много. А если бабла нет, то выбирай из хардтейлов. Здесь как и с автомобилями, коли деньги есть, можешь хоть на танке ездить.


P.S Ты так и не ответил какие ошибки при педалировании прощает двухподвес?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ps - фотки просто из гугля для демонстрации того, что город не представляет собой идеально ровный асфальтовый полигон.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от стоимости вела и соответственно от его комплектующих. Есть велы как у автора, ККшные двухподвесы стоимостью около 100тыс. и выше, с блокировкой обоих амортов, но платить такие бабки только за то, чтобы покатать пару часов неотрывая жопу от седла глупо. Другое дело если есть увлечение спортом. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На кк подвесе тебе придется отрывать зад от седла, иначе тебе будет мучительно больно)) и у автора ни разу не кк подвес
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эндуро)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсах, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты решил, что я хочу их объезжать?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А на машине ты тоже едешь в самое говно потому что не хочешь объезжать? Имхо бред. Вот едешь ты по дороге, впереди лежит кусок арматуры, ты "я крутой, а все гавно" и едешь прямо по ней, а потом покупаешь новую покрышку. С ямами тажа хрень. Ну ок проехал ты по яме или спустился с лестницы, у тебя больше 50 процентов маршрута ямы и лестницы? Если да. мб стоит сменить маршрут?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще есть категория людей, которые въезжают в самое говно на своих машинах, и им это нравится. 

Я не еду по арматуре, потому что я не долбоёб. А вот спрыгнуть со ступенек мне нравится. Понимаешь? Просто нравится. 

Ты всё пытаешься привязать к велосипеду эффективность, забывая, что это хобби. Каждый катает так, как ему нравится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я опять же повторюсь. Большинство просто никогда не пробовало ничего отличного от того что имеют. Ну да я согласен есть чуваки на стритах которые прыгают на столбы и т.д. Есть народ на бмх. Но для большинства катание в "кайф" это поездка по городу на хардтейле, и для них это кайф потому что другого они не знают. Просто потому что они не пробовали и боятся наших дорог. Вот это я имею ввиду. Покупать вел потому что у всех такие. Потому что шоссер сломается от наших дорог. И т.д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это самый универсальный вел. Не у всех есть возможность покупать несколько велосипедов. 

Да, шоссер сломается. Если я поеду на шоссере как на хардтейле - я его сломаю. Шоссер я себе хочу, чтоб ездить до универа, например, ведь я поеду до него по дороге и за ограниченное время: там важны и скорость, и накат. 

Автор поста оценил этот комментарий

Ладно поставим вопрос по другому, ты пробовал что то отличное от хардтейла? Например ступеньки и дыры в асфальте абсолютно пофигу чувакам на bmx, они их просто перепрыгивают и им для этого ненужна амортизация. Хватает той что дают покрышки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваки на BMX едут до парка, делают там свои трюки и едут обратно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? У нас по городу куча народу на них ездит из точку А в точку Б и им покайфу. 

Автор поста оценил этот комментарий
Потеря наката и раскачка при интенсивном разгоне в городе не так важна. об этом нужно думать только за городом при катке 100+ км. незачем подбирать велосипед для катания в городе, берешь то что тебе приятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты че! Ашановский двухподвес "хедлайнар" - это как тонированная приора!

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Не я про нормальные 2х подвесы которые ездят по городу.

А ещё хардтейлеров, но с контактами и полном обмундировании шоссейном.

раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, могу предположить, что они находятся в пути к треку, или к шоссе, или оттуда.

Да и потом, если охота есть покататься по городу, а других великов нету.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На треке на хардтейле? 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои извращения, мьсе!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Но там же на грунтовых шинах подскользнуться очень легко.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хардтейл на сликах уже не хардтейл?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Всм зачем? Если человек активно катает и в городе, и на кросс-трассах, то почему бы не иметь два комплекта покрышек?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще иметь для города нормальный вел? Благо это даже для нищебродов не дорогая покупка? (хороший сингловый китаец порядка 10 тыщ)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

контакты - это не шоссейный атрибут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно что педаль можно прикрутить хоть к чопперу. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсы контактов раскрываются во всех дисциплинах. Что в шоссе, что в ДХ. И используют их повсеместно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Контакты в ДХ? Я б не рискнул...

Автор поста оценил этот комментарий

а "полное обмундирование шоссейное" - видимо, велошорты, джерси и шлем(sic!)?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, у горянков у них к стандартному комплекту добавляется защита голеней минимум. У триала фулфейс шлем.  И т.д. зачем в городе хардтеил? 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы иметь один велосипед do-it-all.
если человек ездит по городу чисто чтобы добраться до сходки с приятелями, или чтобы доехать до кк трассы, ему не нужно покупать и, главное, где-то хранить второй, третий и последующие велосипеды.
Поверьте, хороший легкий трейловый подвес позволяет чувствовать себя комфортно и на городских маршрутах, и на серьезном эндуро. И это прекрасно, на мой взгляд.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это удобно! Езжу на работу по прямой через город, но весь путь на подъём, еду на передачах2-4,5. С работы еду через лесок по тропинке. Также по городу по делам езжу. Хардтейл- мой выбор.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. На циклокроссе было бы не хуже. Да и не дороже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи плз циклокросс за 200$
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Формат 2313 я его брал за 450$ вполне приятная цена.

200 долларов это 11 479, столько китайские синглы стоят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня он китайский мтб с алюминиевой рамой и пружинной вилкой, места знать надо. Брал бы ригид только если бы дороги нормальные были по пути на работу, а не стиральная доска, да и по грунту и тропам часто езжу, почему я должен был брать циклокросс- так и не ясно. Кто как хочет- так и дрочит.
Автор поста оценил этот комментарий
Пойдк катну дх без фула. Вы не понимаете о чем говорите, диалог с вами бесцелен и непродуктивен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у меня друг на лыжах вылетел с трассы, пробил головой березу и сломал ногу об камень. Если бы не нормальная защита не было бы больше друга. В дх скорости не меньше. 

Автор поста оценил этот комментарий

А ты не думал, что "обмундирование шоссейное" просто очень удобно для катания? 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем оно если ты просто по городу едешь из точки а в точку б?
У нас город небольшой, и большинство из тех кого я вижу на дороге, за городом не видно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Чтобы удобно ехать из А в Б.

2) Не факт, что они едут из А в Б. Возможно, просто катаются.

3) Что ты понимаешь под шоссейным обмундированием?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1. В чем удобство от вилки на асфальте?

2. ну ок.

3. Контакты, трусы, джерси, одноразовый шлем.

Зачем это все если ты просто катаешься? Катаешь по асфальту, одежда стоит почти как вел.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Асфальт не везде ровный - вилка добавляет комфорта. Если асфальт ровный - существует блокировка хода. 

3. Контакты эффективнее обычных топталок, лучше работают мышцы ног. Трусы и джерси изготовлены из синтетических материалов, они быстро сохнут, не продуваются и сохранят тепло. Некоторые трусы оснащены подгузником - чтоб жопу не натирало. Про шлем - без комментариев. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вилка тяжелая(хорошие легкие вилки стоят не мало), блокировка хода отсутствует  в дешевых вилках. В итоге вместо ровного каденса получаем раскачивающийся велосипед. В гору ехать труднее опять же. Больше ход вилки хуже управляемость. Т.е. если хочешь нормально ездить по асфальту(а большинство катальцев с асфальта не съезжают) нужна не дешевая легкая вилка с блокировкой. Вместо этого можно купить нормальную жесткую вилку и не парится. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И ездить с отбитыми руками, нет уж, спасибо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не отбивал руки. ЧЯДНТ?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку