Интересно, а любители 2х подвесов по городу тоже представляют, что в Ебенях по корням едут?
з.ы. Никогда не понимал 2х подвесы в городе, лес другая тема, тут не спорю.
почему же,на двуподвесе по городу очень смачно и мягко кататься, особенно по ступенькам, тут и пофантазировать можно.
Ты какой-то тугой. Никак не можешь понять, что люди катаются для удовольствия. Хобби такое, понимаешь? Нет цели доехать максимально быстро и продуктивно из точки А в точку Б.
Человеку по кайфу ехать на ДХ двухподвесе по городу - он едет.
Ну мазохизм если честно. Да и поездкой в кайф это назвать сложно. Тут либо крокодил получается, двух подвес с блокированными амортизаторами и сликами. Либо просто обычные грунтовые колеса и работающие амортизаторы по городу(что тот ещё мазохизм). Большинство любителей даже не пробовало ездить на нормальном жестко велосипеде, вот и едят кактус.
Да почему мазохизм-то? Ну едет по городу ДХ-чел на своём ДХ-веле по своим ДХ-делам. Увидел лесенку - прыгнул, захотел по кочкам проехать - проехал. Ну просто катается он, понимаешь? День у него свободный. Ему в кайф так ехать.
Если тебе в кайф крутить педали по ровной дороге на дорожном веле - крути, кто ж запрещает?
А то что вверх они не едут своим ходом. Я имел ввиду которые перемещаются по городу из точки а в точку б.
Та ладно, чаще всего их можно объехать, а вот амортизаторы по городу больше мешают. Да и грубый протектор не фига на асфальте не работает как надо.
я тут тебе америку открою - протекторы бывают разные - например зубастые, но с отличным накатом (на картинке), и амортизаторы тоже бывают разные, в том числе и с блокировками!
Поэтому ничего эдакого в двухподвесе в городе нету, это просто удобно.
Ну ок есть смесь бульдога с носорогом, на грунте хуже, на асфальте тоже не торт. Да я в курсе что есть разные вилки. Но зачем все это в городе?
на грунте хуже, на асфальте тоже не тортнаванговал, да, молодец)
бордюры, ямы, хреновый асфальт, а сразу за городом есть сельская местность с грунтовкой - вот зачем это нужно.
бордюры, ямы, хреновый асфальт, а сразу за городом есть сельская местность с грунтовкой - вот зачем это нужно.
Переплачивать лишние 100-200$ (в лучшем случае) за то чтобы не отрывать жопу от седла верх идиотизма. Более того, широкие колеса сами по себе неплохо амортизируют, а 29 колеса съедают мелкие кочки и ямки.
Зачем переплачивать еще 100-200 баксов за какую-то удобную раму, какую-то цепь с непонятными звёздочками? Это же верх идиотизма, если можно собрать себе деревянный велосипед!
А деревянные колёса тоже не плохо амортизируют, надо просто подпилить их немного и на кочках они будут складываться. А новые и сколотить недолго!
ps - удобство двухподвеса не только в том, чтобы "жопу не отрывать", а в том, что он даёт большую свободу, он может прощать достаточно грубые ошибки в педалировании, что позволяет тебе удержаться на педалях в случае чего.
Карбоновая рама, топовый обвес и наличие двух амортизаторов абсолютно бессмысленны, если ты катаешь по асфальту, пускай и плохому, лишь пару раз в неделю в лучшем случае. Если же это увлечение более серьезное и человек участвует в соревнованиях, пускай даже на любительском уровне, то это совершенно другое дело.
Из-за таких как ты многие новички покупают ашанбайки-двухподвесы, а потом забивают на катание.
И что же это за "ошибки в педалировании" интересно?
шта? ты, демагог, пытаешься обвинять меня в том, что покупают ашанбайки? Ащанбайки покупают исключительно из-за некомпетентности в вопросе и жадности. И то есть ты предлагаешь вообще убрать с виду все двухподвесы лишь бы какойто дядя вася не купил ашанобайк? Он так и так его купит, потому что тратить больше 7000 тыщ на велосипед это "мажорство". И купит то, что "круче" всего выглядит.
Может у тебя город - это идеальный ровный заасфальтированный полигон, но в моей реальности город - это лестницы, бордюры по 20-30см, даже грунтовка встречается.
Про велы за 7000-15000, можно подобрать сносный вариант, в случае хардтейла, на котором в принципе можно будет ездить.
Хотя в целом я не вижу смысла продолжать этот спор, очередной бессмысленный холивар. Есть 1-2к баксов купить нормальный двухподвес -- покупай, хуже не сделаешь, но и выиграешь не много. А если бабла нет, то выбирай из хардтейлов. Здесь как и с автомобилями, коли деньги есть, можешь хоть на танке ездить.
P.S Ты так и не ответил какие ошибки при педалировании прощает двухподвес?
Ps - фотки просто из гугля для демонстрации того, что город не представляет собой идеально ровный асфальтовый полигон.
Всё зависит от стоимости вела и соответственно от его комплектующих. Есть велы как у автора, ККшные двухподвесы стоимостью около 100тыс. и выше, с блокировкой обоих амортов, но платить такие бабки только за то, чтобы покатать пару часов неотрывая жопу от седла глупо. Другое дело если есть увлечение спортом.
А на машине ты тоже едешь в самое говно потому что не хочешь объезжать? Имхо бред. Вот едешь ты по дороге, впереди лежит кусок арматуры, ты "я крутой, а все гавно" и едешь прямо по ней, а потом покупаешь новую покрышку. С ямами тажа хрень. Ну ок проехал ты по яме или спустился с лестницы, у тебя больше 50 процентов маршрута ямы и лестницы? Если да. мб стоит сменить маршрут?
Ну вообще есть категория людей, которые въезжают в самое говно на своих машинах, и им это нравится.
Я не еду по арматуре, потому что я не долбоёб. А вот спрыгнуть со ступенек мне нравится. Понимаешь? Просто нравится.
Ты всё пытаешься привязать к велосипеду эффективность, забывая, что это хобби. Каждый катает так, как ему нравится.
Я опять же повторюсь. Большинство просто никогда не пробовало ничего отличного от того что имеют. Ну да я согласен есть чуваки на стритах которые прыгают на столбы и т.д. Есть народ на бмх. Но для большинства катание в "кайф" это поездка по городу на хардтейле, и для них это кайф потому что другого они не знают. Просто потому что они не пробовали и боятся наших дорог. Вот это я имею ввиду. Покупать вел потому что у всех такие. Потому что шоссер сломается от наших дорог. И т.д.
Потому что это самый универсальный вел. Не у всех есть возможность покупать несколько велосипедов.
Да, шоссер сломается. Если я поеду на шоссере как на хардтейле - я его сломаю. Шоссер я себе хочу, чтоб ездить до универа, например, ведь я поеду до него по дороге и за ограниченное время: там важны и скорость, и накат.
Ладно поставим вопрос по другому, ты пробовал что то отличное от хардтейла? Например ступеньки и дыры в асфальте абсолютно пофигу чувакам на bmx, они их просто перепрыгивают и им для этого ненужна амортизация. Хватает той что дают покрышки.
Не я про нормальные 2х подвесы которые ездят по городу.
А ещё хардтейлеров, но с контактами и полном обмундировании шоссейном.
Ну, могу предположить, что они находятся в пути к треку, или к шоссе, или оттуда.
Да и потом, если охота есть покататься по городу, а других великов нету.
Всм зачем? Если человек активно катает и в городе, и на кросс-трассах, то почему бы не иметь два комплекта покрышек?
А не проще иметь для города нормальный вел? Благо это даже для нищебродов не дорогая покупка? (хороший сингловый китаец порядка 10 тыщ)
Плюсы контактов раскрываются во всех дисциплинах. Что в шоссе, что в ДХ. И используют их повсеместно.
Ну смотри, у горянков у них к стандартному комплекту добавляется защита голеней минимум. У триала фулфейс шлем. И т.д. зачем в городе хардтеил?
Чтобы иметь один велосипед do-it-all.
если человек ездит по городу чисто чтобы добраться до сходки с приятелями, или чтобы доехать до кк трассы, ему не нужно покупать и, главное, где-то хранить второй, третий и последующие велосипеды.
Поверьте, хороший легкий трейловый подвес позволяет чувствовать себя комфортно и на городских маршрутах, и на серьезном эндуро. И это прекрасно, на мой взгляд.
Формат 2313 я его брал за 450$ вполне приятная цена.
200 долларов это 11 479, столько китайские синглы стоят.
Ну да, у меня друг на лыжах вылетел с трассы, пробил головой березу и сломал ногу об камень. Если бы не нормальная защита не было бы больше друга. В дх скорости не меньше.
А зачем оно если ты просто по городу едешь из точки а в точку б?
У нас город небольшой, и большинство из тех кого я вижу на дороге, за городом не видно.
1) Чтобы удобно ехать из А в Б.
2) Не факт, что они едут из А в Б. Возможно, просто катаются.
3) Что ты понимаешь под шоссейным обмундированием?
1. В чем удобство от вилки на асфальте?
2. ну ок.
3. Контакты, трусы, джерси, одноразовый шлем.
Зачем это все если ты просто катаешься? Катаешь по асфальту, одежда стоит почти как вел.
1. Асфальт не везде ровный - вилка добавляет комфорта. Если асфальт ровный - существует блокировка хода.
3. Контакты эффективнее обычных топталок, лучше работают мышцы ног. Трусы и джерси изготовлены из синтетических материалов, они быстро сохнут, не продуваются и сохранят тепло. Некоторые трусы оснащены подгузником - чтоб жопу не натирало. Про шлем - без комментариев.
1. Вилка тяжелая(хорошие легкие вилки стоят не мало), блокировка хода отсутствует в дешевых вилках. В итоге вместо ровного каденса получаем раскачивающийся велосипед. В гору ехать труднее опять же. Больше ход вилки хуже управляемость. Т.е. если хочешь нормально ездить по асфальту(а большинство катальцев с асфальта не съезжают) нужна не дешевая легкая вилка с блокировкой. Вместо этого можно купить нормальную жесткую вилку и не парится.